Это не 5 звёзд...
Начну с того, что это первый отзыв в моей жизни, накипело. Долго выбирали отель, читали про него все отзывы, как хорошие, так и не очень. Но остановили свой выбор на отеле «Grand Ring». Отдыхали с 30.06 по 7.07, две семьи. Всё, что пишут про рецепшен, правда! По прибытию нас сразу повели показывать номер, стоимостью в 350 долларов! Когда мы отказались и попросили два номера рядом, нам предложили заплатить 300 долларов, по 150 за стандарт. Говорим, заселите нас в обычные стандартные номера, которые зарезервированы за нами. Мне с мужем и двумя детьми дают номер, в котором две одноместные кровати! На мои возмущения отвечают, что доставят еще кровать. Моим же друзьям, двум взрослым и одному ребёнку дают номер с большой двуспальной кроватью и одной односпальной. Где логика? Дальше на мои возмущения никто не реагирует, меня просто игнорируют. Пришлось обращаться за помощью к представителю туроператора. На рецепшене говорили только с ним. Нам удалось сторговаться за 50 долларов за номер. Причём, представителю турфирмы говорят, что дают нам улучшенный, хотя на самом деле обычный 3-местный, в который мы попросили доставить четвёртую кровать, дать четвертое полотенце и так далее. При общении с постояльцами отеля выясняется, что такая схема проходит с многими и многие платят. Меня возмутило, что я заплатила не за красивый вид или большой номер, а за две дополнительные кровати!
Отношение персонала к местным жителям и нам, туристам, действительно разное. Местным и столы в столовой займут, и мороженого больше дадут, и номера лучшие тоже им.
Количество лежаков на море и возле бассейна не рассчитано на количество проживающих. Придя к бассейну в 8 утра вы уже не найдете себе место, приходилось занимать место в 6:30. Поражают и сами отдыхающие, которые в 6 утра занимают лежаки, но на них могут и не появится.
В ресторане та же самая проблема, каждый прием пищи это целый аттракцион: успей занять столик. Люди собираются заранее и тут уже как повезёт. Местным сами работники занимают вечером столы. Мест просто не хватает. Сама еда хорошая, её много, она всегда есть. Есть фрукты: черешня, яблоки, арбузы, апельсины. Если блюдо заканчивается, его тут же подносят, но... очереди! За каждым блюдом на гриле нужно стоять в очереди, иногда это занимало по 15 минут!
Анимация тут слабая, детей приводишь в миниклуб, на тебя даже не поднимут голову, чтобы поздороваться, пока первым не начнешь разговор. Да и со взрослыми они не особо стараются.
Из плюсов, то это конечно, море и горы! Наслаждались ими, но в этот отель больше ни ногой. Не поедим сами и не порекомендуем друзьям.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
P.S. Да, россиян в этом отеле 85 %, пусть для Вас это будет достоинством.