АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1754 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение к гостям

Забронировали номер через booking.com, гостиница по непонятным причинам произвела двойное списание с карты. При заезде попросили пояснить, по какой причине они произвели ошибочное снятие, сообщили, что это их ошибка и деньги они вернут, но потребуется 10-14 рабочих дней. Никаких подтверждающих документов о возврате дать не смогли. В итоге прошло уже более месяца, но деньги так никто и не возвращает. На электронные письма в гостинице, просто не отвечают, booking.com после получения подтверждающих документов пообещал, что гостиница вернёт деньги через 5 рабочих дней, но возврата, как не было, так и нет. По словам booking.com гостиница, также, не отвечает и им. Такого отношения к гостям не встречала до этого случая ни в одной гостинице! И очень советую не выбирать этот отель, если не хотите столкнутся с таким обманом. Посмотрела отзывы на других сайтах и оказывается такой обман это не редкость для этой гостиницы.

  • обмен гостей
  • Обман гостей
Добавлено: 10.07.2018 22:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не пробовали бронировать на сайте отеля???? Напрямую.
http://bestwesternplusdubai.com/en
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 754
  • Фото: 0
0 Благодарностей