за последние 30 дней
Худший отпуск в жизни
Для тех кто решил провести свой долгожданный и вероятно единственный отпуск в году, на последние деньги (в такой категории отелей по другому не бывает) в данном отеле, пишу сей отзыв, дабы спасти Вас, Ваших детей и Ваши деньги.
И так приезд… В отель Мы прибыли поздно ночью, уставшие и очень голодные. Голодные мы были потому, что доблестная компания «Pegas» почему то решила, что в полете длительностью менее 5 часов, кормить пассажиров не надо и вообще хватит им простой бутилированной воды по два стакана на нос. Ну да Бог с ними, сейчас не об этом. Напомню отель All inclusive, на вопрос менеджеру на ресепшене, можно ли что-нибудь перекусить, нам сказали, что ночью ресторан не работает, но после 12 ночи можно поесть суп. Время 11 ночи, Мы с маленьким ребенком. Ладно, берем ключи идем в номер, где Нас ждет следующее испытание. Номер просто кишит живностью, в основном комарами которые лезут ,как я понял, из вент канала. Всю эту картину дополняет совершенно невероятный срач, пятна органического происхождения на постельном и неприглядного вида сан узел с душевой кабинкой такого маленького размера, что попасть туда может только человек с комплекцией бегуна на дальние дистанции. Идем обратно к ресепшену с четким требованием заменить номер, где выясняется, что все номера заняты и освободятся только утром. Не став устраивать ночью скандал решили перекусить супом и лечь спать. Суп, если вообще то ,что там было можно назвать супом представлял из себя кисель из не пойми чего перекрученного в блендере, причем вкус этого творения кулинарной мысли полностью соответствовал внешнему виду. На этом знакомство с отелем в этот день решили закончить и пошли кормить комаров… т.е. спать в номер. Утром состоялось окончательное знакомство с местной кухней и стало понятно, что поправиться (чего я так боялся) в отпуске у меня не выйдет, так как есть тут просто нечего. Столы с едой просто завалены тарелками, на которых в разных вариациях лежат одни и те же продукты. В основном это овощи, рис, зелень, маслины, оливки, сыр порезанный так и сяк, непонятного вида колбаса и сладости разного вида но практически одинаковые на вкус. Мяса кроме курицы и индейки нет, супов нет, рыбы почти нет. Немного воодушевленный этой «прекрасной» новостью иду решать вопрос с номером. Посулив девушке вознаграждение, беру у нее ключи от другого номера, в другом корпусе и самостоятельно иду смотреть. Удостоверившись, что «там тебе не тут» переношу вещи из кошмара в нормальный номер с мыслями, что теперь все будет хорошо… Но радость моя длилась не долго) Следующим днем решив получить пляжные полотенца выяснилось, что их нет т.е. они есть но их не привезли из прачечной. Надо сказать. Что уровень организации находится в этом отеле на стабильном уровне и данный инцидент это не частный случай, а ежедневная практика. Это касается абсолютно всех аспектов и уборок номеров и любого другого обслуживания. Надо добавить, что по всей видимости корпус с комарами используется высшим персоналом отеля для дополнительного заработка, по схеме «Не нравится? Плати», ну это мои мысли и предположения, за руку никого не ловил.
Wi Fi, это отдельная история. За 10 суток просят 18$, что уже не адекватно на мой взгляд. Но самое интересное, что предоставляется Wi Fi не на комнату, а на одно устройство! Об этом Вас не предупреждают, это вы узнаете по факту. Такой дикости я не видел нигде. Думаю говорить о том, что качество связи просто кошмарное не стоит и так понятно что от Wi Fi одно название.
Развлечения для детей. К аниматорам вопросов нет, все веселые, адекватные люди и работу свою выполняют хорошо. Но реквизит просто убогий, площадка детская представляет собой одну качель, одну горку и один домик старой ведьмы (ведьма в комплекте)…
Пляж. Никакой организации и тут. Хочешь найти место под зонтом, тащи лежак сам. Если свободные лежаки конечно будут, так как бабок встающих в 6 утра и раскладывающих свои полотенца на несколько лежаков сразу никто не отменял. Первые дни душа на пляже не было и приходилось ходить просоленными до душа в номере или стоять в очереди в душ соседнего отеля, выслушивая много нового в свой адрес от его милейших постояльцев.
Про ресторан. Длительность обеда 1.5 часа, ужина - в брошюре тоже 1.5ч. Т.е в 9ч вечера закрывается ресторан. С закуской за столом вечером не посидеть. Вариант один - пить в баре разбавленную бормотуху. На столах совершенно непотребного вида тряпки, именно тряпки. Такими я бы полы мыть не стал, а их на стол кладут. Все что официанты с ними делают, это иногда стряхивают с них крошки и остатки еды не донесенной до рта. Очереди за едой, организованные по всей видимости, чтоб снизить количество желающих поесть курицу и индейку которые готовят прямо в холе ресторана. Но больше всего потрясла ситуация со столовыми приборами. Их просто не хватает на всех постояльцев! Каждая трапеза у нас начиналась с поисков вилок и ложек. Про еду уже писал, повторяться не буду.
В общем и целом, данный отель не тянет на 4 звезды, я бы и 3 если честно не дал. Что происходит в других отелях этой серии не знаю, но есть мнение, что ничего хорошего нет и там. На этом у меня все. Надеюсь, мой отзыв спасет немало нервов и денег.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?