за последние 30 дней
Отдыхали с друзьями в начале июля.
Отель
Отдыхали с друзьями в начале июля.
Отель довольно чистый и ухоженный, но по территории великоват, пришлось много ходить, как по мне это даже +.1-я линия от моря. 3 бассейна, один из которых работает до 24-00 - это уже огромный плюс.
Номер
К номеру претензий нет, хотя мебель можно уже и обновить. Номер чистый. Убирают постоянно, убирают хорошо. Номер полностью укомплектован полотенцами и миникосметикой. Номер с отличным видом.
Питание
Первые 2 дня гостиница была не сильно загружена людьми, думаю поэтому и ассортимент был получше, и было место где присесть. После при полной загрузке отеля, еда стала похуже, некоторых блюд просто стало не хватать. Было трудно найти стол. Также бесила порционная выдача блюд на гриля и т.п. .Бывали случаи что люди ждали пока кто-то выйдет с зоны приема пищи, так как и попросту туда не пускали - небыло места.
Алкоголь
Пиво такое себе. В первый вечер коктейли были не очем 50% просто воды, на следующий день дал 1$ официанту, начали приносить нормальные коктейли.
Развлечения
АНИМАТОРЫ МОЛОДЦЫ, старались постоянно чем-то занять, но не задалбывали. Каждый вечер шоу программа.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Соки, пакетированные (не "юппи") -наливают "при тебе"
Спасибо, что выбрали Royal Grand Sharm для Вашего отдыха.
Мы очень рады, что вам понравилась территория отеля, бассейн, вид из номера.
Очень жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания по поводу еды. Так как отель интернациональный, и к нам приезжают гости не только из Европы, мы стараемся удовлетворить все вкусы.
Порционная выдача блюд обусловлена желанием избежать очередей. Блюдо на гриле готовится при вас, оно свежее, горячее и занимает время для его приготовления. Если отдать половину приготовленного блюда в одни руки, то другим людям придется ждать вдвое дольше. Повара никогда не откажут, если Вы попросите добавку или подойдете повторно.
Мы благодарим Вас за отзыв и надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в отеле Royal Grand Sharm.
С уважением,
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор