АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Парой в июне 2018
26.06.18 - 08.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люди, это САМЫЙ УЖАСНЫЙ отель! Никогда не выбирайте его!

Это самый худший отель, который я когда-либо посещала. Это не пять звезд, а три звезды! Мой отдых был просто самым ужасным за столько лет путешествий. Я потратила только прилично денег и свои нервы, при этом ни капли не насладилась своим омерзительным отдыхом.

Начну по порядку, нам толкьо с третьего раза дали нормальный номер! Первый - был сломан туалет в прямом смысле, я на него села и просто провалилась до пола; в добавок, в этом блоке остальные номера были все на ремонте... Второй номер выходил на оживлённую дорогу! Это значит я за такие деньги приехала в другую страну, чтобы насладиться пыльным пейзажем магистрали, да и еще и шумовым загрязнением. Видимо мне Москвы мало, которая никогда не бывает в тишине... На третий раз, слава Богу, дали более нормальный номер. Площадь номера конечно для каких-то тараканчиков, ведь там даже нормально не повернёшься, настолько он был маленьким. Душевая вся ржавая, мебель наверное старше моей бабушки раза в три, минибар вообще был горячим, то есть холодильник вообще не работал. Еще у нас в номере была сломана дверь на балкон, чтобы ее открыть или закрыть, нужно было звать тяжеловеса:) Карточки(ключи от номера): нам дали одну на двоих взрослых, я попросила еще одну, ведь не буду же я весь отдых ходить за ручку со своим проживающим, на что мне ответили, что не положено, это видите ли запрещено. Как потом мы выяснили, у нас еще и дверь(точнее сам замок) был раздолбан, из-за чего дверь можно было открыть без карточки или вообще не открыть даже с карточкой, если она заела.

Еда. Это жесть. Я не привередлива, но поесть то я люблю! Чтобы нормально поесть, нужно было просто к открытию ресторана прилетать, чтобы хоть что-то успеть поесть, потому что, если еда заканчивалась, никто и не собирался докладывать еще, чтобы другие гости поели. Как говорится: кто успел, тот и съел:) Зал для еды очень маленький и он один! На такое количество отдыхающий всего один зал!!! В очередь стояли, чтобы занять столик, который вообще не убирали...Официантов вообще не существовало, напитки все сами приносили, сервировали тоже сами, аж до смешного доходит, при этом это же пятизвездочный отель! Повара видимо вообще не имели понятия о кулинарии, поскольку все блюда были безвкусными, мясо сырое, а гарниры не доготовленные. В добавок, я еще и отравилась, что аж сутки не могла встать с кровати... Рестораны "а ля карт": это еще один момент, который меня просто убил. Пришли мы в Турецкий а ля карт, который как раз находится прям у самой дороги, я попросила пересадить нас поближе к реке, на что мне дерзко ответили отказом. Сели за стол, меню не было на столах, я подумала сейчас принесут, а тут оп, оказывается здесь такого нет, блюда все фиксированные! ахаха! Кошмар, в первые жизни я была в таком шоке, поскольку нам просто принесли те же блюда, что и в обычном ресторане, но только это сделал официант, а не ты сам ложечкой себе положил;)

Кораблик до моря. Ох, сколько на этот моменте я потратила свои силы и нервы...По плану, этот корабли должен был ходить каждые пол часа. Но в реали оказалось далеко не так. Утром еще более менее было в первые дни, а вот после обеда, пришли мы однажды, специально подстроили свой день под это расписание, а нам говорят, что никто не поплывет, вода видите ли обмелела и кораблик то наш не может плыть, только другой может плыть, который был возле пляжа. В общем, прождали мы полтора часа этот кораблик в отеле, уехали на пляж, просидели на пляже до последнего ухода кораблика, который по расписанию был в семь. Но по факту нас забрали в 19:40, из-за чего мы пришли на ужин только в 20:30 и, конечно же, остались голодными, поскольку всё уже давно съели. Ругалась я каждый день с этим корабликом, а всем было просто наплевать. Потом в один день расписание поменяли и сделали так, что кораблик будет ходить только каждый час!)) Вот забава, народу с каждым днем прибавляется, а кораблик по времени уменьшается)) Ехали как селедка в банке, просто на головах стояли, безопасность то какая, с учетом того, что седели и на корме корабля, а водителю из-за людей ничего не видно...Были моменты, когда почти сталкивались с другими лодками...Ах да, последний кораблик с моря сделали в 18:30, чтобы вы, отдыхающие, никак не насладились заходящим мягким солнышком, как говорится, наслаждайтесь палящим обжигающим солнышком днем;)))

Алкоголь. Как я сказала, нас было двое молодых, которые приехали отрываться и тусить. Так вот, алкоголь к десяти вечера заканчивался во ВСЕХ барах, во всех!!! И конечно же, пить оставалось только водичку и соки из пакетиков. Когда мы включали свою музыку на колонке, при чем гости рядом просили сделать громкость на полную, к нам подбегал администратор и говорил, чтобы мы музыку убрали, так как это семейный и тихий отель. Хотя до ближайшего спального блока был почти километр.

Убирались у нас, после многочисленных угроз, почти каждый день, да и то, только полотенца меняли, даже ничего не протирали. Как я потом выяснила, нам еще повезло, так как у других на протяжении всего прибывания ни разу не убрались!!!

Спа. Ох, еще один нож в спину. Нам обещали три бани: хамам, турецкая баня и обычная сауна. Так вот, хамам вообще не существовала! Сауна была, турецкая баня тоже была, но только камни там вообще не подогревались! Лежишь на холодном кафеле, безумный просто "каееееф". После недели нахождения в этот отеле, какой-то турок спросил нас, сколько мы уже тут, ну мы ответили, а он нам сказал, что мы меняем полотенца пляжные часто, их нельзя менять, их можно только получить и сдать один раз, и все! В пятизвездочном отел, это вообще как?!? Конечно мы ему послали и меняли один раз в день.

В день отъезда, на ресепшене разбили бокалы прям при входе, на протяжении двадцати минут никто из персонала даже не пошевелился, чтобы убрать это, и не известно, убрали ли вообще в итоге, так как после нашего отъезда из отеля все осталось без изменения.

В общем, это жуткая поездка снится мне теперь в кошмарах, мне очень жаль мои деньги, нервы и потерянное время. И я приложу все оставшиеся силы на то, чтобы в судебном порядке вернуть свои деньги, или хотя бы добиться моральной компенсации, поскольку такой жуткий отель не имеет право носить статус пятизвездночного и брать за это такие деньги!

Более того(решила написать это здесь), мне через пять дней позвонили с этого отеля и в приказном порядке сказали убрать мой отзыв. Видите ли это плохо влияет на их репутацию и рейтинг отеля падает. Да ведь я этого и добиваюсь, глупые!

Я буду идти до конца;)

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • никаких!
  • абсолютно всё
  • еда
  • номера
  • кораблик
  • пляж
  • персонал
  • сервис
  • напитки
Добавлено: 10.07.2018 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 471 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Да всегда этот отель был тройкой с минусом,общался с отдыхающими в Кадрие.И какая это пятерка с пляжем на море в двух километрах!Мне Вас жаль.Сколько заплатили ,то и получили.
Да вот самое обидное, что заплатили за среднюю хорошую пятерку, а получили такое...Можно было и другие отели первой береговой линии выбрать даже дешевле:(((
Я всегда отдыхаю в Белеке,Кадрие.Выбираю отели тщательно и бронирую за несколько месяцев.В июне отдыхал в Калиста Лакшери.Отдых был волшебным.
В каких отелях Турции Вы были? С чем сравниваете?
Была во многих, поскольку это был десятый визит в Турцию, но я адекватно оцениваю каждый отель.
В том году была в Letoonia Golf Resort; Paloma Paradise Beach; Joy Kiris World(правда его уже закрыли, хотя четыре года подряд в него ездила); Rixos Premium Belek; PGS Kiris Resort. Это основные, которые помню)
Я категорически не согласна с вашим отзывом...
Значит вы не видели действительно качественный отдых пятизвездночного отеля, очень жаль:(
Говна можно везде найти, мне понравилось бал с 6 по 13 июля. Согласен с Юлией!
Очень рада за Вас, Александр;))
Но не уверена, что вы знаете цену вашим деньгам и вашему времени(
Я согласен с Анастасией , что хуже отеля и сервиса я не встречал . Если вас интересует только выпивка и некачественная пища , то добро пожаловать травиться турецким предложением . Сервис ужасный . Относились , как к низкому обществу . Хотелось пару раз двинуть , потому что им говоришь исправить , но ответ постоянно был лишь таким : « нас это не интересует»!
Мы с мужем и дочерью были в отеле с 13 по 22 июня. Мы очень довольны своим отдыхом. И с удовольствием поехали бы туда ещё раз!
Кто едет чтобы найти недостатки, так их можно найти везде!
Не знаю , как вам и Александр писал про гав... вот по этому поводу могу написать , жалко , что не сфоткал , но реально оно плавало там и часто ( бассейн )
посмотрев фото , что выкрадывали и после этого вы говорите это 5 звёзд ?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Поддерживаю, самый поганый отель, отдых испорчен. Питание не качественное и сырое, овощи и фрукты грязные и т.д........
А почему, если Вы были в таких хороших отелях, вы поехали в этот? Отзывы же у него соответствующие. И почему про те отели отзывы не писали?
К сожалению, я доверилась турагенту и поверила, что это хороший отель...мне захотелось попробовать концепцию с корабликом, но это был самый необдуманный поступок:) Ну и плюсом, я поехала не одна, поэтому пришлось снизить немного денежный ориентир отеля, однако, как я уже говорила, сумма была приличной и слишком высокой для такого отеля...
А насчёт других отелей, я в некоторые писала, но под другим аккаунтом. Да и отдых всегда проходил на отлично:) Не как в этот раз;(((
А зачем под другим аккаунтом?
Сейчас новый завела, так как от старого ничего не помню
Уважаемые туристы!!!
Отель, позиционирующий себя как 5*, должен соответствовать заявленному!!!!
Ни о каких "бюджетных" пятерках не должно идти речи вообще. Если говорят о "бюджетности", пусть нарисуют 4 и менее звезд и люди не будут рассматривать такие варианты. 5* есть 5* и все должно быть на "уровне". Ни о каких сломанных ручках не должно идти речи вообще. Также и по другим параметрам.
Не понимаю, если отдыхаете в таких отелях как Letoonia Golf Resort; Paloma Paradise Beach и т.д., то как можно всерьез рассматривать отели на 2 порядка ниже и дешевле. Понятно ведь, что за эти деньги и сервис будет соответствующий.
Как я говорила ранее, я адекватно оцениваю каждый отель, и я не требовала того сервиса, который предоставляют в отелях, которых я была ранее. Но я требовала элементарного сервиса, который обязан обеспечить любой отель, имеющий статус 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 319
  • Фото: 16
0 Благодарностей