АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
29.06.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на троечку!!!!

Отдыхали с ребенком 9-ти лет в период с 29.06 по 06.07. Бронировали номер в главном корпусе с видом на сад. Вылет был ранний, в отеле были уже в 9-00. Заселение после 14-00. Мы больше суток были в пути. На ресепшене две девушки, наверное обиженные жизнью, были не рады гостям, и всем своим видом показывали, что все гости их раздражают. Подошла к GUESTRELATION ДЕНИЗ, попросила по возможности заселить раньше, так как очень устали. Пообещала после 12. Но не после 12, не после 13 нас так и не заселили. Ровно в 14-00 подошла на ресепшен за ключом, мне сказали, что мой номер не готов, что горничные не успевают убирать (нас приехало 4 семьи!!!! и за 2 часа не успели убрать 4 номера?????). Так же сказали, что могут поселить нас в корпус ПАРК!!!! Вот тут то меня и понесло. Желающие переселится с корпуса Парк в основной должны были доплатить 20$ в сутки, а меня с основного в Парк бесплатно??? Предложила им мне заплатить 20$ в сутки. Номер нашелся сразу.

Зашли в номер 5302, вид на сад оказался вид на проезжую часть. Номер так долго убирался, что целая пепельница с окурками так и осталась стоять на балконе.

Номер немного ушатаный, но в целом жить можно. В номере были тапочки, гель для душа, он же шампунь, он же мыло. Мыло одноразовое, шапочки для душа, нитки с иголкой, ватные палочки и диски. Центральный кондиционер. Платный сейф 2$ в сутки. Вай фай платный 4$ в день или 14$ в неделю на одно устройство в номере не работал. Не однократное обращение по этому поводу не дало никаких результатов. Мини бар по приезду бесплатный: по 2 баночки пепси, фанты и спрайта и 2 бутылки воды. Уборка на 3.

Номер с видом на сад, а по факту с видом на проезжую часть, очень шумный. Так как постоянно подъезжали автобусы. Ночью окно не открыть, так как ООООЧЕНЬ шумно.

Вышли первый раз в 18-50 на ужин, который начинается в 19-00 и была поражена очереди перед закрытыми дверьми главного ресторана. Как оказалось, если место не занять в ресторане, то его просто потом не будет. Так как ресторан не рассчитан на такое количество людей. Такая же беда и в обед.

Питание не плохое. Всегда была рыба (гриль, тушеная, запеченая), курица, индейка. Из фруктов постоянно арбузы, дыни, абрикосы, апельсины, пару раз были сливы, нектарин и виноград. Супы, много салатов, гарниры. В обед и на ужин давали мороженное. В общем по еде претензий особо не было. Столы и грязную посуду убирали быстро. Официанты в ресторане молодцы. Алкоголь как и везде в Турции в 3-4-х звездах. Пиво, вино белое и красное, водка, виски. В лобби баре был бейлис, мартини, раки. Коктейли делали алкогольные и безалкогольные. Соки порошковые.

Возле бассейна, как и возле моря шезлонги нужно было занимать с самого утра. Так как к 9-ти часам места можно было не найти.

Анимация нормальная. В принципе ничего нового, все как везде: аквааэробика, танцы, дартс, мини диско, вечерняя программа и дискотека (проходит в амфитеатре).

Рыбный ресторан: еда такая же как в главном, но нет выбора и обслуживает официант. После него мой ребенок пошел на ужин в главный ресторан.

Шикарное расположение отеля (если это не корпус Парк) первая линия, море шикарное. Но крупная галька.

Отличный променад вдоль моря.

Выселение в 12-00. Просила продлить номер на поздний выезд, снова недовольные жизнью девушки мне отказали. Продлить стоит 30$ до 15-00.

Р.S. в этот отель больше не приеду, в нем гостям не рады и это далеко не 5 ка ультра, как его позиционирует компания ANEX TOUR.

  • расположение главного корпуса
  • девушки на ресепшен
  • старые номера
  • корпус парк
  • нехватка мест в ресторане и на море
Добавлено: 11.07.2018 10:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМАЯ ИРИША
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ОТЗЫВ.
С УВАЖЕНИЕМ И С ЛЮБОВЬЮ GUESTRELATION ДЕНИЗ
Боже Мой!!! GUESTRELATION ДЕНИЗ!!! Мы едем к вам в октябре и мне уже страшно..... Что происходит в вашем отеле??? Мы хотим получить отличный отдых в вашем отеле, тем более не были в Турции с 2004 года... последние отзывы просто ужас!!!! Что нам делать и чего ожидать???? Последние 3 года отдыхали в Тунисе и все было отлично! А в этот раз сделали выбор на ваш отель, тем более с друзьями.... если отдых не удастся, будет очень жаль.... мы всегда рады, когда нам рады)))
Анна, я ещё не успела написать свой отзыв, но сейчас постараюсь это сделать! Пока у вас есть возможность , перебронируйте отель-СРОЧНО! Пока вы дома , там это сделать уже нереально! Только за очень большую доплату
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
irisha
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 405
  • Фото: 5
0 Благодарностей