АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2863 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
28.06.18 - 09.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективно

Вот и я с семьёй решил отдохнуть в этом отеле. Отдыхали в начале июля 2018г. Еще в турагентстве подкупили меня фотографии гор и ультра все включено. Агенту надо сказать отдельное спасибо, продала она этот тур весьма профессионально: мелкая галечка, ультро все включено, анимация для детей и взрослых, горы… Объяснили, что смотреть на 4+ не стоит, так как этот отель давно на уровне турецкой 5- ки! Кстати, нашего бюджета, хватало на 5-ку. Оказалось не все так хорошо, об этом по порядку:

Размещение: поселили в блок «А» с видом на стену блока «В», в комнате- желтый унитаз, в душе- гнилые двери… Хорошая новость: работал кондиционер, телевизор и холодильник. Как выяснилось позже- хороший номер, с хорошим видом нужно было покупать дополнительно, цена 70 у.е.

Море- то ради чего приехали! Море чистейшее. Мелкая галечка, обещанная в турагентстве оказалась огромными булыжниками и травмами в первый день купания. Проблему решили: специальная обувь 5 у.е. за пару. Больше травм не было. Пляж на уровне, насыпной, лежаков хватало всем. Вопросы возникали только в том кто будет лежать под солнцем, кто в тени. Мы с семьей 3 человека всегда находили себе места и в тени и на солнце. Кстати, после 19.00 все пляжные полотенца убирают, лучше забирать их с собой. За утерю штраф 10 у.е.

Хамам, спа, тренажерный зал: жесть-…работа языком, отмывание денег! Нурик (заведующий этим отделом) весьма приятный и улыбчивый продавец услуг хамама- пригласил нас к себе в спа: провел шикарную презентацию, напоил турецким чаем, показал фокус ребенку. В общем делал все, чтобы мы пришли к нему в «баню», на массаж, на пилинг… Цена 25 у. е. и это только начало! Я оставил ему 5 у.е., записался на следующий день, но жаркое солнце сделало свое дело, обгоревшая спина не позволила мне принять данные процедуры. Деньги, конечно никто не вернул, да и ладно, зато больше не трогал. Грамотно сделан тренажерный зал, который, кстати, бесплатный- в хамаме. С каждым приходом туда тебе будут продавать свои услуги, пока, конечно, есть деньги…

Еда сначала удивляла: все весьма разнообразно! Как оказалось позже: съедобно 20% от того, что выставлено. Это вы сами поймете на 2-3 день. Сложилось такое ощущение, что экономят на всем. Котлеты соевые, замороженные и просто обжаренные (видел сам). Сыры и сосиски исключительно только попробовать, мясо прячется в блюде, под названием кебаб. Курицы зато достаточно, как дома… Рыба низких сортов вся, кроме тунца, но он только в турецкую ночь. Вкусная пицца. Первая турецкая ночь- удивила: баранина, говядина, шашлык и т. д., вторая только рыба. Алкоголь по системе ультра все включено должен был быть местный и 3 разновидности зарубежного. Зарубежный, как вы догадались за у.е. Да, и просто дико удивил дешевый маргарин!!!! вместо сливочного масла утром на шведском столе.

Анимация детская ребенка 7 лет не заинтересовала, да и за чем, те кто там работает (студенты), приехали отдыхать, а не работать, поверьте- это чувствуется.

Анимация взрослая на любителя: отель семейный, музыка ультра современная, зато дочка на дискотеке подпевала. Пенные вечеринки хороши, нравились и взрослым и детям.

Сложные ситуации: так случилось, что дочка на 3- ий день заболела: красное горло, рвота, диарея, температура. Всю жизнь, выезжая за границу, я дополнительно страховал себя и ребенка (ездил много). Теперь решил посмотреть, как работает страховка, тем более были основания! Вызвал доктора по страховке для ребенка. Надо отдать должное страховке, доктор через 60 минут уже проводил осмотр. Жена, зная английский язык, общалась с доктором. Опасения подтвердились, ротавирусная инфекция. Но не тут то было, Gast менеджер с великим удивлением и негодованием ворвалась в комнату и на турецком языке выгнала доктора, которого определила мне страховая компания. Жесть, правда: доктор не успев провести осмотр, не выписав рецепт был вынужден покинуть помещение!!!! Как выяснилось позже, я должен был (по их мнению) обратится на ресепшн и только они могли мне предоставить своего врача. Но для этого я должен был оплатить франшизу 30 у. е. Но ведь доктора вызывала страховая компания, она же будет оплачивать его приезд. Турецкий доктор, со словами, что это норма для таких отелей, выписал рецепт на коленях. Лечение помогло, все препараты были приобретены! Главное, что ребенок за сутки пришел в норму. Кстати, та же женщина Gast менеджер видела нас на территории отеля неоднократно, даже не поинтересовалась здоровьем ребенка.

Интернет: интернет есть и его нет. Славить вай фай можно только в определенных местах. Если по работе или по другим причинам нужно зайти в сеть- это проблема.

Вывод: конкретный отель должен иметь не более 3 звезд. Уровень обслуживания на уровне Крыма. Все сделано так, чтобы все твои деньги и деньги страховок остались в отеле. Экономия на всем: от шампуня до котлет. Все 5- ки в которых был ранее (Титаник в Анталии, Риксос в Кемере, Грин парк в Стамбуле) такого себе никогда не позволяли!!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • море
  • размещение
  • отношение персонала
  • еда
  • анимация
Добавлено: 11.07.2018 17:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый турист! Данный отель - хорошая качественная 4+, хотя на 5* тоже претендовал.
Однако хотелось бы заметить, что пятерка пятерке рознь! Если Вы в этом году решили знатно сэкономить (разница в цене этого отеля с Титаником в Анталии и Риксосом в Кемере ощутимая!), так это не означает, что нужно писать гадости о гостинице.
Хочу отметить, как турагент, хорошая 4-ка (корой и является данный отель) стоит дороже чем бюджетная 5-ка! И поехали Вы в Бельпинар скорей всего не от того, что Вам менеджер неправильно все подобрал, а, исключительно!!!, исходя из Вашего бюджета, который в этом году уже не тянул на Риксосы и Титаники в силу выросших цен в данном сезоне.
Туристов прошу не обращать внимания на данный коммент от туриста,разбалованного Делюкс отелями и прилетевшему в 4*. ЗАПОМНИТЕ, ВСЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!
Вот из-за таких как вы люди остаются недовольны отдыхом! Понаписали воодушевляющие комментарии! А лучше б писали как есть на самом деле, чтоб быть готовыми к этим минусам! Я полностью согласна с основным отзывом! Кроме гор и моря там ожидать нечего. Во всём чувствуется обман! Не таких уж и маленьких денег стоил этот отель,чтоб теперь проглатывать его минусы!
Полностью согласна с Натальей! Сравнивать эти отели просто смешно - разница в цене 2-3 раза. Для 4 отличный отеле - гораздо лучше чем многие бюджетные 5 (RING BEACH например)
Согласна с каждым словом Натальи! Сама была в этом отеле, а в Турции в целом 12 раз, есть с чем сравнить. .. БЕЛЬПИНАР это качественная 4ка, многие 5ки не сравнимы с ней.
Полезный отзыв
НАТАЛЬЯ , ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА , КАК ВООБЩЕ МОЖНО СРАВНИТЬ ОТЕЛИ 5* ПРЕМИУМ КЛАССА С ХОРОШЕЙ 4*!!!
УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ, НАДО БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫМИ , И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СРАВНИВАТЬ ОТЕЛИ РАЗНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ!! ЭТО НЕ СРАВНИМЫЕ ВЕЩИ !! ЗАПЛАТИТЕ ЗА ОТЕЛЬ КАК ЗА РИКСОС , И ТОГДА МОЖЕТЕ ТРЕБОВАТЬ УРОВЕНЬ СЕРВИСА И ПИТАНИЯ КАК В РИКСОСЕ!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 794
  • Фото: 7
0 Благодарностей