за последние 30 дней
На первый взгляд все хорошо, но только на первый
В данный отель в Украине туры продает только один Анекс тур. Наткнулась на него случайно, когда мониторила цены на otpusk.ua. Мелькало хорошее предложение в номере эконом на 8 ночей, подкупила цена, потому что в этом году цены на Турцию взлетели вверх, и отель, в котором мы отдыхали в прошлом году, в этом году стоил ровно в 2 раза дороже. Моя турагент предупредила, что это три звезды, но отзывы и фото пляжа в отзывах взяли верх и мы купили тур.
Долетели хорошо, без задержек. Трансфер в отель завозил нас самыми первыми, доехали довольно быстро. Мы приехали в 13:40, поэтому нам сразу дали ключ и мы настороженно пошли в пресловутый 13 корпус. Ну что сказать. Это даже не эконом, это супер-экономный эконом места! Номер чистый, вода в баре, 3 больших и 3 маленьких полотенца, одно для ног, мыло в дозаторе, вроде все хорошо, но места нет! Чтоб пройти одному человеку через комнату, другому нужно пройти в обратную сторону, иначе не разминешься. Тоже самое в ванной комнате. Такой номер сгодится для одного, максимум двух, но никак не трех человек! Мы пошли на ресепшн с просьбой переселить нас в стандарт с доплатой. Всеми любимая Фериде сквозь зубы процедила, что отель заполнен под завязку, и переселить некуда и не будет куда, но, увидев, что я зашла на букинг и смотрю свободные номера на наши даты, снизошла и сказала, чтоб подошли завтра, и она "посмотрит, что можно сделать". С горем пополам переночевав в экономе (Почему с горем пополам - потому что даже с закрытой плотно дверью мы слушали сначала музыку возле бассейна, потом выступление в амфитеатре, а в 4:30 утра, когда наконец удалось задремать, мы вскочили от песнопений из храма, который находится недалеко от отеля), мы пришли снова на ресепшн и нас обрадовали,что нашли для нас стандарт. Доплатив 10 долларов за каждую ночь, мы переселились во второй корпус, на третий этаж, и вздохнули спокойно. Номер просторный и достаточно места для троих человек, в отличие от эконома имеет плоский телевизор на стене, хоть и маленький, зато с usb-разъемом, что позволило смотреть мультфильмы со своего носителя, а самое главное, в номере было тихо с закрытой дверью все время, и ни звука не доносилось всю ночь. Когда вопрос с номером закрыли, все засияло новыми красками. Шикарный песчаный пляж, просто идеален для детей! Мелкий заход, песочек без единого камешка. Лежаков хватает всем, правда матрасы на них уже повидали жизни, но не будем придираться. Пообедать можно в ресторане на пляже, не обязательно идти в главный. Правда, овощи, салаты и фрукты там ничем не накрывают, и мухи свободно перемещаются по еде. За лепешками выстраивается очередь и монотонно стоит там все время, пока идет обед. В день отъезда я решила тоже там постоять (все ж стоят, значит и мне надо хотя бы попробовать). Через 20 минут лаваш с сыром был у меня. Попробовала, галочку поставила, но почему за ними такая очередь – не поняла. На ужин в основном ресторане всегда было изобилие мясных блюд, но что особо порадовало, всегда была рыба и овощи гриль или тушеные (так как я мяса не ем, мне было это важно). На завтрак жарят очень вкусный омлет с начинкой, вот там мне было не тяжело постоять в очереди за ним 5-7 минут) С молочными кашами беда – одна, и та рисовая. Якобы горячее молоко по факту градусов 60, и я не могла ним запарить даже овсяную кашу, что привезла с собой. Из-за этого ребенок на завтраке ел хлеб с вареньем или шоколадом, и это расстроило. Так же проблема с супами – они все очень острые, и даже мне было невозможно их есть, не говоря уже о ребенке. Чем кормили родители деток 2 - 4 лет я даже не знаю.
Мороженое, которое дают с 14 до 15 возле бассейна, было рекорды по очередям. То ли из-за мальчиков, которые его выдавали и делали это очень медленно, то ли из-за самих отдыхающих, которые набирали по три рожка в каждую руку (а тает оно быстрее, чем успеваешь съесть, и куда так много, для меня загадка). В итоге мы с ребенком за 9 дней ели мороженое 2 раза – первый, выстояв в очереди 25 минут (без преувеличения, я засекала для интереса, ребенок очень хотел попробовать и пришлось стоять), и второй, выстояв в очереди 10 минут в день перед отъездом.
Персонал в принципе старательный, официанты в ресторане очень быстро убирают грязную посуду, улыбаются и пытаются помочь. Почему пытаются, а не помогают, потому что знают только турецкий и немецкий языки. И даже на английском, базовыми словами, они не понимают, что ты от них хочешь. Зато коробочки «tip box» (для чаевых) стоят на каждом шагу, самая большая белая прямо на ресепшн, и у тебя создается неприятное ощущение, что на каждом шагу протянута рука, просит дополнить тебя своим долларом его зарплату.
Во время пребывания у мужа был день рождения, юбилей. Я подошла на ресепшн узнать, какие комплименты от отеля полагаются в этот день. «Никакие» ответила Фериде, и предложила заказать у официантов за отдельную плату украшение стола на ужин. Поэтому праздник мы сделали себе сами, своими силами.
А на следующий день начался мой страшный сон – у сына рвота и понос без остановки ( прощу прощения за такие подробности), скачки температуры. Отпаивала водой и лекарствами, кормила сухарями. На 3 день сыну полегчало, и когда мы решились идти на пляж, с такими же симптомами слег муж. И понеслось по второму кругу. До дня отъезда мужу еще было плохо, и я пошла на ресепшн узнать, можно ли продлить номер до вечера, потому что был выезд в 19:35 из отеля. Ну вы поняли, что мне ответила Фериде, «Нет, отель забит под завязку уже на весь сезон». При этом немцам, у которых был такой же выезд, она сказала, что за 10 евро можно продлить на 4 часа номер.
Под конец нашего «отдыха» количество людей значительно увеличилось. На ужине уже не всегда хватало места, люди приходили и стояли как сироты в углу, ожидая, пока кто-то где-то дожует. Другие разворачивались и уходили, чтоб прийти попозже. «Чистую» посуду приходилось так же ждать, люди налетали на тележку, которую вывозил официант с чашками-тарелками, не дожидаясь выгрузки. Стаканы в разводах, тарелки со сколами и такими же разводами темного цвета. Кофе машина не всегда могла сделать кофе, что-то да закончилось. Очевидно, что отель не справляется с таким количеством туристов, и это печально, потому что в такой обстановке ты чувствуешь себя не гостем на отдыхе, и лишним проходимцем. То там потолкаешься в очереди, то тут, постоишь подождешь чего-то, а его уже и нет – вот так и проходит весь отдых. Лично я не люблю такого вида отдыха, который получается борьбой за выживание за твои же деньги.
Конечно, мой отзыв и мои впечатления от отеля являются сугубо субъективными, и ехать или нет, решать только вам, я никого не агитирую и не отговариваю.
Посоветую ли я друзьям Сиделию – нет. И сами туда мы больше не поедем. Потому что ротавирус – вопрос чистоты и дезинфекции. А это самое главное в отеле. И переболеть еще раз так, как переболели мои сын и муж, я даже врагу не пожелаю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Вы еще раз подтвердили мои слова о том, что это не отдых, когда нужно подсчитывать во сколько прийти на обед/ужин, да еще и есть весьма избирательно. При том, что зеленые салаты, овощи и сыры - основа питания для человека на ПП.
В нормальном отеле такой закономерности нет, середина июля это даже не высокий сезон, отель должен реально оценивать свои силы и возможности, а не только продавать путевки!
Про инфекцию - мы не словили ничего. Больных не встречали. Но сын мне сказал, что бассейн с горками с грязным дном. Вспоминает это дно весь год. Потому что ходит в России в спорт.школу по плаванию, там все идеально по чистоте.
Ребенку и мужу желаю восстановиться скорее и пропейте хилакфорте и бифидумы. Я так травилась в Абхазии и в Крыму. Восстановить работу кишечника после такого очень сложно.
В бассейне с горками мы были, но насчет дна не скажу, не разбираюсь)
Если все номера, выкупленные Анексом заняты, отель не может дать другой номер, который, вероятно, забронируют через тот же самый букинг и эта бронь принесет им больше прибыли.
И самое главное - всегда внимательно изучать номерной фонд и изначально бронировать хороший номер, без надежды дать "на лапу" на ресепшене и повысить категорию :) Это всегда лотерея!
Всем добра! :)
а вот насчет ротовируса (каксаки )- это в турции достаточно распространенное явление.
в целях предосторожности совет один- не посещайте бассейны.