за последние 30 дней
Больше не поеду!!!
Вчера вместе с семьей вернулись из Турции, а именно г. Сиде отель Смартлайн Санлайт Гарден. В этом году как обычно очень долго и тщательно выбирала отель, перечитала кучу отзывов и пересмотрела сотни фотографий, и хотя фотографии были малоинформативными и какими-то однообразными - я все таки решила выбрать этот отель. Купилась я на отзывы, в которых были одни пятерки, а также на фото и описание номеров, которые были по формату схожи с отдельной квартирой, т.е. две спальни и холл. Отзывов было достаточно мало, но это было логично, так как отель открыли для России только в середине 2017г.
Что же оказалось на деле: отель открыли для России по одной простой причине - он изрядно потрепался, а вкладываться в ремонт собственник видимо не захотел. Номера большие, но диван в холле сломан, матрасы на кроватях продавлены, ржавый смеситель с полным отсутствием напора в душе, запах канализации из слива и подтекающий унитаз.Ну и уж апофеоз номера - протертые пожелтевшие полотенца!!! Что касательно обслуживания - просто приведу несколько примеров. 1. Грязные тарелки и стаканы в так называемом ресторане. 2. На полдник дают пирожки и слойки с тем что вы не доели на завтраке и обеде. 3 При выезде, ранним утром, нам приготовили ланч-боксы с протухшими бутербродами. Но все это вторично по сравнению с пляжем, тут все только начинается!
Во первых - по факту отель находится на четвертой береговой линии, на горе. Т.е. если вы захотите уйти с пляжа в разгар солнечной активности то наверняка сгорите, пока будете в течении сорока минут подниматься в гору в отель.
Во- вторых пляж у отеля не свой, он арендован у пляжного кафе Alremu. И вот тут Вы ощутите всю прелесть турецкого гостеприимства. А именно смотрящий за пляжем парень будет орать вам как погонщик стаду коров, куда именно вам можно садится а куда нет. Когда мы сказали об этом на ресепшен , нам сказали что это нормально, так как лежаки первого ряда предназначены для гостей кафе. В добавок ко всему на пляже ваш All- inclusiv не работает и к этому нужно быть готовым. Ни еды, ни воды , ни туалета.
Бригада аниматоров заявленная на сайте отеля - это тоже полная халтура. Вобщем отель не советую никому!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Как будто про другой отель пишите...
Ну, что с номером Вам не повезло, это конечно возможно. Хотя, Вы могли бы попробовать обратиться с просьбой заменить его. Думаю, если бы такая возможность была, поменяли бы. У нас в номере на 4ых матрасы были новые, полотенца белоснежные. И их было в избытке.
И насчёт пляжа хотела добавить - в описании отеля изначально было указано, что своего пляжа у отеля нет. И логично, что ол инклюзив на данном пляже, принадлежавшем кафе, не работает. 40 минут это тоже по-моему преувеличение. В час дня, возвращаясь с пляжа на обед с детьми - младшей 6 лет! - мы ни разу не потратили более 20 минут! Не торопясь, прогулочным шагом! Не понимаю, для чего вводить в заблуждение....