АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в
декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с подругой в этом отеле с 6 по 17.12.09. Я очень...

Отдыхали с подругой в этом отеле с 6 по 17.12.09. Я очень лояльный человек, в Египте была не в первый раз, но такое негативное впечатление об отеле, пожалуй, впервые. Сказать, что отель плохой - ничего не сказать. Хотелось поинтересоваться, на каком основании отель, тянущий максимум на 3* получил 5? Это безобразие, бардак и беспредел. Начну сначала. Покупали мы sport-area, начитавшись отзывов, что это "ничего страшного, просто подальше от моря". Оказалось, что это обособленные корпуса, путь наш ежедневно пролегал через стройку и перекопанную территорию с кучами мусора и группами местных рабочих в грязных одеждах. Шум, выкрики, улюлюканье вслед - как результат. Можно правда ездить на автобусе до ресепшн, ходят они по-разному, в какие-то дни часто, а в какие-то приходилось выстаивать в ожидании минут 7-10. Вечером, например, элементарно холодно. Но лучше уж померзнуть, чем идти через стройку, где копошение местных "тружеников" не прекращается до поздней ночи, а кричат вслед вечером они гораздо активнее. Не понимаю, о какой первой линии может идти речь вообще, sport-area находится как минимум на пятой. Если идти пешком, то до ресепшн 10 мин, до моря еще 10, итого 20. Но это, к сожалению, самая незначительная вещь из общего негатива. Теперь о номерах. Сам номер довольно просторный, мебель обычная, ничего не ломалось. Но. Все 10 дней нашего отдыха у нас не работал телевизор, сначала на наши вопросы менеджер на ресепшн отвечал "завтра все будет ок", но завтра наступало, а тв так и не работал. Далее. За все 10 дней нам ни разу не поменяли постельное белье. В корридоре видела мышь. Для 5* отеля это позор! Сейфом мы предусмотрительно решили не пользоваться, т.к. читали о воровстве даже из сейфа. Деньги и прочее убирали в чемодан, закрывали паролем. После возвращения с пляжа регулярно обнаруживала комбинацию из трех нулей или единиц - видимо пытались открыть. Еда однообразная, невкусная, на 3й день уже все надоедает. "Много блюд", о которых пишут некоторые тут, это одно и то же, выложенное в разных тарелках. Фрукты ужасные - зеленые несладкие дыни, резанные апельсины и подсохшие финики. Грязно, какое блюдо не возьмешь - на зубах хрустит песок или грязь, не знаю уж что. Половину отпуска и я, и подруга мучались от проблем с пищеварением, ни в одной поездке такого не было! У официантов одежда в пятнах, впечатление крайне неприятное! В той части ресторана, которая находится на улице, будьте особенно осторожны. Про летающих мух вообще молчу, но там еще и стая назойливых птиц, если оставите еду на столе без присмотра - они тут же едят прямо из вашей тарелки. В те дни, когда в отеле много туристов, свободный стол найти очень проблематично, приборы надо искать самим, официанты вообще не впечатляются. Зато навязчиво и нагло осматривают, когда проходишь мимо, что-то бормочут, во время еды подсовывают записки с номерами телефонов, пока грубо не ответишь - не отстают. Ходили в итальянский и восточный рестораны, такое впечатление, что там вообще никто не работает, посетителей немного, а ждать заказа приходится по полчаса. Устроили разборку - обслуживание значительно ускорилось. Теперь про пляж. Приходили рано, чтобы занять нормальное место, т.к. хотели позагорать. На пляже много мух! Столики под тентами грязные, липкие, с засохшими пятнами. Зато много уборщиков, которые бестолково ходят по пляжу, жадно осматривая женщин. Напитки в баре ужасные, кока-кола, фанта, порошковые соки. Хорошо, что был кулер с простой водой. Включают музыку 80-х, зажеванные пленки, лучше бы вообще ничего не включали. Отдельная история - продавальщики экскурсий и прочего. За время отдыха они просто вынесли нам мозг, постоянные приставания, об экскурсиях уже и речи не шло, отпускали сальные комплименты, делали недвусмысленные предложения. Мы объясняли, как могли, чтобы они оставили нас в покое - бесполезно. {удалено модератором} люди, славян не уважают совершенно, "русский, водка, халява" - говорят не стесняясь. Фальшивая доброжелательность, улыбаются, тут же между собой говорят о вас гадости и пошлости и смеются. Анимация в отеле слабая, такое впечатление, что каждый сам по себе, команды как таковой нет. Развлечения скудные - боча, волейбол, гимнастика. Вход в море очень неудобный, только с пантона, а так идешь 200м по колено вода, дальше обрыв, сильные волны, острые камни и кораллы, можно пораниться. Чашу нашего терпения переполнил эпизод в последний день на ресепшен при выписке из номера. Нам предъявили для оплаты счет! Было написано, что это счет за что-то из общего ресторана MONALIZA! На наши возмущение нам тут же было сказано, что нет, это счет за автобус, который приедет за нами, чтобы отвезти в аэропорт! Мы возмутились еще больше. Тогда человек попросил паузу, повошкался несколько минут за стойкой, и выдал нам 3й вариант! Что это счет за обед в одном из платных баров! Внизу печатными буквами были написаны имя и фамилия моей подруги и неразборчивая подпись. Тут терпение наше лопнуло, мы сказали, что это безобразие, мы в этом баре не обедали, и это не наша подпись. Сотрудник вызвал менеджера, который начал задавать "вопросы первокласснику", типа "были ли вы в этом баре? делали ли вы заказ там?" Благо, подруга отменно владеет английским, она четко и настойчиво объяснилась с ним. После чего с недовольным лицом менеджер сказал нам "Ок" и удалился. Перед нами никто даже не подумал извиниться! Как потом нам сказал один из сотрудников отеля (имя я по известным причинам не называю), такие вещи там часто практикуют. Мы написали жалобу от руки, поместили на доску объявлений PEGAS (наш туроператор), через полчаса там уже ничего не было, вероятно "добросовестные" сотрудники PEGAS сорвали. Улетали мы отвратительно, рейс переносили несколько раз, никто толком не мог сказать, когда мы улетаем. Кто не знает, аэропорт в Хургаде ужасное место, ощущения как на рынке, те же наглые оглядывания, выкрики и хватания за руки. Первый раз мы были так рады оказаться дома, пусть даже в мороз -20!

Если Вы уважаете себя, соблюдаете правила гигиены, не едите и не пьете всякую дрянь - категорически не советую этот отель! Кому может там понравиться? Наверное, тем, кто пьет много алкоголя (причем начинает с утра), живет за чертой бедности и кому уже невмоготу без мужского внимания.

Добавлено 18.12.09 22:43 (6 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:23 15.02.10

"в какие-то приходилось выстаивать в ожидании минут 7-10" - О БОЖЕ!!! Вынаверное из Москвы? Есл что бы то ни было приходитс ждать дольше чем поезда в метро - это катастрофа.
"Вечером, например, элементарно холодно" - это конечно тоже плохо характеризует отель.
"но там еще и стая назойливых птиц" - правда жутко.
"жадно осматривая женщин" - интересно, а вы когда узнали, что едете в мусульманскую страну? Или до сих пор не знаете?
"вероятно "добросовестные" сотрудники PEGAS сорвали" - а как по вашему надо поступить? Оставить на веки вечные висеть?
Не народ, ну если хотите передать какую-то инфу об отеле и (!) чтобы к ней отнеслись серьезно - не пишите такую ахинею. Допускаю, что отель не катит, то вознкло ощущене, что отзыв писала избалованная девочка, в жизни не видевшая таракана живьем, потому что мама дом в чистоте содержит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв