АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
700 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 11.07.18
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель неплохой, но Коксаки тоже подхватили

В целом отеле неплохой, особенно берет своей территорией, еда на 4, но самое главное - вирусы. Начитавшись отзывов, ехать не хотелось, первые 5 дней ходила и только высматривала больных детей, но их не видела, уже подумала, что эпидемия миновала. Но нет! На 6-й день день после обеденного сна у ребёнка резко поднимается температура 39. Везут по страховке в клинику, назначают противовирусный сироп и говорят сбивать нурофеном и панадолом. Ночью температура не сбивалась ничем, опять в больницу, сделали укол, ещё два дня каждые 3 часа давали панадол и нурофен. Ребёнок сутки плохо ел, обсыпало. В целом, верить отель сложно, действительно, все постоянно дезинфицирует, но вирус в отеле есть 100%. Если Вы не забронировали тур, я бы на Вашем месте выбрала другой отель.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 11.07.2018 15:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Жаль, что вы заболели. А сколько лет вашему ребенку? Что за сироп вам назначили?
2 года, Акловир
Уважаемая Татьяна,


Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Нам очень жаль, что ваш ребенок заболел. Хотим заверить вас, что со стороны отеля проводятся все необходимые процедуру для соблюдения в отеле всех санитарных норм согласно международным стандартам. В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей в отеле, регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). Желаем вам скорейшего выздоровления,с наилучшими пожеланиями,


Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com


Читать полностью на http://www.th.net.ru/viewrate/?id=1781722
Только сегодня вернулись из отеля. Ни одного заболевшего ребёнка за 10 дней не видела. Отличный отель для отличного отдыха! Спасибо FUN&SUN!
Ну я рада, что больше детки не болеют там, писала про период, когда мы были.
У Вас не указан период пребывания в отеле, отзов написан в период, когда отдыхали мы. С 7.07-17.07, заболевших деток, мы не видели. Мой ребёнок достаточное время проводил в бассейне, пару раз нахлебывался, и ничего. Надеюсь с Вашим малышом сейчас всё хорошо)
Спасибо, уже все хорошо. А мы в бассейне, как раз, ни разу не купались. Полотенца были свои, вилки, ложки тоже были свои, постоянно все протирали и обрызгивали. И я написала, что Отель я не виню. Сама тоже не видела первое время больных детей, увидела под конец уже человек 5.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (480) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 700
  • Фото: 1
0 Благодарностей