АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 699
Фото: 0
Отзыв об отеле Holiday Line (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
28.06.18 - 05.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз точно не поеду!

Отдыхала в отеле с 28.06-05.07.2018 в ребенком. Номера скромные, в шкафах нет полок, вещи можно только развешивать на плечики. По отъезду мальчик с ресепшена идет проверять номер, все ли там цело. Питание скудное. За время нашего прибывания сменился повар, по крайней мере перестали мясо выдавать порционно. Рыбы не было ни разу, одна курица и причем большей степени на ужин, на обед наггетсы или непонятные колбаски, пару раз была индейка тушеная с овощами, травы и той мало. Говорят жадный хозяин, денег не дает. Из фруктов: арбузы (причем корки стал срезать новый шеф-повар, старый не заморачивался), дыня было один раз, зеленые абрикосы видели и яблоки видели по разу.По алкоголю: в концепции отеля заявлено вино местного производства.На самом деле на обед и ужин в бар ресторана заносится две бутылки вина: белое и красное, через 20 мин после начала обеда или ужина ни того ни другого нет. В течение дня вина также в баре нет. Так что есть пиво, раки, джин. Спрайт также не всегда был. Дневная анимация на протяжении нескольких дней отсутствовала напрочь, потом появилась вялая аниматор Алина, которая любит трепаться с отдыхающими и жаловаться, как ей тяжело. Позже появился еще один аниматор, что то как то началось, соответственно речь не идет ни о каком имеющемся клубном танце отеля. В отеле дети и взрослые поголовно болеют рото-вирусом. Уборка каждый день не производится, два раза в неделю заявлено, если убирались чаще, значит повезло. Песок просто запихивается под кровать, наблюдали непосредственно. Полотенца не поменяли ни разу. В последний день перед отъездом из ванной пропал большой пакет с гигиеническими принадлежностями, стоявший около раковины, жалоба не ресепшен и переговоры мальчика с ресепшена по телефону с руководителем уборщиц ни к чему не привели, был дан ответ: у вас ничего не брали! Так что, прячьте вещи, господа. Есть плюсы: близость торговых точек, теплая вода в бассейнах. по позднему приезду кормят, по позднему ланч-бокс. Горка работает, как и везде, два раза в день по два часа. По пляжу: на любителя гальки, и мутной воды, дно в крупных камнях, лежаки старые, порой сломанные Человек, работающий на пляже вполне адекватен, чем может поможет. вечерняя анимация: детская стандартная, из приглашенных, это танец с юбками, караоке, какой-нибудь конкурс, все это минут на 30. По средам приезжает большой рынок, где можно купить дешевых фруктов, питание хоть как-то разнообразить.

Плюсы отеля
бассейны близость торговых точек организация питания в связи с поздним приездом
Минусы отеля
питание воровство уборка
Добавлено 11.07.18 13:29 (2 419 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 13.09.18

Проглядываю Каждый Отзыв! Уже Принцип !
Туристы - не игнорте . Пишите Мне в Вот Сап - 8-926-550-27-27 Зоя (Москва ) .
Отдыхала в Этом УЖАСЕ 28 8 по 4 9 18года.
СОБИРАЮ ТАКИХ ЖЕ ТУРИСТОВ ПОСТРАДАВШИХ .
(Я ЗНАЮ КУДА НАПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ ) .
Мне Надо :
1) Ваши Данные (в Вотсапе ,чтоб Тут Никто Не видел ....пишите Холидей Я пойму )
2) Дата Отдыха ,город . (можно еще Сумму оплаты )
3)Туроператор
4) Ваши личные Фото и Видео (я Принципиально не Удаляю )
УЖЕ ЕСТЬ ТУРИСТЫ с КЕМ Я НА СВЯЗИ !!!
ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ,ЧТОБ В СЕЗОН 2019 Этот отель не работал !
Надеюсь на понимание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)