за последние 30 дней
Отдыхали вдвоем(парень и девушка) в этом отеле с 28 июня...
Отдыхали вдвоем(парень и девушка) в этом отеле с 28 июня по 9 июля.
Отель находится в центре. Рядом много магазинов и лавочек. Для шопинга в непосредственной близости есть два магазина LC Waikiki и магазин De Facto. ПО понедельникам приезжает фруктовый базар. По вторникам вещевой рынок.
Приехали в отель в 7 утра,нам сразу надели отельные браслеты. На наши вопросы по поводу моря,питания и т.д. всеми любимый менеджер Саид ткнул пальцем в стенд и сказал:"Читайте,все написано." После завтрака Саид позвал нас и еще двух девушек,и начал предлагать заселить вчетвером в один номер сразу сейчас, т.к. номеров свободных нет , как бонус он предложил бесплатный wi-fi на все время отдыха. От такой идеи мы категорически отказались. В 14-00 нас заселили в номер на втором этаже.
НОМЕР.
Абсолютно обычный номер. Холодильника нет,телевизор показывает два канала. Батарейки только две на два пульта,поэтому при желании посмотреть телевизор их нужно достать из пульта кондиционера и наоборот. Кондиционер работал(и на этом спасибо). Убрались за время нашего отдыха 2 раза. В предпоследний день поменяли полотенца. За время отдыха случился случай: уборщица постучала в номер и сказала,что уборка. Мы собрались на пляж и оставили номер,в итоге когда мы вернулись ничего абсолютно не было убрано.
ПИТАНИЕ.
Курицу давали на ужин 3-4 раза. Какао в автомате закончилось в первый же день, дальше его вообще не было. Чай здесь только в титане,пакетированного нет вообще. Да и тот чай закончился на 7-8 день. Помидоры приходится выбирать, потому что они подпорченные. Огурцы заканчивались,их не было по несколько дней. Из фруктов за все время были только арбуз и яблоки. Арбуз тоже закончился на 8 день. Фрукты давали только на ужин. Для нас питание было ужасным. Один и тот же гарнир по несколько дней. Кислое молоко, которое невозможно пить.
БАР.
В баре брали только газировку и пиво. Газировку наливают из бутылок. Соки есть,но не вкусные. Бармен очень часто любит отлучаться,что приходится его подолгу ждать. В один из дней на вопрос к Саиду: "А где бармен?" Мы получили ответ,что у него отдых и заменить его никто не может,когда отдых закончится тоже неизвестно.
СЕРВИС.
А теперь мы подошли к самому главному. В этом отеле вы ощущаете себя незваным гостем в чужой квартире. К официантам в столовой претензий нет. Очень много вопросов к повару, Саиду и управляющему отелем. Управляющий - этого человека вы можете очень часто увидеть в лобби на диване, уж очень любит человек отдохнуть лежа на нем. За все время нашего отдыха мы так и не поняли в чем заключается его работа. И вообще персонал позволяет себе при гостях лежать на диванах, смотреть телевизор и еще при этом говорить,что им из-за гостей не видно. Работник,который хромает очень любит класть свои ноги на столы.
ПЛЯЖ.
У отеля есть пляж, который он делит еще с несколькими отелями. На него есть трансфер в 9 и 10 утра, но есть большая вероятность, что в автобус вы не влезете. Т.к. автобус забирает людей с 4-5 отелей. Иногда автобус делает второй круг, но совершает это водитель по собственному усмотрению. Каждый раз автобус набивается под завязку. На пляже шезлонги,матрасы и зонтики бесплатно. Но всем не хватает. Пешком до пляжа идти 20 минут быстрым шагом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?