АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1053 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
16 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
30.06.18 - 05.07.18
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Pasham Beach Villa Residence No Category

Это не отель, это апартаменты. Кто-то взял их в аренду и продаёт туры, как в отель 4*. Никаких звёзд здесь нет. И не будет. Но будем называть его отелем.

Он, конечно не новый, как пишут. Я думаю, что он в 2018 году просто начал работать с нашими туристами.

Прошло неделя с приезда и решил написать отзыв. Если бы написал отзыв раньше, то отзыв был бы более негативный. Сейчас эмоции ушли и мой отзыв о впечатлении от отдыха в отеле будет объективным. Надеюсь, он поможет другим туристам принять правильное решение при выборе отеля для отдыха.

30 июня у жены день рождения, и мы решили поехать в Турцию. Предупредили нашего агента, а он написал в отель и попросил какой-нибудь бонус. По приезду в отель я также напомнил управляющему (всеми нахваливаемому Ильгару) о событии, и он многообещающе пообещал поздравить на ужин. На обеде он сам подошёл ко мне и сказал, что на ужин ждите, мол будет поздравление… В общем на ужине он прятал от меня глаза, а сам старался быть менее заметным. Тишина… Я бы про это даже не написал, но просто в других отзывах об Ильгаре пишут, что это необыкновенный человек, который искренне хочет помочь и что он решит любую проблему. В общем, он обыкновенный человек. Может быть и хочет помочь, но не может.

Само заселение прошло вроде бы и раньше, чем в 14:00, но непонятно почему не по прибытии в отель (приехали примерно в 9:30 мск, время совпадает с московским). Мы видели, что номера свободные есть, а в самом отеле очень мало людей (через 3 дня приехало много туристов и отель заполнился). Я намекал, а затем предлагал отблагодарить за раннее заселение, но ничего не помогло – 3 часа прождали: сходили на море, погуляли. В начале первого заселили на первый этаж, номер 101. Номер хороший, мебель, посуда, бельё и т.д., претензий нет. Твёрдая 4, даже 4+. Состояние других номеров также хорошее (общались с другими туристами, все довольны). Номера огромные - это квартира с кухней и посудой. Не закрывался только замок на двери на балкон. Хотели попросить отремонтировать замок, но в итоге плюнули на него и решили не думать о незакрытой двери. Вроде бы, ничего не украли. В некоторых виллах вроде бы даже есть стиралки. Уборки ни разу не было. Один раз видели горничных – меняли бельё. Мы сами подошли и поменяли только полотенца и сказали, что постельное бельё менять не надо. Мы приехали на 5 ночей, поэтому нас вообще это не напрягало. Кстати, гель, мыло и шампунь берите свои – нам не докладывали, было только при заселении. Сейф есть, но он ни к чему не прикручен. Код по умолчанию 0000. Если будете пользоваться, то для изменения кода на заднем торце дверцы сейфа есть кнопка сброса кода. Не справитесь – зовите техника.

До моря 7-8 минут прогулочным шагом. Пляж говорят собственный, но они лукавят. При входе на пляж стоят несколько убитых зелёных зонтиков (примерно 10 штук) с разбитыми лежаками и страшными синими матрасами. Это их имущество. Но гид на встрече неопределённо сказал, что можете располагаться под навесом (хороший навес с хорошими лежаками), якобы это также принадлежит отелю. На самом деле это навес другого отеля – просто места много и всем хватало лежаков. Там мы и располагались.

Претензии к отелю есть: 30 июня (в день приезда) есть было нечего, вообще. Мы были в шоке. На следующий день появилась еда, но в понедельник (02 июля) опять пропала. Реально, еды не было, а то что было невозможно есть: какие-то пережаренные нагетсы, слипшиеся макароны, что-то в соусе (по виду порезанная колбаса). Ни мяса, ни курицы, ни рыбы не было. Из фруктов арбуз и сливы. Арбуз надо “ждать”. Под самый конец приёма пищи (по-другому это не назвать, кто служил – тот поймёт) арбуз не докладывают. На перекусе с 16:00 до 17:00 был один раз, 02 июля. Без комментариев, фото прикладываю. Больше не ходил. Мы были настолько в шоке, что уехали ужинать в Фетхие – 3 лиры на человека на маршрутке. За четверых отдали 25-30 USD в ресторане.

С 03 июля появилась еда. Я это связываю с тем, что отель заполнился на 100% и туристов надо было кормить. Появились вторые блюда, но всё в соусах. Какое-нибудь одно блюдо содержало или мясо, или курицу. Рыбу дали всего один раз (очень пережаренная). Молоко на завтраке для мюслей было не всегда. Приходилось просить поставить. Чаще отвечали, что кончилось, но один раз поставили, когда мы уже уходили с завтрака. Сладости тоже появились, 2-3 вида. Поклонников турецких сладостей просьба не беспокоиться, сладости не для гурманов.

Самая большая проблема отеля – отсутствие охлаждаемого кондиционерами помещения “ресторана”. В обед очень душно и жарко. Ещё, при отъезде из отеля пришлось ждать на ресепшне. Такая же ситуация как в ресторане - нет кондиционера. Из климатического оборудования только сквозняк. Неплохо было бы поставить вентиляторы.

В целом, отдых нормальный. Если бы исправилась ситуация с питанием, то для бюджетного отдыха всё хорошо: пляж норм, море хорошее, номера отличные. Магазинов полноценных поблизости нет. Кстати, алкоголь берите с собой из Duty Free.

P.S. Взяли экскурсию на параглайдинг у Анекса, у Евгении. Просили, чтобы не попасть на жару. Выбрали время 08:10 утра. В результате нас никто не забрал, дозвониться не могли. Только в 09:30 через другого представителя Анекса удалось связаться с Евгенией, которая сказала, что автобус приезжал, а нас не было. И это при том, что нас 4 человека и мы были на обоих выходах из отеля, а один из нас бегал с одного ресепшн на другой. Потребовали возврата денег, но нам предложили перенести полёт и убедили бонусом в виде б/платной фото- и видеосъёмки. Я про это рассказываю, потому что в день отъезда видел, что другой туроператор возвращал туристу деньги за несостоявшийся полёт. Будьте внимательны.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • хорошие номера
  • навес и зонтики с лежаками на пляже
  • удобный вход в море
  • вкусный кофе в кофемашине
  • питание
  • отсутствие кондиционера в ресторане
Добавлено 11.07.2018 14:08 5 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Добрый день! Значит, не советуете в этот отель? Планировали именно в этот отель в конце сентября, а теперь засомневались ооочень
Я был со 2 по 9 июля.питание было неплохое,видать наладилось.Кондера не хватает в ресторане и на расепшене -это точно
Здравствуйте,Елена. только сегодня ночью вернулись. Питание в отеле хорошее, каждый день баранина,говядина и курица. Выбор маленький, но все вкусно. пляжных полотенец нет, пляж не очень, шезлонги все переломанные, но мы занимали лежаки соседнего отеля(справа) под белыми зонтиками, ни кто не прогонял. море очень теплое, с утра без волн, к обеду волны мутят воду. В номере не убирают-единственный неприятный момент! ходили за Ильгаром насчет уборки целую неделю! бесполезно, потом уже стали просить швабру, чтобы самим помыть пол в номере, пришли ,убрали, заменили постель,полотенца, но пол помыли -плохо. в остальном все хорошо.
Елена здравствуйте!
Сам отель хороший. Номер отличный, по сравнению с номерами в классических отелях. У меня больше вопросов к питанию. Когда мы уезжали, питание наладилось, но неизвестно, что будет в сентябре. Дело в том, что я спросил у менеджера в отеле про стоимость номеров при самостоятельном бронировании. Он ответил, что такой номер как наш стоит 100$/сутки, а с 15 сентября 80 $/сутки. Значит сезон в Фетхие заканчивается раньше (чем в Анталии), следовательно что будет с питанием при неполном заселении отеля - неизвестно.
Отель, в принципе, рекомендую, так как за такие деньги (65 000,00 за четверых взрослых 5 ночей) мы нормально отдохнули, покупались, позагорали. Мой отзыв не совсем положительный из-за того, что нам его продали как 4*. Отзывы на тот момент были только суперхорошие. Поэтому я и написал реальный, объективный отзыв, чтобы туристы хорошо отдохнули, с позитивом. Я думаю, что мой отзыв прочитают представители отеля и сделают выводы. Может быть позже появятся отзывы туристов, которые отдыхали там позже нас. Вам будет проще принять решение.
Николай, спасибо за отзыв. Задумалась о том, стоит ли ехать туда за 80 000 на двоих взрослых на неделю))... Это минимальная стоимость тура с вылетом из Екатеринбурга.
Николай, спасибо большое за ответ! Он и на Слетать.ру 4* стоит. За 10 дней на двоих в конце сентября под 100 тыс выходит. Поищем еще что-нибудь))) Спасибо за отзыв!
За 80 000,00 можно отдохнуть получше. Хорошего отдыха!
Я брал тур из Екатеринбурга на неделю на четверых 86 тыс.
Полезный отзыв
спасибо,Николай за отзыв. Но мы уже купили путевки в этот "отель", вылетаем 26,07. Я расстроилась, конечно, т.к в конце июня отзывы были хорошими, но их было мало. Но ,кто предупреждён, тот вооружён! другого выхода нет.
Светлана здравствуйте!
Пляжных полотенец нет - берите из дома. Или можете купить в магазине.
Хорошего отдыха!
Светлана, добрый день! Как в отеле сейчас с питанием? Полотенца пляжные, все-таки, есть или нет? Мы на конец сентября тоже купили в этот отель путевки)
Благодарю,Николай! Полезный совет!!!
У меня пляжные полотенца были в номере
если честно, ни у одного гостя не видела пляжного полотенца, некоторые отдыхающие на пляж брали белые полотенца из номера
Ну я про них и говорил, их и брал
Судя по фото , мы тоже жили в этом номере. Дверь не запиралась(балконная), просто закрывали и уходили. За 12 дней обошёлся на двоих 65000. Сами номера понравились. Всё остальное нет. Питание-хуже некуда. море какое-то зелёное. Самостоятельно ездили в Олюлениз. посещала Голубую лагуну.. Вот там и море бирюзовое и вообще атмосфера классная. В следующий раз -только Олюдениз.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Nikolay
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 175
  • Фото: 12
1 Благодарность