за последние 30 дней
Старый и грязный отель!
Доброго времени суток!
Отдыхали с дочкой с 25 июня по 6 июля 2018 года.
Прилетели из Сургута компанией Pegas Fly, туроператор PEGAS Touristik.
Очень объективный и подробный отзыв написал Сергей из Москвы от 2 июля 2018 года. Под всей информацией могу подписаться, но и добавить своих впечатлений.
В отеле были в 10.30. Ожидали номер примерно час. Мы не стремились к получению номера с видом на море, обычный стандартный с любым видом нас бы устроил. Нам дали маленький номер БЕЗ БАЛКОНА (№178), с тремя маленькими окошками как в кладовке и большой ванной комнатой. В нем не возможно было дышать. Воздух пах старой пылью, и видимо, чтоб как то это приглушить, был резкий запах благовоний. Мы были в шоке. Спустившись на ресепшн, попросили другой номер с балконом. На что мне ответили, что все номера другие заняты и утром следующего дня нам номер поменяют. На следующий день нам сказали, что могут поменять номер опять утром уже следующего дня. На что, я резко возмутилась и попросила помочь нашего гида от PEGAS Touristik. И вот благодаря ей, нас поселили в №160 с балконом и видом на бассейн. Номер был убран не очень хорошо, но больше всего нас поразили полотенца! Они были вонючие, прокисшие и создавали впечатление, что их не стирали. На второй день проживания в этом номере, уходя на море, мы оставили хорошие чаевые и полотенца поменяли на чистые и они уже так отвратительно не пахли. Белье постельное не меняли ни разу за 11 дней отдыха. Кондиционер в номере давно не чистили, поэтому, когда он начинал работать, пахло тухлыми яйцами. В ванне между плиткой присутствует грибок.
Пляж и море Пляж и море - хорошие, вода прозрачная с бирюзовым оттенком, когда волны, то с водорослями. Медузы появились только в последние два дня отдыха. Огромные (диаметром 40-50 см), чернильного цвета! Их было видно издалека, поэтому купаться можно было спокойно. Что касается лежаков, зонтиков и матрасов – это отдельный пункт. Если вы хотите любоваться морем и лежать в первой или во второй линии пляжа, то встать вам придется часиков в 5 и САМОМУ принести себе лежак и принести матрасик! Отдыхая в Турции, на Кипре, в Египте, Испании, Болгарии, нам никогда не приходилось таскать лежаки и матрасы. Это запредельное отсутствие сервиса. Все мои попытки договориться с работником пляжа за деньги были проигнорированы. Вообще (из наших наблюдений), тунисцы обслуживают только арабов и иностранцев, а если вы – русский, то шансов получить сервис, у вас нет. Нас как бы не замечают!
Местные аборигены, торгующие на линии пляжа. жутко назойливые и противные.
Надоедают вам в течение всего дня! И никуда не деться.
Территория отеля ухоженная, с цветами, пальмами и газонами. Приятно!
Питание и ресторан
Посуды не хватает: то нет ложки, то вилки или ножа, то нет бокалов или чайных приборов и т.д. Бывает, подходишь к латку с едой, а накладывать - нечем!
Берешь посуду - смотри внимательно, она может быть грязная!
Меню очень однообразное. Подробное меню можно прочитать в отзыве у Сергея из Москвы от 2 июля 2018. Все одно и то же! Каждый день!
Большая часть еды – не вкусная! Что то новое и вкусное появлялось редко.
Фрукты были: сливы, персики, апельсины, нектарины, арбузы, дыни, виноград. Примерно 2-3 наименования в день. Из всех фруктов можно было кушать сливы, виноград, апельсины! Дыни и арбузы - сочные ароматные, но не сладкие. Съедаешь больше двух кусочков – здравствуй унитаз!
Персики и нектарины были твердые, как картошка, и зеленые!
Пить можно было местное пиво, спрайт и чай. Все остальное – чистый сурогат.
Как нам сказал местный гид, который возил нас на экскурсию: вино – это разведенный порошок с уксусной водой. Не пейте!
За весь период отдыха официант к нам подошел только один раз.
Проблемы с распределением столиков, скандалы и ругань были каждый вечер!
Нам повезло, нас данные ситуации обходили.
Проблемы с пищеварением наблюдались на протяжении всего отдыха!
Спасались таблетками. Вход шли таблетки от поноса, от запора, от вздутия и болей в желудке, да и просто для улучшения пищеварения.
Старались акцентировать свой отзыв на негативных моментах, которые нам мешали отдыхать.
Выводы:
1. Понятие чистоты у тунисцев отсутствует в принципе!
Грязь у них везде и всюду! И это факт!
Если вы хотите приобрести свеженьких глистов, то Welcom Tunisia!
Глисты Туниса жаждут ваших свежих тел!
2. Отношение к русским оставляет неприятный след!
Нас не уважают!
Никогда и никому не посоветуем отдыхать в Тунисе!
Хорошее море и пляж можно найти в других странах.
P.S
Кстате, у этого отеля много фейковых положительных отзывов.
Их очень легко определить по скромным ошибочкам, типа: хорошАЯ отель и т.д.
Уважаемые читатели!
Я желаю вам отличного отдыха в любой стране нашей Земли!
Здоровья и хорошего настроения!
На любые вопросы отвечу с удовольствием.
Спасибо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Это, тот самый, Сергей из Москвы))). Прочитал Ваш отзыв, полностью с Вами согласен. Также, хотел сказать спасибо за лестные слова в мой адрес!
Вы правильно все написали, чем больше будет таких адекватных, правильных, объективных и действительно настоящих отзывов, тем лучше будет абсолютно всем. Отель оказался совсем не очень... но, уверен, впереди нас ждет много новых отличных мест и отелей.
Елена, здоровья, удачи и всего самого самого хорошего!)
Спасибо за оптимизм и замечательные пожелания!
И вам удачи,здоровья и хорошего настроения!
Вино в баре наливают из бутылок, как то мне сомнительно, что они сначала разводят уксус с порошком, а потом переливают в бутылки.
Про лежаки - да, не носят, меня почему то не напрягали, но возможно претензия обоснована.
Продавцы ходят только по кромке моря, на отельный пляж их не пускают.
Чаевые оставляла только горничной, в баре обслуживали в порядке очереди, предвзятого отношения к себе не заметила, может вам самой надо было быть поприветливее??
По питанию, отчасти соглашусь, я на 3 день наелась )) но я в принципе не люблю олл инклюзив, разнообразила походами в кафе.
Несмотря на некоторые недочёты, моя оценка отелю -5
Баром мы не пользовались, и я имела ввиду вино разливное в ресторане вечером.
Лежаки-это кому как, нас напрягло в принципе вставать рано. чтоб лежать ближе к морю.
Вы на 3 наелись, а мой ребенок был голодный, и меня это напрягло.
По поводу приветливости. Я подружилась с нашим гидом Викторией и несколькими парами из России, как то им не показалось. что я не приветливая. Судить по отзыву о личных качествах человека - не объективно. В любом случае, спасибо за отзыв.
Что касается лежаков, я на пляж приходила после 10, лежала на самой дальней линии у бара ))
Хочется первую линию, значит приходится вставать раньше.. это нормально, для всех отдыхающих на первой линии лежаки не поставить.
По поводу еды для маленьких детей не знаю. У меня сыну 14, находил что поесть. Рис, макароны, тушёная индейка, курица, картофель фри, гриль, пицца, мороженое..