АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
06.06.18 - 18.06.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй год подряд в этом неплохом отеле

Сначала я не собиралась писать отзыв, т.к.не любительница этого. Но прочитав последние отзывы, мне стало просто обидно за такой неплохой отель. Создалось впечатление, что мы отдыхали вообще в другом отеле. Это наша вторая поездка в Нарсию. Отдыхали в прошлом году с 11 июля на 12 ночей. Не помню точно в каком номере - 110. (в главном здании), ближе к торцу здания с видом на улицу с магазинчиками, море и частично пустырь. Достаточно тихий номер, только было слышно гул от вытяжек ресторана, но к нему быстро привыкаешь и не обращаешь внимания. Т.к. по прошлому году остались только положительные отзывы и нам все понравилось, то вопрос с выбором отеля просто не стоял.

В этом году поехали тем же составом 2 взрослых+2 детей (3 и 13 лет) в период с 6 по 18 июня. Мы всегда покупаем индивидуальный трансфер, поэтому дорога от аэропорта заняла 40 мин. Приехали мы в отель в 19-30, заполнили анкеты, получили сумку и карты и нас сразу же проводили в номер 1233. Там нас ждал презент в виде тарелки с фруктами и бутылки вина (т.к. мы в отеле второй раз). Вид был на бассейн. Вот этот номер нам понравился меньше, чем в прошлом году, т.к. днем было шумно. Но т.к. дочка все равно днем не спит, то заморачиваться с переселением в другой номер не стали. Номер был убран. Все было чистое. Что касается самой уборки номеров, то здесь соглашусь только с тем, что полы моют плохо. В остальном нам и полотенца меняли (бросали их на пол в ванной) и постельное меняли не один раз, и не просто переворачивали, как некоторые здесь пишут. Почему я так в этом уверена? Потому что проверяла, т.к. к сожалению, дочка чуть ли не каждый день чем-нибудь пачкала и полотенца и простынь, то персиком, то фломастером, то шоколадом. Убирали каждый день в районе 11-30 -14-00.

Не понимаю претензий отдыхающих к тому, что на ресепшн не говорят по русски - почему они должны все говорить по русски? Международный язык - английский. Учите и разговаривайте тогда на нем. Каких-то базовых слов вполне хватит для общения. Когда мы приехали на ресепш был сотрудник, кот. по-русски знал несколько слов, но очень даже неплохо понимал и говорил по-английски. Он нам предложил еще бОльший номер за доп. плату, но мы отказались.

Еда все также на высоте, здесь изменений нет. Ребенка накормить не проблема, хотя здесь и нет детского стола. Дочка с удовольствием ела тушеную телятину с макаронами, рисом или картошкой, рыбку, курочку или индейку. На завтрак давали ей блинчики (брала с собой сгущенку из дома :)), йогурты, омлет или яичницу, а также замечательные вкусные круассаны. Каши мы не едим, поэтому были они или нет - не знаю. Проблем с отсутствием кофе не заметила, если оно или молоко заканчивалось в аппарате, то тут же приходил сотрудник и все наполнял. Персонал в начале завтрака, обеда, ужины столы убирают быстро, потом замедляются, но столы всегда находили и проблем с этим не было. Девушки-официантки всегда приветствуют и улыбаются. Чаевые никто у нас не вымогал и не намекал. При нас на завтраке возле бара в ресторане упал поддон с упаковками вина. Вино просто рекой текло. Тут же все огородили и убрали - через 5 мин и намека не было на липкий пол и т.д. Если не было приборов на столе, то сами подходили и брали, они всегда были. Обедали как в главном ресторане, так и на пляже - везде одинаково вкусно. Что касается ужина, то мы обычно приходили или к началу или через час после начала, когда первая партия ужинающих пройдет. Напитки брали сами в баре - наличие двух человек в очереди - это не очередь. И муж и сын постоянно брали там напитки и подолгу там не задерживались. Большой плюс данного отеля - это соки в пакетах, даже в более дорогих отелях не всегда они есть именно в пакетах, а зачастую из аппарата. Еды просто много - каждый вечер гриль и не одно блюдо, а несколько и все вкусное. Перченых блюд не заметила, разве что кебаб.Тушеная телятина - вообще прелесть. Рыбка на любителя- часто костлявая. Я под конец отпуска просто устала от мяса. Фрукты были достаточно разнообразные, вот дыни еще не было. Черешню давали через день. А так персики (вкусные), сливы (когда как), яблоки нормальные, груши и алыча мне не понравились, абрикосы, то вкуснющие, то зеленые. Клубнику (сладкая-пресладкая) мы покупали сами в магазинчике рядом с отелем. Выпечки много. За гюзлеме на пляже в очереди не стояли, т.к. к началу их выпекания не ходили, если пойти позже, то и очереди не будет.

Что касается анимации, то читайте прошлогодние еще отзывы - везде написано, что с ней плохо. Зачем ехать в отель, а потом высказываться, что нет анимации, когда это итак известно. Нам анимация не была нужна, достаточно мини-диско для дочки. Хотя по сравнению с прошлым годом кол-во аниматоров увеличилось и в принципе анимации стало больше. Добавилась к Алене еще и Настя (детские аниматоры), и взрослых аниматоров стало больше, на пляже для детей неск. раз в неделю играют в боччу. Для взрослых в этом году в бассейне проводили пенную вечеринку, танцевали зумбу и еще что-то (этого не было в прошлом году). Ну и клубный танец появился.

На пляж всегда ходили пешком, а возвращались на автобусе или если вечером, то пешком. Перейти дорогу проблем не составляло. Где люди нашли интенсивное движение не знаю. Мы из Питера, для нас это не интенсивное движение, а просто дохляк какой-то :)

Единственный минус этого года - это нехватка лежаков на пляже, т.к.отдыхающих стало больше, отель был загружен на 100%. Мы приходили к 9 или 9-30, пару лежаков всегда находили, а нам больше и не надо, т.к. все равно все время в море проводишь. Потом изменили свой график и первую половину дня проводили возле бассейна, а на море шли после обеда -вот тогда лежаков свободных очень много. Пляж нормальный в плане чистоты, везде такие же пляжи. Ходили гуляли по побережью так у некоторых отелей еще и заход плохой, то водоросли прямо возле берега, а у нас их не было в тот день, то камни при входе.

По сравнению с прошлым годом сделан ремонт на ресепш и в ресторане, добавилась винтовая горка в детском бассейне, привезли новые стулья для столов на улице.

В-общем и целом отдыхом мы довольны, как и в прошлом году. За свои деньги -отличный отель, бюджетная пятерка. А у кого есть какие-то претензии и т.д., езжайте в более дорогие отели. Там и сервис вам будет (типа которого здесь нет), но и цена будет другая. На мой взгляд соотношение цена-качество в Нарсии оптимально.

Вернулась бы сюда еще раз? Да, вернулась, но хочется разнообразия. Вот только думаю выбор будет затруднен, т.к. за такие же деньги будет сложно найти достойный отель, в том числе с качественным и вкусным питанием и не думать над тем, чем накормить ребенка.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • питание
  • заход в море
  • анимация для детей
  • при 100% заполненности отеля нехватка лежаков
Добавлено: 11.07.2018 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с отзывом. Отель действительно соответствует своей ценовой категории и он просто отличный!) Очень хочу тоже вернуться сюда ещё раз) Ирина, спасибо за положительный отзыв!) А то сплошной негатив последнее время
Наконец-то пошли положительные отзывы и, я бы сказала, адекватные. Тем более, от тех, кто не первый раз сюда приезжает, а то я уже было подумала, что в конце июля поеду не в тот отель, который мне понравился в прошлом году. Оказывается, всё именно так, как и в прошлом году было. Только в этом году бронировала анекс, вы как раз там были, напишите, пожалуйста, Ирина, как вообще впечатление, кроме того, что достался первый этаж? А то я думаю, может доплатить за основной корпус или не заморачиваться уже. В основном здании тоже свои заморочки - длинные коридоры и лифт ждать :)
Мы то как раз не в анексе жили. И в прошлом году и в этом - в главном корпусе. Так что к сожалению, по анексу не подскажу. Хотя мы разговаривали с людьми, кот.жили в анексе - у них никакого негатива не было. Небольшой номер, но в целом все в норме.
Ну наконец то адекватные отзывы, спасибо))))
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста,а Вы как то сообщали на рецепшене,что вы второй раз приехали в этот отель или у них есть такая информация?
Виктория, я отдала паспорта и на английском сказала, что мы второй раз здесь. А дальше уже не знаю- смотрели они в компьютере или нет.
Ирина, извините, я перепутала Ваш отзыв с другим :) , там точно жили в анексе, сейчас туда напишу.
Спасибо Ирина
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Очень приятно читать!!!!)))) Прям респект)))
Спасибо за позитивный отзыв!!Всего вам хорошего!!!
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 1 854
  • Фото: 5
1 Благодарность