АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с дочкой с 11 по 20 ноября 2009 года. В унылой...

Отдыхали с дочкой с 11 по 20 ноября 2009 года. В унылой осенней серости России воспоминания об отдыхе в Холидей Таба согревают и заставляют улыбаться. Отель очень семейный, не в том смысле, что только для семей с детьми, а просто все и персонал и туристы как одна семья, пока идешь на завтрак несколько раз доброго утра пожелают.Раньше отдыхали в больших пятерках, где никто никого не знает, никому ни до кого дела нет. Парень на ресепшен (к сожалению не знаю имени) работает отлично, уронила сережку с брюликом в раковину и, несмотря на позднее время, мастер пришел через пять минут после заявки и достал сережку. Обслуживающий персонал в ресторане вышколен, официанты работают быстро, приветлевы. Номера просторные. Если дать чаевые сделают лебедей или ещё что нибудь,но в номере нет шампуня. Что касается питания, нам было всего достаточно,каждый день на улице жарили мясо , иногда даже крабов.Если вы не успели на завтрак, около моря есть бар, где вы можете перекусить, так же есть бар около бассейна. Детьми занимается аниматор Мэмо, ведет детскую дискотеку. Анимационная команда супер-Миша, Мэмо, Полина, Андрей-всем респект из Уфы! Классная дискотека, вечернее шоу. Очень хороший пляж, лежаков хватает всегда. Однако нет песчанного входа в море-маленьким детям не поплескаться. Море красивое, очень большой коралловый риф, видели осьминога. Но когда штормило к берегу прибивало мусор-пакеты, водоросли, стаканчики, бутылки. Чистый, ароматный SPA салон. Массаж делают профессионально, можно на пляже, можно в SPA салоне. Пожалела, что не взяла курс массажа, а то можно было и отдохнуть и хандроз полечить. У массажиста Фарука просто золотые руки- спина после кондиционера жутко болела-как рукой сняло за два сеанса на пляже. Впечатления об отеле отличные. Единственный минус - это встречающий гид Камаль, с трудом владеющий русским языком, завез нас в магазин на заправке, убеждал всех, что воду в Табовских отелях не дают, так что надо затарится в этом магазине, практически сам торговал там, настаивал на том, чтобы все дали 10 долларов в отеле на ресепшен для заселения в хорошоий номер, сам полчаса контролировал, все ли дали деньги, только после этого поехал дальше развозить по отелям. Представляю, сколько времени туристы ехали до последнего отеля. Минибар заполняется питьевой водой каждый день по бутылке на каждого. И номера все примерно одинаковые. Если бы не длительная дорога, то поехала бы в этот отель еще раз.

Добавлено: 20.12.2009 00:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 448 символов в тексте
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анжи
Неподтвержденный аккаунт
Турист