за последние 30 дней
Второй год подряд в этом неплохом отеле
Сначала я не собиралась писать отзыв, т.к.не любительница этого. Но прочитав последние отзывы, мне стало просто обидно за такой неплохой отель. Создалось впечатление, что мы отдыхали вообще в другом отеле. Это наша вторая поездка в Нарсию. Отдыхали в прошлом году с 11 июля на 12 ночей. Не помню точно в каком номере - 110. (в главном здании), ближе к торцу здания с видом на улицу с магазинчиками, море и частично пустырь. Достаточно тихий номер, только было слышно гул от вытяжек ресторана, но к нему быстро привыкаешь и не обращаешь внимания. Т.к. по прошлому году остались только положительные отзывы и нам все понравилось, то вопрос с выбором отеля просто не стоял.
В этом году поехали тем же составом 2 взрослых+2 детей (3 и 13 лет) в период с 6 по 18 июня. Мы всегда покупаем индивидуальный трансфер, поэтому дорога от аэропорта заняла 40 мин. Приехали мы в отель в 19-30, заполнили анкеты, получили сумку и карты и нас сразу же проводили в номер 1233. Там нас ждал презент в виде тарелки с фруктами и бутылки вина (т.к. мы в отеле второй раз). Вид был на бассейн. Вот этот номер нам понравился меньше, чем в прошлом году, т.к. днем было шумно. Но т.к. дочка все равно днем не спит, то заморачиваться с переселением в другой номер не стали. Номер был убран. Все было чистое. Что касается самой уборки номеров, то здесь соглашусь только с тем, что полы моют плохо. В остальном нам и полотенца меняли (бросали их на пол в ванной) и постельное меняли не один раз, и не просто переворачивали, как некоторые здесь пишут. Почему я так в этом уверена? Потому что проверяла, т.к. к сожалению, дочка чуть ли не каждый день чем-нибудь пачкала и полотенца и простынь, то персиком, то фломастером, то шоколадом. Убирали каждый день в районе 11-30 -14-00.
Не понимаю претензий отдыхающих к тому, что на ресепшн не говорят по русски - почему они должны все говорить по русски? Международный язык - английский. Учите и разговаривайте тогда на нем. Каких-то базовых слов вполне хватит для общения. Когда мы приехали на ресепш был сотрудник, кот. по-русски знал несколько слов, но очень даже неплохо понимал и говорил по-английски. Он нам предложил еще бОльший номер за доп. плату, но мы отказались.
Еда все также на высоте, здесь изменений нет. Ребенка накормить не проблема, хотя здесь и нет детского стола. Дочка с удовольствием ела тушеную телятину с макаронами, рисом или картошкой, рыбку, курочку или индейку. На завтрак давали ей блинчики (брала с собой сгущенку из дома :)), йогурты, омлет или яичницу, а также замечательные вкусные круассаны. Каши мы не едим, поэтому были они или нет - не знаю. Проблем с отсутствием кофе не заметила, если оно или молоко заканчивалось в аппарате, то тут же приходил сотрудник и все наполнял. Персонал в начале завтрака, обеда, ужины столы убирают быстро, потом замедляются, но столы всегда находили и проблем с этим не было. Девушки-официантки всегда приветствуют и улыбаются. Чаевые никто у нас не вымогал и не намекал. При нас на завтраке возле бара в ресторане упал поддон с упаковками вина. Вино просто рекой текло. Тут же все огородили и убрали - через 5 мин и намека не было на липкий пол и т.д. Если не было приборов на столе, то сами подходили и брали, они всегда были. Обедали как в главном ресторане, так и на пляже - везде одинаково вкусно. Что касается ужина, то мы обычно приходили или к началу или через час после начала, когда первая партия ужинающих пройдет. Напитки брали сами в баре - наличие двух человек в очереди - это не очередь. И муж и сын постоянно брали там напитки и подолгу там не задерживались. Большой плюс данного отеля - это соки в пакетах, даже в более дорогих отелях не всегда они есть именно в пакетах, а зачастую из аппарата. Еды просто много - каждый вечер гриль и не одно блюдо, а несколько и все вкусное. Перченых блюд не заметила, разве что кебаб.Тушеная телятина - вообще прелесть. Рыбка на любителя- часто костлявая. Я под конец отпуска просто устала от мяса. Фрукты были достаточно разнообразные, вот дыни еще не было. Черешню давали через день. А так персики (вкусные), сливы (когда как), яблоки нормальные, груши и алыча мне не понравились, абрикосы, то вкуснющие, то зеленые. Клубнику (сладкая-пресладкая) мы покупали сами в магазинчике рядом с отелем. Выпечки много. За гюзлеме на пляже в очереди не стояли, т.к. к началу их выпекания не ходили, если пойти позже, то и очереди не будет.
Что касается анимации, то читайте прошлогодние еще отзывы - везде написано, что с ней плохо. Зачем ехать в отель, а потом высказываться, что нет анимации, когда это итак известно. Нам анимация не была нужна, достаточно мини-диско для дочки. Хотя по сравнению с прошлым годом кол-во аниматоров увеличилось и в принципе анимации стало больше. Добавилась к Алене еще и Настя (детские аниматоры), и взрослых аниматоров стало больше, на пляже для детей неск. раз в неделю играют в боччу. Для взрослых в этом году в бассейне проводили пенную вечеринку, танцевали зумбу и еще что-то (этого не было в прошлом году). Ну и клубный танец появился.
На пляж всегда ходили пешком, а возвращались на автобусе или если вечером, то пешком. Перейти дорогу проблем не составляло. Где люди нашли интенсивное движение не знаю. Мы из Питера, для нас это не интенсивное движение, а просто дохляк какой-то :)
Единственный минус этого года - это нехватка лежаков на пляже, т.к.отдыхающих стало больше, отель был загружен на 100%. Мы приходили к 9 или 9-30, пару лежаков всегда находили, а нам больше и не надо, т.к. все равно все время в море проводишь. Потом изменили свой график и первую половину дня проводили возле бассейна, а на море шли после обеда -вот тогда лежаков свободных очень много. Пляж нормальный в плане чистоты, везде такие же пляжи. Ходили гуляли по побережью так у некоторых отелей еще и заход плохой, то водоросли прямо возле берега, а у нас их не было в тот день, то камни при входе.
По сравнению с прошлым годом сделан ремонт на ресепш и в ресторане, добавилась винтовая горка в детском бассейне, привезли новые стулья для столов на улице.
В-общем и целом отдыхом мы довольны, как и в прошлом году. За свои деньги -отличный отель, бюджетная пятерка. А у кого есть какие-то претензии и т.д., езжайте в более дорогие отели. Там и сервис вам будет (типа которого здесь нет), но и цена будет другая. На мой взгляд соотношение цена-качество в Нарсии оптимально.
Вернулась бы сюда еще раз? Да, вернулась, но хочется разнообразия. Вот только думаю выбор будет затруднен, т.к. за такие же деньги будет сложно найти достойный отель, в том числе с качественным и вкусным питанием и не думать над тем, чем накормить ребенка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}