АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1763
Фото: 30
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
30.05.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С нетерпением ждала возвращения домой из этого "Чудесного" отеля

Добрый день! Мы были в отеле с 30.05 по 09.06 (двое взрослых + ребенок 3 года).

Изначально у меня был забронирован отель Otium Eco Club, но начитавшись прошлогодних отзывов про ротавирус, я аннулировала бронь и забронировала Alba Resort, о чем, в итоге, очень сильно пожалела.

Плюсов у отеля немного:

1. Красивая территория c пони, попугаями, пеликаном и фламинго

2. Хороший пляж и море

3. Длинный променад вдоль моря

4. Приличная уборка в номере

На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы...

1. Ресторан явно слишком маленький для такого количества отдыхающих, а персонал не справляется. Зона раздачи маленькая, столы наставлены на минимально близком друг к другу расстоянии. Часто приходилось идти обходными путями к своему столу, потому что напрямую между другими столами было пройти невозможно. В итоге, в ресторане толкучка. Свободные столы на ужин найти очень тяжело, если не прийти за 15 минут до начала ужина. В остальные приёмы пищи свободные столы есть, но их плохо убирают. В последние дни мне приходилось самой убирать со стола чужие тарелки!!! Пустые тарелки не убирают со столов, пока вы едите! Тарелки почти все со сколами и плохо промыты. Остальная посуда такая же. Стулья в пятнах! Пищевые отходы выбрасывают прямо в обеденной зоне...

За блюдами на так называемом гриле скапливается огромная очередь. Стоять надо минут 15. И не надейтесь прийти попозже, т.к. попозже может закончиться. Один раз на ужин жарили стейки из красной рыбы. Я три раза подходила к очереди и уходила в надежде, что позже очередь рассосется. На четвертый раз очередь действительно рассосалась, но стейков уже не было))) На самом деле то, что жарят на гриле, грилем назвать сложно. Все жарится в огромном количестве масла на больших металлических поверхностях.

На раздаче повара швыряют пожаренную еду в мармиты во время того, как вы берете оттуда еду. И швыряют так, что раскаленное масло летит во все стороны, в том числе на руки отдыхающим.

Вообще, за вкусненьким надо приходить к открытию ресторана, потому что через 40-50 минут все вкусненькое разберут.

В целом, питание нормальное, но без восторгов. Мясо на гриле чаще всего было жестким и невкусным. Рыбу, которую жарили каждый день, я не смогла есть. В ней было столько мелких костей, что их невозможно было отделить от мяса. Тушеное мясо в мармитах я не ела, ничего не могу сказать. Тушеные овощи всегда были полусырыми. Каши на завтрак - это не каши. Это залитые молоком овсяные хлопья или недоваренный рис. Интересно, они сами это пробовали?

В детском ресторане столы грязные, диванчики в пятнах, окна заляпаны, стены заляпаны, полы, видимо, вообще никогда не моют.

2. Древнейший номерной фонд. Конечно, я знала, что номера старые, читая отзывы. Но к такому в отеле 5 звёзд я не была готова. Кроме того, я рассчитывала, что отель все-таки подготовится к сезону (как это делают остальные отели) и приведёт номерной фонд в приемлемый для проживания вид. В нашем первом номере с потолка капало на кровать дочери и свисала штукатурка! Ковролин грязный везде, и в номерах и в коридорах, прожжён бычками. Матрац дочери на раскладушке был весь обоссан!!! Краска с балконов давно облезла. Шторы грязные. Мебель ободрана и разрисована. Если вы заглянете между раковиной и столешницей, то обнаружите чёрную плесень...

Сами номера маленькие, есть номера с мизерной ванной. Наш второй номер был как раз с такой, вдвоём с ребёнком не развернуться , и это при том, что мы обе худенькие.

3. На детскую площадку мы ни разу не дошли, но я сходила один раз на неё без ребёнка. Больше желания приходить не было. Все оборудование старое, с облупившейся краской и скоро развалится. Почему нельзя было минимально подготовиться к сезону и хотя бы покрасить качели и грибочки, мне непонятно.

4. Мини клуб. Мы сходили пару раз вечером. Мини клуб находится рядом с бассейном в полуподвальном посещении. С бассейна вода разносится по всему клубу. Окна от бассейна все заляпаны. (С окнами беда во всем отеле. Видимо, менеджмент не считает нужным держать окна в чистоте). Оборудование в мини-клубе такое же старое и грязное, как все остальное в этом отеле. Игрушек очень мало.

5. Лежаки утром на пляже в песке. Столики грязные. Бичбой чистит лежак в основном немцам, русским же надо ждать. Вообще бичбой ведёт себя отвратительно. В 6 вечера начинает сбрасывать полотенца со спинок лежаков и закрывать спинки. Типа все, валите с пляжа. В последний день утром на пляже рядом с лежаками валялись стеклянные стаканы. Бичбой не считал нужным убирать стаканы и прямо сказал, что это проблема бара, а не его проблема.

Также, своими глазами видела, как бичбой продает места на пляже немцам. Схема такая: бичбой занимает своими полотенцами и вещами лежаки, а потом за вознаграждение убирает свои вещи и несет в каморку.

6. Платный интернет у нас работал очень плохо. Доходило до того, что не грузились обычные web-страницы. И Это платный интернет, Карл! Приходилось постоянно переподключать интернет, но это слабо помогало.

Мы 2 раза ходили в гест рилэйшн и жаловались на грязь в ресторане, работу официантов, работу бичбоя. Указали на недостатки номерного фонда и состояние детской площадки. К сожалению, наши жалобы никакого эффекта на момент нашего пребывания не возымели. Единственное, что мы услышали от сотрудницы по работе с гостями: "Ну а что вы хотите? Это же бюджетный отель!". Все, занавес! Я понимаю, что отель старый и считается бюджетной пятеркой (хотя по цене этого не скажешь), но в отеле элементарно должна поддерживаться чистота, независимо от количества звёзд! И поведение бичбоя просто недопустимо...

Под конец отдыха мы всей семьей заболели ларинготрахеитом и я полностью уверена, что дело в системе кондиционирования, а вернее в том, что ее не чистят.

В день отъезда пошли третий раз в гест рилэйшн и попросили встречу с генеральным менеджером. И вот тогда они зашевелились. Менеджер пошла в ресторан и начала на повышенных тонах о чем-то разговаривать с менеджером ресторана (о чем не знаю, т.к. разговор был на немецком). Применялись ли потом какие-то санкции к бичбою, я не знаю.

Резюме: Отель не могу рекомендовать для отдыха. На момент бронирования отеля были более бюджетные отели с более высоким качеством услуг и лучшим номерным фондом (Например, Primassol Hane Family Resort). А если немного доплатить (около 150 долл), то можно было, например, поехать в Blue Waters Club. И это первый мой отдых, из которого я с нетерпением ждала возвращения домой.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
красивая территория нормальная уборка номера хороший пляж и море.
Минусы отеля
грязь в ресторане очереди толкучка в зоне раздачи еды приборы грязные тарелки со сколами свободные столы найти очень проблематично официанты очень медленно убирают со столов. древний номерной фонд грязный ковролин облупившаяся мебель. лежаки на пляже в песке бичбой продает лежаки. отвратительный платный интернет. очень старая детская площадка. старое оборудование в детском клубе.
Добавлено 11.07.18 14:54 (6 460 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 12.07.18

Я не оставляла отзыв по данному отелю. Сами мы отдыхали с 8 по 18 июня и я на все 100 % согласна с тем, что Вы написали. Я также ждала с нетерпением возвращения домой. Такое со мной впервые. Обычно всегда хотелось продлить отдых хотя бы на 2 денечка, но не в этот раз. И да, у нас ребенок (2 лет) на третьи сутки отдыха также заболел ларинготрахеитом.

21:23 14.07.18

Сергей, изъянов искать не нужно, они сами в глаза лезут. Отдых мб отличным и в 2* и в 3* и в 4*, но когда ты понимаешь, в какой отель едешь. Данный отель позиционирует себя ценником как хорошая 5*ка, а по факту таковой не является. Те этот отель паршивая 5ка, и ценник дб таковым. А так - отдыхайте, и пусть не изъяны, не болезни не испортят Ваш отдых (как испортили нам).

23:50 25.07.18

"начитавшись прошлогодних отзывов про ротавирус, я аннулировала бронь". Явно отзыв об отеле "здравый".

15:28 01.08.18

А как аннуляция брони по другому отелю связана со здравостью отзыва? И что вам показалось не здравым в моем отзыве?

16:07 30.07.18

Спасибо за советы по выбору других отелей. Обязательно их рассмотрю на будущий отдых. Рядом с Alba есть еще один хороший отель, он четверка, но с отличной территорией и баром на пляже . Но он был в стопе когда мы в него хотели попасть. Пришлось лететь в Альбу. Бич бой подпортил настроение конкретно.

20:20 01.08.18

Мы только вчера вернулись с Альбы. С бичбоем никаких проблем не было. Лежаков свободных было куча в любое время суток. До десяти часов утра спокойно на троих находили в первом ряду.

14:20 03.08.18

Жаль туриста! Это ж надо сколько прекрасных фото у нее останется на память! По поводу пятен на мебели вопрос даже не к отелю, а к родителям и всем взрослым. Которые приезжают и ведут себя как свиньи, портя чужое имущество!

15:26 03.08.18

Не переживайте, хороших фото с отпуска у меня много. По поводу свиней. Я думаю, что ведут себя как свиньи не только в этом отеле, но и во всех остальных. Да и дети, в любом случае, что-нибудь, да заляпают. И вопрос тут как раз к отелю: почему отель не считает нужным содержать обеденную зону в чистоте. Можно, хотя бы, нормально протереть столы и полы. А этого никто не делал! Поэтому и диваны и стены в таком состоянии - их просто никогда не чистят, либо делают это крайне редко.

11:27 08.08.18

Странно...сначала автор пишет, что приехала с дочерью, а в конце"заболели всей семьей"...

11:41 09.08.18

Вы уверены , что вы этот отзыв читали перед тем как писать свой коммент?)))))

11:48 09.08.18

Полностью согласна с автором. Все правда! Отдыхали в это же время , мой отзыв также негативный. Отдыхать едут все с хорошим настроением. А есть курицу 2 недели из грязных тарелок более чем за 2000$ - перебор! Ценник отеля как хорошая 5*, поэтому и ожидаешь большего. Если бы тур стоил в 2 раза меньше, вопросов бы не было. А стоимость тура в данный отель , можно было уехать в Болгарию, Грецию в очень приличные 4* , где есть клубника , черешня, мидии , креветки, баранина и чистая посуда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)