АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2047 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
11.06.18 - 22.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все как и запланировала

За год очень устала, срывалась на все подряд и просто мечтала отдохнуть и ни о чем не думать. Ребенка тоже обязательно взять с собой, чтоб он отвел душу, купаясь в бассейне. Главным критерием было, чтоб без быдло-туристов, везде "наливали" все, что я попрошу (естественно, я говорю не об одних алко-коктейлях) и не стоять в очередях. А главное, я ехала с ребенком, который обожает плескаться не только в море, но и в бассейне. Посоветовали Белис. Не пожалела.

Приехали в отель очень рано. Нас сразу заселили. Номер как номер - чистый, небольшой - как и везде в Турции. Но меня он устроил, т. к. я приехала не в нем сидеть. Мне и ребенку было комфортно. Дочка пришла в восторг, когда обнаружила пополняемый бар её любимым кит-катом:):)

Так как я не люблю бассейн, а дочка обожает - меня очень порадовало, что у всех бассейнов есть Lifeguard и они следят за безопасностью даже в детском бассейне с корабликом (за него особое спасибо Белису от ребенка), где глубина не выше колена. Таким образом я могла спокойно сидеть на лежаке и пить утренний ароматны кофе, который я тут же в 10 метрах заказала (где кстати там тоже нет очереди) в баре у бассейна. Вообще-то я заметила, что персонал крайне внимателен и тактичен. Для меня это важно.

Питание: рыба, мясо - в изобилии. Вкусная выпечка. Вся еда вкусная. Кто говорит, что тут не вкусно, то там не вкусно - врут. Приятно удивилась, что персонал подходит и предлагает принести напитки. В плюс отелю - с какой бы "миной" я не сидела никаких приоритетов или "отреагирований" не было. Если столиков нет - найдут, если свободны, но только что освободились, что быстро все поменяют.

Во время ЧМ по футболу все матчи (естественно по возможности) в прямом эфире запускали на главном экране у Центрального бара у бассейна. Подходили и предлагали принести напитки - тоже неожиданно приятно.

В целом впечатление отличное. Я отдохнула как планировала, весь негатив остался в море, внимательный персонал и отличный сервис поднимал настроение. Ребенок, который до "одури" выкупался в бассейне и не заболел ни единой заразой, сказал мне, что "счастье есть".:)))

Отель уютный, чистый, с продуманной территорией и сервисом. Единственное, что расстраивало - вседа заняты лежаки у моря. Благодаря этому я обнаружила, что у бассейна лежаки всегда есть, а до моря пройтись - это просто "жирок" растрясти.

И в конце хочу добавить одно: не читайте отзывы людей, который отдохнув в отеле уровнем на порядок выше за скромные деньги (им удалось купить рекламник или хапнуть очень горящий тур по дешевке). Они автоматически начинают обесценивать отель, когда покупают его по полной стоимости, придираться ко всему на свете. Ну или это люди с завышенными претензиями к существующей реальности или просто не желающие видеть дальше своих надуманных "капризов" - а таких вообще ничего не устроит, чтобы кто не делал.

Спасибо Белис, была рада знакомству! Удачи тебе!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • уют
  • сервис
  • питание
Добавлено: 10.07.2018 22:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 956 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна, скажите , пожалуйста , есть ли детское меню ? И для деток кроме бассейна есть развлечения ? Территория отеля большая ? Заранее огромное спасибо за ответы !
Здравствуйте,
Да там есть приличный диетический стол (овсяная каша, рисовая, отварные овощи и мясо/рыба и т.д.), а также детский стол и столики для деток, холодильник с йогуртами, кефиром (правда мы так и не дошли туда:))) У меня дочь уже 8 лет. При входе он не виден, находится в закутке, если вы его сразу не заприметите, то попросите показать, Там, если не ошибаюсь, висит телевизор и там крутят мультики. Вся еда не залита масло, т.ч. вы сможете найти ребенку что-то и с общего стола.
Что касается территории, то я назвала бы ее скорее "камерной", чем большой - в данной ситуации смотря с каким отелем сравнивать. Например он точно меньше АлиБэй, Туран Принца или Мегасарая. Однако он уютный и с продуманной по территорией. Маленьким его назвать трудно, но все друг от друга находится на оптимальном расстоянии, бегать из конца в конец не придется, даже в аквапарк для всех гостей, куда малыши без родителей не проскочат (правда в нем глубина 1,2 , а внизу еще одни lifeguard тоже есть).
Там еще есть свой минизоопарк, достаточно ухоженный. Дочке в нем понравилось. Каждый день туда ходить не станешь, но просто пройтись и прогуляться можно разок.
Полезный отзыв
Здравствуйте!подскажите без проблем заселили по приезду?тоже рано приедем и ребенок 2 годика с нами,в каком корпусе проживали?отель заполнен?спасибо за ранее
Здравствуйте,
Мы жили в корпусе А ю, в Камелии. Это не основное здание. Нас заселили сразу. Мы отдыхали с 11 по 21 июня. По ощущениям было, что отель был не очень сильно заполнен в тот момент. Но в таких отелях считается советом не селить раньше, если номер свободен. Попробуйте написать в гестрелашион отеля с просьбой дать вам номер пораньше, если будут свободны.
Извините Евгения, хотела написать "моветон", а получилось "советом". Имела в виду, что моветоном считается держать гостей на ресепшен, если есть свободные номера.
Полезный отзыв
Добрый день! Хочу понять уровень отеля в плане питания. Скажите есть ли бесплатные фреши? Круглый день ли в доступе мороженное и какое (в упаковке или шарики местные)? Каждый ли день красная рыбка (слабосооёная и запеченая)?
Этот отель в одной цене с тем, что мы были в прошлом году, а там всё это было
Здравствуй Юлия,
Если выбирать отель по наличию малосольной красной ры на завтрак, то это не ваш отель. В целом питанием я была довольна, соответствует этому уровню - часто бываю раки, кретки. Рыба красная, в т.ч. форель есть почти каждый день, как запеченная так на гриле. Что касается цены на отель - они выросли, следовательно тот отель, где была малосольная рыба вероятнее тоже подорожал.
Апельсиновый фрэш на завтраках есть, в обед и на ужин я не искала.
Мороженое есть в изобилии - в упаковках и в шарика. В холодильниках в течение дня в барах. В шарика более 5ти видов в лонг-кафе вместе с таможенными и кофе, на ужин. Как правило очередь не было, а если собиралась, то быстро рассасывалась.
Юлия! Фреш апельсиновый только на завтрак. Но соки пакетированные достаточно неплохие
А в каком отеле вы были? Мы вот тоже ищем хороший отель
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нет ли в данный момент в отеле вируса коксаки. Собираемся в этот отель в конце июля с ребёнком 11 лет. Очень волнуемся. Спасибо.
Добрый день,
К сожалению не могу вам ответить, есть сейчас вирус коксаки или нет. В период с 11 по 21 июня проблем не было. Так же, когда я выбирала отель, как и вы читала отзывы, жалоб не нашла.
Спасибо большое за ответ.
Спасибо, поняла ))
Уважаемая Татьяна!

Спасибо Вам большое за такой детальный и прекрасный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вам понравился отдых и Вы делитесь своими впечатлениями об отеле с другими пользователями сайта. Нам очень приятно, что Вы оценили работу рецепшена, поваров, службы уборки, официантов и барменов и других работников отеля.

Мы действительно ценим каждое слово, ведь очень стараемся, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно и интересно. Очень надеемся, что Вы будете нашими постоянными гостями. Мы с удовольствием будем ждать Вас снова в отеле Bellis Deluxe.
Спасибо!

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Добрый день, подскажите, а вход в море песок или песчано-галечный. Едем с семьёй в сентябре. Где-то пишут песок, где-то, что с мелкими камушками. Заранее большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 7 809
  • Фото: 25
0 Благодарностей