АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2018
26.05.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда в этот отель

Отдыхаю в Египте с 2000 года. За столько лет ни разу не было никаких нареканий. В этом году летали в феврале в Шарм-эль –Шейх, но в мае-июнь решили полететь в Хургаду ( с 26 мая по 10 июня) …О чем сильно пожалели. С самого прибытия в отель Гранд-Хургада ( а прилетели поздно ночью, с маленьким ребенком) столкнулись с полным непониманием работников на рецепшене. Заселили нас в самый дальний ужасный грязный корпус, в номер, где не работала канализация. Не помывшись, легли подремать. Наутро попросили номер поменять…Видя, что уставшие после перелета, с маленьким ребенком, неужели нельзя было отнестись сразу по-человечески. Но весь ужас начался позже… Придя в столовую , мы поразились ужасно грязной посуде..Приходилось постоянно искать более-менее чистую тарелку или ополаскивать кипятком. Но это нас не спасло – мой муж в этот же день стал мучаться диареей, а мне на следующий день стало так плохо, что пришлось бегать по аптекам и покупать лекарства ( так как привезенные с собой лекарства не помогали)…И это была проблема не только нашей семьи, но и многих отдыхающих…Купленные лекарства не помогли и меня госпитализировали в клинику..В клинике за одну систему насчитали 200 евро !!!! Спрашивается, за что????? Мы ехали в отель , по системе где все включено, и , естественно, на такую сумму не рассчитывали.. И тут началось самое смешное - менеджер отеля стал с нами торговаться, снизив посещение клиники до 120 евро… Может быть менеджеру отеля и нечем было заняться, но я приехала на отдых, и мне хотелось все-таки отдыхать, а не торчать по несколько часов в его кабинете и слушать его бред…В общем, пока сошлись на данной сумме, нервы были уже испорчены…Еще печальный момент этого отеля – если я покупаю отель с системой все включено, то я всегда посещала ресторан а-ля карт бесплатно. Здесь же не то что бесплатный а-ля карт, но даже рестораны вечером с шоу программой были платные. Бегал приставучий мужик и предлагал ресторан то по 10, то 12 евро… В лобби-баре мой муж заказывал напиток в 23-30, но его , почему-то услышали и тут же про него забыли..А когда он о себе напомнил, то ему сказали, что уже 24-00 и бар закрыт. Ходили на бичпарти - сказали, что музыка будет до последнего клиента, но в два часа выключили аппаратуру , аргументировав, что рамадан и им пора уходить ( хотя отдыхающие были недовольны и просили , чтобы музыку включили) … Тогда надо было просто в самом начале вечера сказать , что дискотека будет только до двух ночи.. И таких ситуаций было множество – кругом полный обман и ужасно грубое отношение со стороны персонала отеля. Летели с настроением отметить мой день рождение, а получили недовольство и разочарование. Больше никогда в жизни не приедем в этот отель и никому не посоветуем. Получите испорченные нервы и ужасно неприятные воспоминания!!!!

  • территория
  • все в минусе
Добавлено: 11.07.2018 00:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Понимаю Вас. Очень сочувствую. Олл инклюсив в этом отеле довольно своеобразный. Вечером гостей там никогда не встречали, как следует, даже воду им (после перелёта) по два евро за бутылку продавали. Это людям, оплатившим "всё включено"! А куда люди денутся ночью, особенно если ребёнок просит пить? Жлобство это.
Но неужели же корпус был настолько грязным, что Вы это даже ночью разглядели? Странно. А в номере и в самом деле не работала канализация? Тоже очень странно... Разве что списать на Рамадан... Не стоит в Египет на Рамадан ехать...
Непонятно, за что конкретно Вам насчитали 200 евро. Страховка у Вас была? Чек у Вас остался? Я в аналогичном случае чек вместе с авиабилетом в свою "Техникер кранкенкассе" отдал, они оплатили.
Шоу программу "приставучий мужик" по семь евро предлагает, но те, кто может, платят дороже. :)
А разве теперь посещение ресторанов а ля кард платно? Помнится, раньше только за напиток надо было заплатить, но это могло измениться... Были там, правда, и платные блюда...
В целом я согласен с Вами. Деньги за этот отель берут совершенно не соответствующие его уровню. Даже не знаю, кто за него платит. Раньше он куда дешевле был, и можно было заказать полупансион. Заплатив умеренную плату, и зная особенности этого отеля в нём отдыхать было очень даже можно, благодаря чудесному пляжу. Теперь же... даже не знаю...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (383) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Leno4ka3
Германия
Нюрнберг
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 634
  • Фото: 0
0 Благодарностей