Отдыхала С семьей в
июле 2018
- Рекомендую отель
01.07.18 - 11.07.18
3.8
3 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель, но хотелось больше заботы о гостях
Бронировали 2 номера: один - Стандарт в историческом корпусе, второй номер - Люкс в новом корпусе.
В обоих корпусах есть лифты. Так как ездили с пожилыми родителями - было актуально.
Персонал отеля доброжелателен и отзывчив. Заселение в отеле - с 14ч. Но смогли заселить раньше - в 10ч (как только убрали номер).
В номерах есть все необходимое: шампунь, гель для душа, мыло, фен, тапочки, из посуды - тарелка, стаканы, открывалка, щетки для обуви и одежды, сейф, мини холодильник.
Кулер и гладильная комната - на этаже.
Пляжные полотенца выдают в обмен на карту гостя. Это очень приятно!
Как пожелание к Администрации отеля на летний период: выдавать на прокат пляжные зонты или скидочную карту на аренду шезлонгов на пляжах Ялты.
Завтраки организованы в ресторане "Весёлый Рузвельт": каша, омлет или глазунья, яйца вареные, выпечка, запеканка, блинчики, фрукты (яблоки, персики, черешня, апельсины, грейпфруты), кофе, чай, салаты, овощи, гарниры (картофель, фасоль стручковая, гречка), сосиски.
В целом ассортимент - широкий, но почему-то блюда, которые должны быть горячими - были чуть теплые. Пока донесешь до стола - практически холодные.
Из минусов на завтраках ещё можно отметить: мокрые тарелки, отсутствие ложек в сервировке столов (приходилось отдельно их брать у официантов) и суету с кофе-машинами.
С кофе постоянно была неразбериха: то нет воды в аппаратах, то молоко заканчилось, то чашки были малы и кофе переливалось через край.
По проживанию ложка дегтя была в том, что выспаться в отеле невозможно: окно номера Люкс (5 этаж) выходило на Массандровский пляж и ночную дискотеку (до 04-05 часов утра ежедневно была громкая музыка). Закрытые окна не спасали.
Неужели нельзя ничего придумать для комфортного отдыха гостей отеля?
Окно номера Стандарт с видом на море одновременно выходило на оживленную проезжую часть: от шума машин спасали только закрытые окна. Но так не хотелось их закрывать: находиться на ЮБК и не иметь возможности насладиться его чудесным воздухом на наш взгляд недопустимо!
Из приятного можно отметить скидки для гостей отеля в ресторане Весёлый Рузвельт, в ресторане на 8 этаже и в кафе-пельменной Тесто.
Отдельное спасибо персоналу за комплимент от отеля в день рождения!
Плюсы отеля
расположение к пляжу
близость к набережной
наличие бассейна
хороший ресторан - на 8 этаже
наличие лифтов в обоих корпусах
Минусы отеля
шум от ночной дискотеки и оживленной дороги
Добавлено
11.07.18
22:18
(2 233 символов в тексте)
моё Cпасибо
05:21 23.09.18
В "Бристоле" отдыхала в августе 2018года. Отель замечательный - чисто, уютно. Персонал очень доброжелательный. На этаже кулер с холодной и горячей водой.
Отдыхала в отеле третий раз. В этом году поразил ресторан. Завтрак был очень вкусно приготовленный, разнообразное меню. Но обстановка в зале убивала все усилия и улыбки поваров. Полностью согласна с отзывом автора Натальи из Москвы. Посуды не только не хватало, но и грязноватая была. Использованная посуда убиралась со столов не сразу. Иногда приходилось завтракать в окружении неубранных столов. Официанты иногда просто кучкой собирались и не обращали внимания на порядок в ресторане. Не только к кофе, но и к хлебу было не подойти - корзины приткнули за столы с посудой в угол на подоконник.
Хоть к самому отелю нет никаких претензий (только "5"!!!), но больше не буду останавливаться здесь на отдых.
10:57 02.10.18
Добрый день, уважаемая Наталья. Спасибо, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Благодарим за высокую оценку работы нашего отеля.Приносим извинения за работу персонала в ресторане. Нам очень жаль, что эта ситуация испортила Ваше впечатление об отеле. Была проведена работа в этом направлении, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало. Надеемся, что Вы измените своё решение, и мы снова увидим Вас среди гостей отеля "Бристоль"
Добавить комментарий
Добавить комментарий