АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2801
Фото: 17
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С друзьями в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Тунисе были в первые

Отдыхали в Тунисе в июле с друзьями. Первый раз были в этой стране, поэтому сравнивать не с чем.

Начнём по порядку:

Путь до отеля. Если вы летите в Тунис возьмите с собой обязательно ручку, т.к. по прилету вам дадут заполнить бланки, но ручки для их заполнения вы не найдёте ни на одной стойке. Сотрудник паспортного контроля мило согласился нам помочь и заполнить за нас эти бланки ( по 5$ с человека).

Заселение: Путь от аэропорта до отеля занял немного больше часа, примерно в 9 утра мы были в отеле. Браслеты одели сразу и отправили на завтрак. На завтраке в это время кроме омлета, блинов и остатков фруктов ничего не было. Кофе и соки там редкостная гадость, в голодный год такое пить не станешь, не то что детям такое дать. Одним из первых нам выдали ключ ( около 10 утра) без каких либо доплат. Увидев пластиковую карту, вместо обычного ключа появилась хоть маленькая, но надежда на хороший номер. Путь к номеру не близкий через весь отдель, переходе в котором еле горит свет , на подоконнике гора грязной посуды и как в фильме ужасов стоит детская почти разобранная кроватка. Но пройдя все круги ада мы попали в наш номер (343). Номер был хороший с видом на территорию отеля с боку был бассейн. Очень удобно, что прям возле номера находилась лестница - вышел и пошёл, но весь день особо не побегаешь туда назад на третий этаж. График твоего сна будет строго зависеть от анимации , т.к. звукоизоляция просто прекрасная. И если вдруг решишь лечь спать , это получиться у вас сторого в 12 ночи, когда будет окончена анимация. В номера были ванные принадлежности (мыло, гель для душа и ещё что-то, не пользовалась ни чем кроме мыла), фена нет, холодильник есть , но очень сомневаюсь в его работоспособности, как поставишь туда воду тёплую, так и вытащишь. Сейфа в номере нет, только на ресепшене за 20 динар залог и 2 динара в сута, брали его, но очень не удобно холить далеко. Номер убирали всегда и качественно , персоналу за это отдельное спасибо, молодцы.

Пляж. Плюж - это единственное место в отеле , которое достойно заслужило 4*. Но если ты хочешь позагорать , будь добр встать в 6 утра и пойти занять место , потому что прийдя к часам 8 лежаков просто не будет ни на море ни на бассейне. Нас было три пары дежурили по очереди. Напитки на баре наливают с 10 утра, если ты решила пойти с утра на пляж самое главное не забыть захватить воды , ибо там ее прийдется долго ждать. К 10 утра на баре выстроиться очередь часов до 11 стоять будешь.

Анимация: сама ни где не участвовала , но друзья играли и в волейбол и водное поло, аэробика.

Столовая: кошмар , кошмар и ещё раз кошмар. В жизни хуже я ничего не видела и надеюсь не увижу. Читая отзывы людей у меня складывается впечатления, что мы отдыхали в разных отелях. То, что называют разнообразием еды, это ( и то вечером) - курица, печень, рыба, говядина ( и хочу заметить это не все сразу в один день). Есть можно было говядину ( действительно достойно приготовлена) и курицу. Гарнир - макароны, пюре, рис. Иногда я просто ходила весь день голодная ела только пирожное и фрукты. У всех конечно вкусы разные , но едой я была полностью не довольна. С тарелкой в руках надо отстоять очередь за курицей , а потом в очереди за напитками на баре и в итоге все съесть за грязным столом ( за частую без соли и перца и приходилось ходить и по столам собирать весь набор). И обсалютно везде все напитки в пластиковых стаканах , даже в лобби. Регите пойти в ресторан а-ля карт вас ожидает : рыбка, пюре, овощной салат и суп ( все тоже самое, что и дают в столовой).

Люди с нами в отеле отдыхали действительно прекрасные , весёлые и дружелюбные, всегда большой компанией веселились. Новые знакомства - это всегда хорошо. Спасибо им, что не дали скучать.

Если вы человек не привередливый в еде, вам там понравиться, отмасфера для отдыха хорошая.

Всем отличного отдыха!

Будут вопросы , рада буду ответить.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
еда
Добавлено 11.07.18 23:07 (3 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:44 13.07.18

привет!ну вот и дождался вашего отзыва!есть конечно минусы у отеля...столовая...звукоизоляция...медузы появились в море?

13:40 14.07.18

Владимир! Единственное неприятное с чем Вы можете столкнуться это размещение, а остального не пугайтесь! Еды предостаточно, голодным вы точно не останетесь, в ресторан А ля карт обязательно сходите, подавали прекрасную рыбу дорадо очень вкусно приготовленную. Да! и не забудьте взять с собой позитивный настрой!!

07:53 13.07.18

Привет! Поедешь возьми с собой стакан нормальный (под пиво и коктель по желанию, а то стаканчиком 0.2 устанешь ходить на бар, они нормально относятся если даёшь свой стакан). На берегу не было , но на глубине за ногу ужалила.

17:08 14.07.18

Вот и мы, почитав отзывы про стаканы, не первый раз раз с собой берем свои стаканы. Реакция барменов только положительная.

14:35 13.07.18

Здравствуйте Арина !
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Надеюсь, не смотря на « ужас и кошмар », отдохнули, загорели, и набрались сил. В Тунисе есть талассо отели, рассчитанные на спокойный респектабельный отдых, там анимация не предусмотрена.
Еда там тоже зен, свежи выжатые соки, только порядок цен другой.
С уважением, Алиса, Guests relation.

13:37 14.07.18

Дорогая Арина! Вам бы надо в другой отель и за другие деньги, там всё будет прекрасно! Пластиковые стаканы это самое безопасное, что может быть, зачем в баре около бассейна или на пляже стеклянные стаканы, чтобы они бились и Вы наступали на стекло? Заполнить листок в аэропорту нет абсолютно никакой сложности и зачем за это платить, если там элементарные слова на английском!!!!!! Питание прекрасное (рыба и мясо каждый день!!), в ресторане вино наливают в бокалы и в очередях мы не стояли!!

14:57 14.07.18

Добрый день, Виктория!
Я была и в других отелях обсалютно за эти же деньги и гораздо с лучшим сервисом! Заполнить листок трудности нам не составило , просто это не чем было сделать, т.к. повторюсь ручки нет ни на одной стойки. То что вино в ресторане наливают в бокалы это прекрасно, но хотелось бы, что бы и другие напитки так же наливали в стекло, хотя бы в лобби и в ресторане. Я рада , что вам вам понравилась еда, но мне кухня пришлась не по душе , и я написало своё мнение по этому поводу.

16:19 14.07.18

Арина, здравствуйте! Полностью согласен с Вашим мнением. Подавать напитки в пластике допустимо только в барах на улице, с описанными очередями и ночным шумом в Мархабе и я имел удовольствие столкнуться, как и со всем остальным. А отговорка "отдыхать нужно с позитивом" для 4* отеля звучит убого - так можно выражаться об отелях без категорий или от 1* до 3*. Предметно по поводу "за такие небольшие деньги" и ценообразования: недельный тур в Marhaba Resorts на июль-сентябрь стоит от 1200$ до 1350$ на двоих в номере standard по стандартному СПО (- комиссия 10% =120$ - перелёт 150$х2=300$, и это уже с наценкой операторов - групповой трансфер 20$ - страховка 10$ = итого отелю минимально достаётся за проживание сумма 750$ за DBL на AL (+/- 50у.е.), т.е. 50$/1чел. в сутки в DBL. В Тунисе имеются более достойные отели за 20$-30$ за номер DBL вкл. завтрак... гестрилэйшн, посмотрите хотя бы "Орёл и Решка" и оцените ближайших конкурентов, про 5* отели Египта и Турции я даже не говорю...

17:18 14.07.18

Если 4* отель с июля по сентябрь имеет за 1/2 DBL standard 700-800$, т.е. с 1 чел. за неделю 350-400$, он должен соответствовать своему позиционированию - это среднестатистическая заработная плата в Тунисе за месяц. Подавать безалкогольные напитки в ресторане нужно только в стекле. Мини-бар должен выполнять функцию охлаждения, допустимы очереди не более 5-7чел. (ожидание отдыхающего не должно длится более 10 минут), с 6 утра beach or pool boy’s должны способствовать отсутствию дефицита шезлонгов, которые должны быть в наличие в достаточном кол-ве и т.д. по списку. Если так будет, то и позитив у людей на отдыхе не иссякнет )))

18:58 14.07.18

Полностью с тобой согласна! Меня поражает мнение людей : « что вы хотели за эти деньги»? Я туда , что за бесплатно поехала ? За 7 дней прибывания в этом отеле мы отдали 81 тыс. руб. к примеру мы в том году в Турции за отдых в отеле Granada ( где наливают Hennessy и Ballantine) мы отдали 80 тыс. руб, ради интереса посмотри на сервисы отелей одной ценовой категории. Просто если бы элементарно они наняли немного больше персонала ( что бы во время стелить чистые скатерти и готовить приборы) и лежаков хватало бы на всех отдыхающих , то было бы гораздо лучше! Я оставила отзыв не для того, что б вызвать негатив у людей , а для того , что б руководство отеля обратило внимание на недостатки и постарались сделать отдых туристов более комфортным.

22:21 16.07.18

Мы приобретали тур за 70 000 на двоих на 9 ночей, дороже стараемся не приобретать, так как летаем на отдых два-три раза в год, поэтому за такие деньги вполне нормально! Да! Вы правильно делаете, что стараетесь чтобы вас услышали и исправили ситуацию! Но куда да бы мы не летали везде есть хоть маленькие но минусы, но мы стараемся на них не обращать внимание!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Арина (4)