АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1225 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2018
11.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для детей

Отдыхали в июне с семьей, я с женой и трое детей (девять лет, пять лет, полтора года).

Жили в Family Villa, это двухэтажные домики разбросанные по территории отеля. В каждом домике четыре номера на первом и четыре на втором этаже. У нас был угловой номер на втором этаже.

В целом, отель, конечно, не тянет на честные 5*, но они стараются. И если не придираться по мелочам - то вполне нормальный. Для семей с детьми - вообще самое то!

Есть несколько огромных плюсов в этом отеле. Кому они ажны а кому нет - решайте сами.

1. Детская анимация. Нет, даже так: ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ! в этом году видимо пришла новая кровь в команду детских аниматоров, и видно, что ребята работают искренне, душевно и с задором. Это сложно описать словами, но поверьте, если вы побудете там хотя бы несколько дней с маленькими детьми, сходите на детскую йогу, на бесконечные турниры по всему на свете, на пиратские квесты, вечером оторветесь на мини-диско - вы поймете что это такое. Отдельно хочется отметить Кирилла, из этой команды, его неистребимую доброту, оптимизм и энергию. Казалось бы: мужчина и детская анимация? именно так! Мужчина - и детская анимация! Человек явно - на своем месте, и ему это нравится. Редко такое встретишь. Кирилл - ты крут! Премию Кириллу!

2. Огр-р-р-ромная ухоженная территория. Это вам не полоска в 40 метров между соседними отелями, не окно в окно с рестораном другого отеля - это реально большая площадь, с приличными газонами, фонтанами, деревьями и прочими зелеными радостями. Да - кое где газоны могли бы быть получше, да некоторые статуи и фонтаны вызывают скорее удивление, чем восхищение. Но это - очень небольшая капля дегтя в общей бочке меда, связанной с размерами и ухоженностью территории отеля.

3. Большое количество шезлонгов и лежаков на относительно небольшом пляже. Ни разу не было такого что мы пришли и не нашли себе места (напомню нас было пятеро!). Есть зеленая зона (с травой), есть волейбольная площадка( не было ни дня, чтобы там не подобралась отличная компания, с которой можно поиграть в волейбол в свое удовольствие) , есть даже прекрасные, довольно удобные лежаки-диванчики с навесами (если повезет победить в неравной борьбе с нашими соотечественниками за право их занять).

Из плюсов, которые не так сильно важны, но приятны:

- приличные души, чтобы обмыться после моря, есть краники только для ног - очень удобно

- достойные водные горки

- свой мини зоопарк с голосистым павлином

- на удивление интересная взрослая анимация. Больше половины аниматоров работают не для галочки а от души. Приятно.

- уборка номеров - на уровне. по крайней мере у нас старались. Никаких вымогательств чаевых и т.п. - просто работали на совесть.

- везде висят дезинфекторы для рук. Очень удобно.

- Вполне приличная еда в главном ресторане. Много мяса, птицы, баранина - через день или чаще, много рыбы(сибас, лосось, один раз даже акулу подавали!), в июне почти каждый день - вкусная черешня, арбузы, нектарины. Да, кое что - солоновато, кое-что островато, но не все, и всегда можно найти то, что подойдет именно тебе. Есть еще, видимо специально для русских придуманный, поздний ужин - сходить в ресторан можно в т.ч. с 23 до 4 утра!!

- общее отношение персонала (за редким исключением) - они реально стараются! Да, не все идеально гладко, да кое-где не хватает опыта и\или ресурсов, но... Знаете бывает такое, что человек не профи, но его желание помочь, старание, самоотдача заставляют забыть про всякие мелочи, которые в другом случае оставили бы неизгладимо дурное впечатление. Вот здесь - такая же ситуация.

Ну и куда ж без минусов....

- домики Family Villa - это лотерея. Если поселят хорошо (мы жили в 26ХХ домике) - будет хорошо, спокойно. Если поселят плохо... то можно только посочувствовать (например есть виллы, которые вплотную стоят к дорожке, по которой с 5 утра начинают ездить фуры (!) с едой в ресторан. Или с другой стороны - виллы в... ну не в таежной чаще, а скажем так... в зарослях, где ходить удобно только по каменным галереям, и от которых устанешь пилить по жаре до водных горок например или до моря)

- сантехника - на четверочку с минусом. душ - протекает, унитаз смывает с третьего раза (простите за натурализм) и т.д. Не критично - но не очень приятно.

- следующий абзац, конечно в минус не отелю, но честно говоря бездействие персонала по этому вопросу вызывает недоумение. Речь про многострадальные диванчики-навесы на пляже и привычку наших сограждан вставать в 4 утра, чтобы сходить и бросить свои тряпки на диван, мол "это мое не трогай". И ладно бы они потом там тусили полдня, так нет, уйдут отсыпаться, а на пляж заявятся в 11 а то и позже. На этих лежаках конечно висят объявления, что "так делать нельзя, мы будем собирать бесхозные полотенца", но кого они останавливают... А всего-то казалось бы, пройтись персоналу в 6-7 утра по зеленой зоне, собрать бесхозные вещи и просто отнести их на ресепшн. Поверьте это очень четко видно, когда люди на пляже, просто отошли, а когда "застолбили за собой". Почему не делают официальную бронь (или платность) лежаков - понимаю (лишняя возня, и сложности учета), но вот почему отель не карает тех кто нарушает их же собственные правила в объявлениях - не понимаю. Ну, зато находились сознательные из числа отдыхающих :)))) сам видел несколько раз, как самые обычные туристы (100% не персонал! общался с ними сам) приходя утром (7-8 утра) на пляж за 5 минут проходили по зеленой зоне, собирали (бесхозные!) тряпки и надувные круги в одну кучу на траве, а полотенца относили их на стойку выдачи. И кррррасота! Особое умиление вызывал вид тех, кто потом приходил на пляж к 11 и неожиданно обнаруживал, что их "законный лежак" занят, а те шарфики и надувные круги, что они оставляли - лежат в общей куче посреди травы. Самое характерное: сколько наблюдал эту ситуацию - ни одного скандала не видел. Молча забирали свои вещи и шли на шезлонги на общих основаниях бухтя про хамство, невоспитанность и беспредел.

- главный ресепшн довольно нетороплив, самодоволен и ну... не сложилось у меня ощущение что они хотят вам помочь. Отбиться - да, сделать вид - да, но искренне помочь - не... не видно. пока не напомнишь 3-4 раза о себе, дело не сдвинется.

- бармены - это особая песнь... наверное их специально учат тому, что они делают, есть наверное такие курсы понижения квалификации "Отвратительная мешанина- 2018". Таких "коктейлей" да и вообще чего угодно (кроме газировки, коорую сложно испортить) вы наверное еще не пробовали :))) Особо хочется отметить их невозмутимую привычку наливать все подряд в теплые (а порой даже ощутимо горячие, только из мойки) бокалы, при этом лед частенько "ой, закончился". Я все понимаю, бесплатный бар, соответствующее отношение - "пей что дают", но чтоб так... Ну и с 2 ночи до утра алкоголь в лобби баре - платный, имейте в виду.

- Wi-Fi... хех... декларируется бесплатный WiFi по всей территории отеля. И это действительно так. Он там есть, почти везде (за исключением самых уголков), нормальное outdoor оборудование Ubiquiti, на высоких опорах - все как надо. Сигнал достойный. Но, есть одно НО. жирное такое НО... Сеть им проектировал какой-то наверное турецкий студент, и бюджет был не сильно большой. Не вдаваясь в подробности ошибок проектирования в результате получилось то,что WiFi - есть, а Интернета нету :) Или есть, но настолько отвратительного качества, что даже сайты открываются в час по чайной ложке, вацап через раз отправляет текстовые сообщения, что уж говорить про скайп, ютуб и прочее. Совет: если нужен максимально качественный интернет, идите на главный ресепшн. Когда в этом холле немного народа(!) - кое-что получается. По крайней мере можно спокойно удаленно поработать(вдруг кому приспичило), и нормально позвонить по скайпу, если повезет.

Общий вывод: для семей с детьми (!) в этом году (!!) - этот отель отличный выбор, в основном из-за своей территории, и команды детской анимации. Если в следующем году детские аниматоры, не уйдут в отели покруче, то можно и в следующем году туда ехать тоже.

И да: туроператор ТУИ в этом отеле - явно даже не на вторых, а а на каких нибудь двенадцатых ролях. То ли им самим неинтересно, то ли в отель привозят туристов в основном другие туроператроы - но работа ТУИ и его представителя в этом отеле... скажем так... очень незаметна.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • детская анимация!!!!!
  • ухоженная территория
  • водные горки
  • взрослая анимация
  • пляж
  • бармены
  • главный ресепшн
  • wifi
  • лотерея с family villa
Добавлено: 11.07.2018 01:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 274 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласна 100%.
Тоже с тремя. Жили почти в "зарослях" :). Номер виллы 12. Близко к миниклубу и тихо . До амфитеатра далеко . Вид с балкончика на личную жизнь турецкого миллионера (вилла хозяина). Запах сосен и моря.
Номер идеальный: чистый , без плесени. Все работает, даже wi-fi иногда ветром приносило...
а небольшие недочеты есть и в отелях класса люкс, которые позволить себе многодетная семья со средним достатком -не может.
Так что , да Цезарь пока рулит!
Аниматоры супер - все , все!.
В инсте у Кирилла есть страничка, можно сказать спасибо. И в администрацию многие пишут благодарность и ему и всей команде!
Про лежаки - в точку!. Я тоже как-то с тремя детьми всегда находила в разное время и везде. Но очень много как будто по абонементу на сезон забронированы. Складывалось впечатление, что одни и те же шарфики на одних и тех же местах охраняют "фамильную ложу" с прошлого года...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 935
  • Фото: 6
0 Благодарностей