АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1764 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
30.05.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С нетерпением ждала возвращения домой из этого "Чудесного" отеля

Добрый день! Мы были в отеле с 30.05 по 09.06 (двое взрослых + ребенок 3 года).

Изначально у меня был забронирован отель Otium Eco Club, но начитавшись прошлогодних отзывов про ротавирус, я аннулировала бронь и забронировала Alba Resort, о чем, в итоге, очень сильно пожалела.

Плюсов у отеля немного:

1. Красивая территория c пони, попугаями, пеликаном и фламинго

2. Хороший пляж и море

3. Длинный променад вдоль моря

4. Приличная уборка в номере

На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы...

1. Ресторан явно слишком маленький для такого количества отдыхающих, а персонал не справляется. Зона раздачи маленькая, столы наставлены на минимально близком друг к другу расстоянии. Часто приходилось идти обходными путями к своему столу, потому что напрямую между другими столами было пройти невозможно. В итоге, в ресторане толкучка. Свободные столы на ужин найти очень тяжело, если не прийти за 15 минут до начала ужина. В остальные приёмы пищи свободные столы есть, но их плохо убирают. В последние дни мне приходилось самой убирать со стола чужие тарелки!!! Пустые тарелки не убирают со столов, пока вы едите! Тарелки почти все со сколами и плохо промыты. Остальная посуда такая же. Стулья в пятнах! Пищевые отходы выбрасывают прямо в обеденной зоне...

За блюдами на так называемом гриле скапливается огромная очередь. Стоять надо минут 15. И не надейтесь прийти попозже, т.к. попозже может закончиться. Один раз на ужин жарили стейки из красной рыбы. Я три раза подходила к очереди и уходила в надежде, что позже очередь рассосется. На четвертый раз очередь действительно рассосалась, но стейков уже не было))) На самом деле то, что жарят на гриле, грилем назвать сложно. Все жарится в огромном количестве масла на больших металлических поверхностях.

На раздаче повара швыряют пожаренную еду в мармиты во время того, как вы берете оттуда еду. И швыряют так, что раскаленное масло летит во все стороны, в том числе на руки отдыхающим.

Вообще, за вкусненьким надо приходить к открытию ресторана, потому что через 40-50 минут все вкусненькое разберут.

В целом, питание нормальное, но без восторгов. Мясо на гриле чаще всего было жестким и невкусным. Рыбу, которую жарили каждый день, я не смогла есть. В ней было столько мелких костей, что их невозможно было отделить от мяса. Тушеное мясо в мармитах я не ела, ничего не могу сказать. Тушеные овощи всегда были полусырыми. Каши на завтрак - это не каши. Это залитые молоком овсяные хлопья или недоваренный рис. Интересно, они сами это пробовали?

В детском ресторане столы грязные, диванчики в пятнах, окна заляпаны, стены заляпаны, полы, видимо, вообще никогда не моют.

2. Древнейший номерной фонд. Конечно, я знала, что номера старые, читая отзывы. Но к такому в отеле 5 звёзд я не была готова. Кроме того, я рассчитывала, что отель все-таки подготовится к сезону (как это делают остальные отели) и приведёт номерной фонд в приемлемый для проживания вид. В нашем первом номере с потолка капало на кровать дочери и свисала штукатурка! Ковролин грязный везде, и в номерах и в коридорах, прожжён бычками. Матрац дочери на раскладушке был весь обоссан!!! Краска с балконов давно облезла. Шторы грязные. Мебель ободрана и разрисована. Если вы заглянете между раковиной и столешницей, то обнаружите чёрную плесень...

Сами номера маленькие, есть номера с мизерной ванной. Наш второй номер был как раз с такой, вдвоём с ребёнком не развернуться , и это при том, что мы обе худенькие.

3. На детскую площадку мы ни разу не дошли, но я сходила один раз на неё без ребёнка. Больше желания приходить не было. Все оборудование старое, с облупившейся краской и скоро развалится. Почему нельзя было минимально подготовиться к сезону и хотя бы покрасить качели и грибочки, мне непонятно.

4. Мини клуб. Мы сходили пару раз вечером. Мини клуб находится рядом с бассейном в полуподвальном посещении. С бассейна вода разносится по всему клубу. Окна от бассейна все заляпаны. (С окнами беда во всем отеле. Видимо, менеджмент не считает нужным держать окна в чистоте). Оборудование в мини-клубе такое же старое и грязное, как все остальное в этом отеле. Игрушек очень мало.

5. Лежаки утром на пляже в песке. Столики грязные. Бичбой чистит лежак в основном немцам, русским же надо ждать. Вообще бичбой ведёт себя отвратительно. В 6 вечера начинает сбрасывать полотенца со спинок лежаков и закрывать спинки. Типа все, валите с пляжа. В последний день утром на пляже рядом с лежаками валялись стеклянные стаканы. Бичбой не считал нужным убирать стаканы и прямо сказал, что это проблема бара, а не его проблема.

Также, своими глазами видела, как бичбой продает места на пляже немцам. Схема такая: бичбой занимает своими полотенцами и вещами лежаки, а потом за вознаграждение убирает свои вещи и несет в каморку.

6. Платный интернет у нас работал очень плохо. Доходило до того, что не грузились обычные web-страницы. И Это платный интернет, Карл! Приходилось постоянно переподключать интернет, но это слабо помогало.

Мы 2 раза ходили в гест рилэйшн и жаловались на грязь в ресторане, работу официантов, работу бичбоя. Указали на недостатки номерного фонда и состояние детской площадки. К сожалению, наши жалобы никакого эффекта на момент нашего пребывания не возымели. Единственное, что мы услышали от сотрудницы по работе с гостями: "Ну а что вы хотите? Это же бюджетный отель!". Все, занавес! Я понимаю, что отель старый и считается бюджетной пятеркой (хотя по цене этого не скажешь), но в отеле элементарно должна поддерживаться чистота, независимо от количества звёзд! И поведение бичбоя просто недопустимо...

Под конец отдыха мы всей семьей заболели ларинготрахеитом и я полностью уверена, что дело в системе кондиционирования, а вернее в том, что ее не чистят.

В день отъезда пошли третий раз в гест рилэйшн и попросили встречу с генеральным менеджером. И вот тогда они зашевелились. Менеджер пошла в ресторан и начала на повышенных тонах о чем-то разговаривать с менеджером ресторана (о чем не знаю, т.к. разговор был на немецком). Применялись ли потом какие-то санкции к бичбою, я не знаю.

Резюме: Отель не могу рекомендовать для отдыха. На момент бронирования отеля были более бюджетные отели с более высоким качеством услуг и лучшим номерным фондом (Например, Primassol Hane Family Resort). А если немного доплатить (около 150 долл), то можно было, например, поехать в Blue Waters Club. И это первый мой отдых, из которого я с нетерпением ждала возвращения домой.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • красивая территория
  • нормальная уборка номера
  • хороший пляж и море.
  • грязь в ресторане
  • очереди
  • толкучка в зоне раздачи еды
  • приборы грязные
  • тарелки со сколами
  • свободные столы найти очень проблематично
  • официанты очень медленно убирают со столов. древний номерной фонд
  • грязный ковролин
  • облупившаяся мебель. лежаки на пляже в песке
  • бичбой продает лежаки. отвратительный платный интернет. очень старая детская площадка. старое оборудование в детском клубе.
Добавлено: 11.07.2018 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 460 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Я не оставляла отзыв по данному отелю. Сами мы отдыхали с 8 по 18 июня и я на все 100 % согласна с тем, что Вы написали. Я также ждала с нетерпением возвращения домой. Такое со мной впервые. Обычно всегда хотелось продлить отдых хотя бы на 2 денечка, но не в этот раз. И да, у нас ребенок (2 лет) на третьи сутки отдыха также заболел ларинготрахеитом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сергей, изъянов искать не нужно, они сами в глаза лезут. Отдых мб отличным и в 2* и в 3* и в 4*, но когда ты понимаешь, в какой отель едешь. Данный отель позиционирует себя ценником как хорошая 5*ка, а по факту таковой не является. Те этот отель паршивая 5ка, и ценник дб таковым. А так - отдыхайте, и пусть не изъяны, не болезни не испортят Ваш отдых (как испортили нам).
"начитавшись прошлогодних отзывов про ротавирус, я аннулировала бронь". Явно отзыв об отеле "здравый".
А как аннуляция брони по другому отелю связана со здравостью отзыва? И что вам показалось не здравым в моем отзыве?
Полезный отзыв
Спасибо за советы по выбору других отелей. Обязательно их рассмотрю на будущий отдых. Рядом с Alba есть еще один хороший отель, он четверка, но с отличной территорией и баром на пляже . Но он был в стопе когда мы в него хотели попасть. Пришлось лететь в Альбу. Бич бой подпортил настроение конкретно.
Мы только вчера вернулись с Альбы. С бичбоем никаких проблем не было. Лежаков свободных было куча в любое время суток. До десяти часов утра спокойно на троих находили в первом ряду.
Жаль туриста! Это ж надо сколько прекрасных фото у нее останется на память! По поводу пятен на мебели вопрос даже не к отелю, а к родителям и всем взрослым. Которые приезжают и ведут себя как свиньи, портя чужое имущество!
Не переживайте, хороших фото с отпуска у меня много. По поводу свиней. Я думаю, что ведут себя как свиньи не только в этом отеле, но и во всех остальных. Да и дети, в любом случае, что-нибудь, да заляпают. И вопрос тут как раз к отелю: почему отель не считает нужным содержать обеденную зону в чистоте. Можно, хотя бы, нормально протереть столы и полы. А этого никто не делал! Поэтому и диваны и стены в таком состоянии - их просто никогда не чистят, либо делают это крайне редко.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Странно...сначала автор пишет, что приехала с дочерью, а в конце"заболели всей семьей"...
Вы уверены , что вы этот отзыв читали перед тем как писать свой коммент?)))))
Полностью согласна с автором. Все правда! Отдыхали в это же время , мой отзыв также негативный. Отдыхать едут все с хорошим настроением. А есть курицу 2 недели из грязных тарелок более чем за 2000$ - перебор! Ценник отеля как хорошая 5*, поэтому и ожидаешь большего. Если бы тур стоил в 2 раза меньше, вопросов бы не было. А стоимость тура в данный отель , можно было уехать в Болгарию, Грецию в очень приличные 4* , где есть клубника , черешня, мидии , креветки, баранина и чистая посуда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (274) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 764
  • Фото: 30
0 Благодарностей