АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1002 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 11.07.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но хотелось больше заботы о гостях

Бронировали 2 номера: один - Стандарт в историческом корпусе, второй номер - Люкс в новом корпусе.

В обоих корпусах есть лифты. Так как ездили с пожилыми родителями - было актуально.

Персонал отеля доброжелателен и отзывчив. Заселение в отеле - с 14ч. Но смогли заселить раньше - в 10ч (как только убрали номер).

В номерах есть все необходимое: шампунь, гель для душа, мыло, фен, тапочки, из посуды - тарелка, стаканы, открывалка, щетки для обуви и одежды, сейф, мини холодильник.

Кулер и гладильная комната - на этаже.

Пляжные полотенца выдают в обмен на карту гостя. Это очень приятно!

Как пожелание к Администрации отеля на летний период: выдавать на прокат пляжные зонты или скидочную карту на аренду шезлонгов на пляжах Ялты.

Завтраки организованы в ресторане "Весёлый Рузвельт": каша, омлет или глазунья, яйца вареные, выпечка, запеканка, блинчики, фрукты (яблоки, персики, черешня, апельсины, грейпфруты), кофе, чай, салаты, овощи, гарниры (картофель, фасоль стручковая, гречка), сосиски.

В целом ассортимент - широкий, но почему-то блюда, которые должны быть горячими - были чуть теплые. Пока донесешь до стола - практически холодные.

Из минусов на завтраках ещё можно отметить: мокрые тарелки, отсутствие ложек в сервировке столов (приходилось отдельно их брать у официантов) и суету с кофе-машинами.

С кофе постоянно была неразбериха: то нет воды в аппаратах, то молоко заканчилось, то чашки были малы и кофе переливалось через край.

По проживанию ложка дегтя была в том, что выспаться в отеле невозможно: окно номера Люкс (5 этаж) выходило на Массандровский пляж и ночную дискотеку (до 04-05 часов утра ежедневно была громкая музыка). Закрытые окна не спасали.

Неужели нельзя ничего придумать для комфортного отдыха гостей отеля?

Окно номера Стандарт с видом на море одновременно выходило на оживленную проезжую часть: от шума машин спасали только закрытые окна. Но так не хотелось их закрывать: находиться на ЮБК и не иметь возможности насладиться его чудесным воздухом на наш взгляд недопустимо!

Из приятного можно отметить скидки для гостей отеля в ресторане Весёлый Рузвельт, в ресторане на 8 этаже и в кафе-пельменной Тесто.

Отдельное спасибо персоналу за комплимент от отеля в день рождения!

  • расположение к пляжу
  • близость к набережной
  • наличие бассейна
  • хороший ресторан - на 8 этаже
  • наличие лифтов в обоих корпусах
  • шум от ночной дискотеки и оживленной дороги
Добавлено: 11.07.2018 22:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
В "Бристоле" отдыхала в августе 2018года. Отель замечательный - чисто, уютно. Персонал очень доброжелательный. На этаже кулер с холодной и горячей водой.
Отдыхала в отеле третий раз. В этом году поразил ресторан. Завтрак был очень вкусно приготовленный, разнообразное меню. Но обстановка в зале убивала все усилия и улыбки поваров. Полностью согласна с отзывом автора Натальи из Москвы. Посуды не только не хватало, но и грязноватая была. Использованная посуда убиралась со столов не сразу. Иногда приходилось завтракать в окружении неубранных столов. Официанты иногда просто кучкой собирались и не обращали внимания на порядок в ресторане. Не только к кофе, но и к хлебу было не подойти - корзины приткнули за столы с посудой в угол на подоконник.
Хоть к самому отелю нет никаких претензий (только "5"!!!), но больше не буду останавливаться здесь на отдых.
Добрый день, уважаемая Наталья. Спасибо, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Благодарим за высокую оценку работы нашего отеля.Приносим извинения за работу персонала в ресторане. Нам очень жаль, что эта ситуация испортила Ваше впечатление об отеле. Была проведена работа в этом направлении, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало. Надеемся, что Вы измените своё решение, и мы снова увидим Вас среди гостей отеля "Бристоль"
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Natalia Strekatova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2012
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 8 881
  • Фото: 0
1 Благодарность