АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1459 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стараются, но до пятёрки им далеко!

Отдыхали с семьёй в июне 2018. Взяли номер в основном здании, всё они с видом на море! С учётом того, что это low season, Отель забит был полностью, впрочем как и в другие летние месяцы. Из плюсов-это шикарные виды и звукоизоляция номеров. И это всё! Остальное тянет на четверку, да и то с нервотрёпкой). Сантехника в номерах потрепанная, халаты застиранные попадаются, подушки неудобные. На просьбы поменять одно двуспальное одеяло на два полуторных реакции не последовало никакой. Постоянная борьба: за номер с видом не на парковку с постоянно подъезжающими машинами, (Русских преимущественно сразу заселяют в этой стороне отеля кучкой), борьба за места в главном ресторане, за места (лежаки) около бассейнов, на море. В ресторане персонала много, но толку от этого мало, ничего не успевают, бегают, нервничают, вся эта атомосфера передаётся на отдыхающих, еды для отеля-пятерки мало, ассортимент ежедневно одинаковый (за исключением пары горячих блюд), в основном салаты, их там 15 видов (и то в основе салатные листья и схожи с греческим), морепродуктов практически нет, один раз за 14 дней были креветки, а так в основном окунь))). Рыбу (лосось) на завтрак раздаёт специально обученный человек по два кусочка в руки) и рыба бывает через день. Около бассейна мест на 10 % отдыхающих, поэтому если оставить шезлонг и пойти на обед, можно прийти и увидеть других людей, расположившихся на твоих шезлонгах, их предприимчивых служащий уже продал за 5-10 евро европейцам! На случай возмутившихся отдыхающих есть памятка, в которой указано, что извините, мол, если в течение часа отсутствуете-то пардон для поддержания экологии!!!))) ваши полотенца будут убраны. На деле же достаточно отойти минут на 30 и твои лежаки освободят принудительно. На море такая же история-пришёл когда угодно, заплатил спасателю и для тебя освободят место. Очевидно-мест в бассейне/морском пляже критически не хватает, но мер никаких не предпринимается. Море красивое, но всегда холодное и вообще без волн, возможно для маленьких детей это плюс), пляж песочный.

Подведя итоги можно сделать вывод-персонал отеля как то старается соответствовать уровню-но не получается... сервис присутствует (бесплатный комфортный автобус до Корфу-сити, спорт зал, анимация) но опять же на таком уровне: качество минимальное, но сервис есть. Если Вы привыкли к сервису пятизвёздочных отелей, Вам явно не сюда!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 11.07.2018 11:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Правильно делают , что освобождают шезлонги , привыкли в Турции .....не культурно .... из- за подобных людей , нет мест на пляже и у бассейна
Я в Турции не была, не знаю как там) И я с Вами согласна, что правильно делают, но я имела ввиду совсем другое: если Вы пришли и не заплатили, Ваше место могут освободить тем, кто заплатил и для этого не надо уходить на час или более, им достаточно 15 мин!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 378
  • Фото: 6
0 Благодарностей