Второй визит в этот отель, все хорошо
Много сказано об этом отеле, я напишу то. что важно именно для меня.
Большие номера, хорошие матрасы и одеяла, есть русские каналы, в номере холодильник и сейф. Горячая вода действительно горячая, один раз всего была не очень, неплохой шампунь гигиеническом наборе.
У нас была хорошая горничная, уборка+полотенца+белье+чистка сантехники 4+.
Мебель не новая, в тунисском стиле, местами со следами жизни, но мне она нравится, будет жаль если ее уберут.
Сам отель в тунисском весь стиле, с душой. Это мне тоже очень нравится, не шаблонный по всем странам.
Не огромный, при своей вместимости достаточно камерный.
Персонал улыбчивый и приветливый, правда, наши угрюмые соотечественники их портят. Персонал как итальянцы, на уровне чувств))) ты улыбаешься им,они тебе, это важно в данной стране. Ну и 1 динарчик на обед и на ужин 2 сильно увеличивает приветливость, решает проблемы с наличием столов, приборов и пустых бокалов.
Вода в любом количестве с 9 утра до 12 ночи.
Шикарная большая территория, вся зелёная.
Пляж в Соль маловат, там проходит анимация, все русскоязычные гости из отлея Бэль Азур на пляже Соль (одна территория и инфрастуртура). Мы загораем на пляже Бэль. Там лучше заход в море и больше места.
Полотенца- футы, тонкая плотная. Мне нравится, что быстро сохнет. Ракушек на пляже мало - это большой минус, ребенок расстраивается.
Детская площадка небольшая, но всегда в тени.
Алкоголь меня устраивает, белое и розовое вино, в этом году белое лучше. Пиво мужу. Есть местные ликеры.
Еда, это надо уметь выбирать вкусное. Тунисские и французские блюда получаются лучше всего. Макарон действительно много, но в тунисском стиле вкусные, все остальные не брала, выглядят переваренными. Питание не слишком шикарное, но что-то мы не худеем(((
Детская шведская линия есть, но мой младший ребенок ел только макароны и дыню.
Старший 14 летний сын все время где-то развлекался: водное поло, дартс, мафия, игры у бассейна. Подростки все ходят кучами, им точно все хорошо.
Шоу Майкла Джексона самое любимое. Все в восторге.
По расположению отель лучше чем в Ясмин. Медина, домики местных жителей, куча магазинчиков. Есть где побродить.
из минусов - вяяяялый тунисский сервис. Если что-то сломалось))) Кондиционер 4 дня ремонтировали.
Подходишь на рецепшн - завтра, мастера нет. Подходишь к представителям управляющей компании, тут же вызывают мастера. И так во всем. .
Перед тем как написать отзыв думала, что портит мне отдых. Да ничего. Отель по соотношению цена-качество хорош. Мы обязательно вернемся.
ПС мы приехали в высокий сезон, рано не заселяют, будьте к этому готовы, вне зависимости от заявлений Вашего туроператора. Зато сразу наденут браслеты, и можно пользоваться всеми ресурсами. В 5 утра будет завтрак готов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.