за последние 30 дней
Отель 5 звезд - стандарт. (со слов тур.агента)
Добрый день!
Отдыхала в этом отеле с дочерью 12 лет. В Тунисе первый раз. Выбирала долго... но потом купилась на очень подробные отзывы (прошлогодние) и приемлемую цену.
Общее впечатление: Отель снаружи и в общих местах производит очень хорошее впечатление. Территория живописная, но не большая. много разнообразной растительности, шикарный красивый бассейн, пляж с белым песочком. Отдыхающие больше половины - алжирцы, остальные всех понемногу: украинцы, европейцы, немного русских.
Дочь уезжала со слезами на глазах, и взяла с меня обещание вернуться именно в этот отель на следующий год.
Номер: Однозначно требует ремонта!!! Я к этому была готова, поэтому сразу проверила, что бы все работало, а на старую, потрепанную мебель не обращала внимание.
Номер достался с кафельным полом, сначала я расстроилась, потом поняла, что это даже + (меньше пачкается, и в номерах с ковролином неприятный запах (от старости ковролина).
Если собираетесь в этот отель и у Вас номер не с видом на море, то просите поселить Вас в левом крыле( если стоять лицом к рецепшену). Там был у нас (номер 418). окна выходят на соседний отель, тихо, приятно, с боковым видом на море и как бонус WI-FI от соседнего отеля ;). В другом крыле - номера действительно выходят на стройку+ там дорога к пляжу от отелей не с первой линии + с той стороны вытяжка от кухни и поэтому могут быть не очень приятные запахи.
Сервис: Откровенного игнора и "не любви русских" от персонала я не увидела. Как писали ранее. Все улыбаются и вроде готовы помочь, если что, только очень медленно (наверно это их национальная черта).
Мы приехали в отель в 6 утра. нас сразу заселили в нормальный номер (описанный ранее) без каких-либо доплат. Возможно потому, что мы были одни.
В основном ресторане (столовая) завтрак - самообслуживание, обед и ужин - официанты приносят напитки. Для меня это был минус, так как первые 2-3 дня наш официант нас просто не замечал, приходилось ловить, что бы что-нибудь попить. Спишем это на большую загруженность официанта (столиков много, а их мало). Ситуация немного меняется после чаевых (2 динара) и обещания давать их в дальнейшем. Мы приходили, и уже были наши напитки на столе.)))
Очень много неубранной посуды на столах (если вы пришли в середине времени), ее конечно убирают, но очень-очень медленно. И мой совет, когда берете тарелку посмотрите, нет ли на ней остатков пищи от предыдущих едаков. ))) (случалось и такое)
На пляже и у бассейна. 80% лежаков заняты полотенцами, остальные 20% - убирает персонал, непонятно зачем, если кто-то приходит на пляж, они их выносят обратно ))) . Я ни разу не "резервировала" лежак и приходили на пляж к 10:00 - 10:30 всегда находился. Нужно просто в начале настойчиво и вежливо попросить персонал найти и принести для Вас лежак с матрасом. Потом они сами будут приносить ))) Кстати, на входе на пляж висит объявление: "Раньше 8-00 просьба лежаки не резервировать".
Анимация - команда 8 человек 2 девушки и 6 ребят. Днем основные мероприятия у бассейна (йога, аква-аэробика,подвижные игры и т.д.) Хотя в соседнем отеле, все эти же мероприятия проходили на пляже. Вечером - в основном те же ребята показывали самодеятельность (танцы, СТЭМы и конкурсы) 1 раз был караоке вечер, 1 раз факир шоу (с приглашенным факиром) 1 раз тунисский вечер. Посмотреть на раз нормально.
Уборка в номерах поверхностная. не понравилось, что сначала забирают грязные полотенца, а потом спустя время приносят новые. Пару раз приходя с пляжа в номере не было ни одного полотенца. Приходилось "ловить" горничную и просить их принести.
Один раз ходили в ресторан а-ля карт (Итальянская кухня) - еда там не понравилась. совсем не итальянская ))) + поругались с официантом, да так, что на следующий лень администратор ресторана перед нами извинялся.
Пляж - действительно с водорослями у берега,. не очень приятно входить, но через 2 метра, шикарное чистое море...
И самое приятное: ЕДА!!! разнообразная и вкусная, всегда есть что поесть. Раз в неделю ужин тунисской кухни. раз-два рыбный вечер, по пятницам в общем ресторане живая музыка. перед пляжем бар - там можно пообедать (народу немного, но и в еде нет разнообразия) еще там днем мороженое дают и фрукты перекусить. Есть поздний ужин после 23-00 до 2-00 в ресторане (а-ля карт) дают пиццу.
Как сказала наш "гид"-отеля, на критику от туриста, что отель не 5 звезд: "Есть 5 звезд ЛЮКС, а есть 5 звезд Стандарт. И вообще ремонт нужен всем отелям Ель Муради, но в этом хотя бы кормят вкусно и разнообразно." Так что нам еще повезло. )
Подводя итог всему написанному скажу: что отель имеет место быть. Все замечания и недочеты не критичны, и от поездки у меня остались только положительные эмоции и настроение (а ребенок так вообще влюбилась в этот отель), но для 5-ти звездочного отеля они недопустимы! Сравнивать его лучше с 4 и выбирать в случае, стоимости не дороже хороших 4. Иначе будет жаль потраченных денег.
Да еще. брали путевку у тур-оператора Гранд-Экспресс. Никаких нареканий к ним нет! все устроило: все вовремя, без задержек и переносов. встретили, проводили, отельный гид - вежливая и всегда на связи. В аэропорт автобус вез действительно без гида, но гид был в аэропорту, и у него можно было все узнать, куда иди, где менять валюту и т. д.
Если есть вопросы, задавайте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}