На те же грабли!
Были в отеле в 2017. С размещением были проблемы ( вместо оплаченного вида на море, поселили с видом на вытяжки). Представители отеля очень извинялись(целые сутки)и гарантировали,что если мы вернёмся в следующий раз- проблем не возникнет.Но…!!! Мы вернулись в отель в этом году. И все повторилось. Опять крайне неприятная и неприветливая женщина на рецепшен-Васия.Вечный взгляд из подлобья. Номер опять с видом на вытяжки и высохшие деревья.Вокруг раковины плесень и неубранные волосы…Нас переселили в номер 218 - запах канализации очень ощутимый, и снова плесень вокруг раковины,( представители отеля в курсе!!!!!). И нам предлагают номер 520. Запах канализации присутствует после 23.00.Потратили на это 2 дня отдыха!Обьективно, очень старалась помочь менеджер по бронированию-Сьюзи. Но почему все опять повторилось? Мы забронировали номер с фронтальным видом на море( заплатили за это 12т. , англичане платят 100 фунтов,что примерно составляет 8т.р.) . И???.Нервотрепка и переезды в течении двух дней… И как извинение -бутылка дешевого шампанского в номер . Из плюсов: хорошее обслуживание в ресторане, барах, приветливые официанты( запоминают предпочтения с первого дня! Фантастика!)Отличный массаж в СПа( очень неожиданно) и хороший сервис там же.Прекрасное, живое море! С маской здесь есть чего посмотреть! Питание разнообразное.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?