Моё разочарование
Возвращение в Турцию через 8 лет.
Я даже не планировала туда возвращаться, но по стечению обстоятельств, пришлось сделать этот выбор ?
Еще когда я регулярно отдыхала в Турции, присматривала разные интересные отели на перспективу. Почему-то, спустя столько лет, вспомнился именно KoruMar. Так что я решила все же его забронировать.
Итак, отдыхали мы вдвоем с сыном (13 лет), номер SV -412 с 22.06 по 02.07 , питание All. Цель отдыха была – есть, спать, купаться. Поэтому отзыв об отеле будет несколько урезан. На анимацию мы не ходили, в бассейн и тренажерку то же. Предполагалось, что отель 5* и de lux удовлетворит все наши потребности и запросы. Но что-то пошло не так…
Летели авиакомпанией Pegasus. Ночной вылет – в отеле были в 7 утра. На ресепшен нам дали гостевую карточку, пригласили позавтракать и немного погулять по отелю, а к 9 вернуться и получить ключи от комнаты. Так мы и сделали. С первых же шагов по территории отеля мы были в восторге от открывающихся видов на бухту и море. Спустились на пирс, поняли, что именно здесь будем проводить время и купаться. Позавтракали на открытой террасе и вернулись на ресепшен. Номер, как и обещали, оформили к 9.00, с оговоркой, что мы же должны понимать, что официально заселение с 14,00. Причем, эту фразу повторили дважды. Поднявшись в номер, я поняла - почему ?.
Номер 412 в центральной части здания. В этом номере крошечный балкон, на который невозможно выйти – стоят два стула и столик – реально оставалось место только для одной ноги ? Что бы выйти на балкон, пришлось вытащить в комнату один стул. Но, я вспомнила фразу, про большое одолжение и не стала возмущаться. О том, что сам номер будет маленьким, я читала в отзывах, что телевизор родом из прошлого века то же. НЕ была готова к размеру кроватей – они односпальные, узкие настолько, что я боялась упасть с нее ночью ? Ужасные жесткие подушки – хорошо, что в шкафу нашлась еще одна и оказалась мягкой. Мы с сыном спали на ней по очереди – ночь я, ночь он.
К чему еще я оказалась не готова, что в номере нет абсолютно никаких косметических принадлежностей – нет зубных щеток и пасты, нет ватных дисков, нет крема для тела. И это отель de lux ?? И не надо рассказывать сказки про сохранение природы – я готова понять шампуни и мыло из дозатора, но не отсутствие всего вышеперечисленного.
Халаты то же были в ужасающем состоянии. Очень обшарпанные, с оторванными петельками для пояса..
Уборка в номере заключалась в замене полотенец и вытряхивании урн. Рядом с урной при заселении в номер валялась бумажка, и так она лежала три дня, пока мне не надоело и я не положила ее в урну сама. Белье полностью поменяли два раза за 10 ночей.
В общем, номер и обслуживание в нем заслуживают 3*
Питание.
На завтрак можно получить глазунью у повара, который готовит омлеты! И рядом пекут вкусные оладушки. Так же вкусное варенье и вяленые маслины.
Кофе - отвратительная бурда, пить можно только с молоком. Соки из автомата – хуже я не пробовала нигде! Выпечка из слоеного теста невкусная. Круассаны постоянно подгоревшие и пересушенные. Масло только одного вида. Сыр только брынза и сулгуни в разных вариациях. Про колбасу даже говорить не хочу.
Обед.
В главном ресторане обед практически дублирует ужин. Мы обедали в баре на пирсе. Гамбургеры, чизбургеры, в выходные можно заказать еще донер кебаб и чикен кебаб.
Ужин.
Всегда были блюда с гриля, индейка, рыба в нескольких видах, иногда баранина. Но присутствовали и такие непозволительные для отеля 5*, а тем более de lux, крабовые палочки, рыбные палочки, имитация клешей краба – в общем, блюда из сои.
Десерты на ужин преимущественно восточные сладости. Приемлемых для меня десертов практически не было.
Несколько раз была черешня, всегда арбуз, яблоки, сливы, груши. Клубника была только в десертах.
Итого, за питание можно поставить 4*, но только благодаря вкусным чизбургерам на обед и вкусной рыбе и мясу на ужин.
Территория и пирс (пляж).
Территория отеля вся находится на скале – это множество лесенок и дорожек в тени цветущих кустов и лиан. Все очень красиво, но дорожки в ужасном состоянии. На пирс есть лифт. Пирс хорош – большой и места всем хватает, море глубокое, плавает много рыб. Прошу руководство отеля обратить внимание на лесенки для спуска в воду. Практически все они непригодны для использования – на некоторые вообще невозможно залезть из воды – под таким углом к пирсу они находятся. Ступеньки на большинстве лестниц очень кривые – наступать больно. Нижние ступени на всех лестницах заросли илом – ноги скользят. Это небезопасно! Есть буквально две лесенки – ими все и пользуются. Неужели так дорого почистить и подрегулировать наклон лестниц и ступеней??
Еще хочу рассказать про СПА – маленький подвальный зальчик с крошечным бассейном. Дают полотенца, но не дают простыночки – подстилки в хамам. Хамам – ужас! На одной из скамей отколот здоровенный кусок – дыра с острыми краями размером с кулак – и давнишняя, т.е. никто не ремонтирует и не следит, половина лампочек на куполе перегорела… Сауна нормальная. Но опять же – либо сидишь на махровом полотенце, либо никак..
Честно говоря, отелем я разочарована . Рекомендовать никому не буду, т.к. он еще и стоит недешево.
Подвожу итог. Отель не тянет на 5*. А приставку de lux надо давно убрать и не позориться.
Многое пропустила, так что, если есть вопросы – пишите, отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}