АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2018
01.07.18 - 10.07.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Внимание, всем внимание!!!

При покупке тура в данный отель, турагентство умалчивает о том, что концепция отеля сильно изменилась, но скорее всего агенту недоговаривает туроператор. Знайте всё, что в соответствии с новой концепцией отеля в час выселения, а это 12-00, вам запрещается находится в зоне бара и ресторана, а так как отель маленький, остаётся только зона ресепшена. Мы россияне были в шоке, если бы нас заранее предупреждали бы о таких правилах, мы бы десять раз подумали, прежде чем ехать в этот отель, но даже гид от тур оператора говорил, что все включено до момента посадки в автобус. Сразу скажу, что данное правило распространяется только на россиян, ни немцы, ни поляки, ни англичане под новую концепцию отеля не подптдают. Представляете, вам демонстративно срезают браслет и вы сидите на ресепшене кто два кто пять кто восемь часов, а вокруг вас ходят люди и жрут и пьют и купаются, а вы час назад такой же человек в одночасье превращаетесь в недочеловека, согласитесь, странная концепция по отношению к россиянам? Когда я это увидел, был в шоке, я с ресепшена позвонил гиду туроператора и объяснил ситуацию, он был удивлен, попросил передать трубку сотруднику отеля, я передал трубку, как я понял сыну хозяев, они долго говорили по турецке, затем мне передали трубку, и он мне говорит, что отель в одностороннем порядке изменил концепцию и он ничем помочь не может. Вообще странный получился ответ, или туроператор не доплачивает отелю за нас, или турки считают нас чмошниками, извините за прямоту, ведь на другие страны это не распространяется. Когда пришел день нашего выселения, я подхожу и говорю,могу ли я доплатить,, чтобы не быть человеком второго сорта, мне с радостью ответили, что да - обед 20$ с человека, ужин 20$ с человека, а бар по прейскуранту - лимонад2$, пиво4$ и т.д. мы с женой заплатили за обед, т.к. за нами приедут в 19-00, и то к нам несколько раз подходили и спрашивали, мы точно заплатили за обед, конечно все это не приятно, и осадок от отеля остался плохой, ведь при всем этом по русски в отеле говорит только бармен и массажист, а выяснение отношений происходило на ресепшене на ломаном английском и гуглперпводчике. Когда ехали в аэропорт на всех туристах были браслеты, и ещё до моря около 1,5 км, пешком около 20 минут, а не 500 метров, как в рекламе.

,

Добавлено: 10.07.2018 23:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
у нас аналогичная ситуация была в отеле THE ONE CLUB 4*. именно последний день подпортил нам впечатление об отеле в целом - тоже или сиди на ресепшене как дурак , или иди из отеля на все 4 стороны, гуляй. ... мы были в Турции впервые, и нам не с чем сравнивать было, а вот наши друзья были в шоке, говорили : сколько отдыхаем, впервые такое- ничего нельзя, сядь и сиди .
В отзывах кстати, почти никто не пишет вот про такие моменты, а было б полезно знать о таком заранее...
От какого тур оператора Вы летели
Библиоглобус
Вот это жесть! А если выезд в 23.00.....Четыре раза были в Турции,но такого не видели. Дважды был поздний выезд и всегда всем пользовались до выезда, кроме номера.... В этом году был ранний выезд,но гид говорил,что инфраструктурой можно пользоваться до отъезда,в какое бы время не был выезд. Ведь многие заезжают намного позже 14 часов и уезжают в 1-2-3 ночи(как мы в этом году),то есть туристы не полностью используют оплаченные дни. И это точно касалось только российских туристов? Может быть скоро все отели перейдут на эту схему????
Удивляюсь , что вы платили еще деньги за такую гадостную еду,которую уже на 5-й день видеть не можешь(рядом полно кафе).А еще чашки , стаканы в баре не моют,как положено, а могут просто протереть края и в грязной воде в тазу сполоснуть..А лысый турок бармен лед просто руками брал и бросал в стаканы с напитком.А еще некоторые постояльцы в номере обнаружили клопов!
Полезный отзыв
В прошлом году в отеле MERHABA аналогичная ситуация, хорошо у меня ранний выезд был, а вот девушке,которая после обеда уезжала, не очень. Браслет ей срезали, следили, чтобы ни кто ничем не угостил иначе хуже будет. Значит отели начали применять такую концепцию, пока некоторые только пробуют, так понимаю, что скоро все так начнут делать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вячеслав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 039
  • Фото: 0
0 Благодарностей