АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2202
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
29.06.18 - 08.07.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель, со своими плюсами и минусами, как везде.

Отдыхали с семьей с 29 июня по 8 июля (2 взрослых и дети 8 и 2 года). МЫ позитивные люди и стараемся не обращать внимания на мелкие недочеты, люди которые пишут отзывы, возводя в рамки ужаса мелкие проблемы, видимо забывают, что приезжают не в премиальные пятерки, а в стабильно хорошие. Теперь по порядку: это действительно хороший отель с прекрасной и красивой территорией, очень хорошим пляжем, который прекрасно подходит для отдыха с детьми (вход пологий). Отель постепенно проходит реновацию, на данный момент её прошли: центральное здание, 5-й корпус и главный бар у бассейна. Наш номер в 1м корпусе (1404) у нас не вызвал ужаса и негодования: мебель не новая, но и не потрепанная, ванна вполне приемлемая, и отвращение не вызывала, кондиционирование работало прекрасно, ночью спали в абсолютном комфорте. К питанию нет претензий: всегда достаточный выбора мяса, есть рыба, овощи, фрукты, соления, сыры, сладости и много всего…. к минусам можно отнести хреновый сорт кофе в кофемашинах – его стоит заменить, как и кофемашины. У моря есть Snack Bar, в котором можно перекусить, да и не только, можно объесться. Алкоголь в барах, кому это важно, (баров достаточно) импортный и выбор огромен: Martini, Baylis, Campari, Malibu, Jameson, Ballantines, Red Label, Abcolut, и т.д. короче все хорошо. Безалкогольные напитки также неплохи, это не имитация колы и соков, а реальное Pepsi и пакетированные соки. Программу развлечений прорабатывают хорошо: ежедневная ночная дискотека, раз в два дня дискотека в собственном клубе (все по взрослому, много света, звука, экраны и Go-Go), рядом также с такой же периодичностью вечерами концерты живой музыки (русской и турецкой) поют прекрасно, иногда устраивают концерты звезд, мы попали на группу MOZGI – ребята зажгли очень хорошо!!! В амфитеатре видели два шоу: одно привозное – танцы с акробатикой (ВАУ!!!) и местное типичное для отелей – «Лучшая пара отеля», пенные вечеринки в бассейне, приезжал подобие лунапарка. Обслуживающий персонал (бармены, официанты) – это преимущественно молодые ребята из бывших стран СНГ, они молодцы всегда приветливы и помогают во всем, очень-очень приятное впечатление от них. Зона миниклуба с огромной прекрасной детской площадкой, вечерняя детская анимация хорошая.

Для людей без знания иностранных языков, здесь будет абсолютно комфортно.

Такси у отеля – гипердорого, их варианты мы вас привозим и ждем 3 часа – лишнее точно. Если вместо автобуса вы выбираете их, то всегда в одну сторону просите и торгуйтесь (пример: до субботнего базара: туда-сюда с нас попросили 50 долл (уже «типа» со скидкой от 70)))). МЫ уехали туда на автобусе, а обратно уехали на такси за 10 долл!!!! (цена была написана 12 евро, но очень легко сошлись на 10 баксах). Если первый таксист не торгуется, то ищите другого, немного отойдя от объекта туристического внимания (бригадиры таксистов у них ходят с рациями и их легко заметить). Такси здесь предостаточно. Мы заказали рядом с остановкой.

Курильщикам))) Цена пачки Кент в отеле – 5 долл - УЖАС. Выходим из отеля, идем налево 15-20 минут до первого магазинчика и вуаля 2+ долл (10 лир)!!! За пачку того же Кента (на 4 рубля дороже чем в России)

О деньгах: покупать что-либо за доллары и евро – заплатить больше, ведь округляют не в вашу сторону! В принципе, можно приехать без валюты вообще, но с карточкой. В соседнем отеле Кремлин, прямо у входа стоит банкомат DenizBank (филиал или дочка сбербанка) и снимаете лиры там без комиссии. Курс был 14,4 рубля за лиру.

Теперь поговорим о минусах, которые хотелось бы, чтобы были доведены до руководства отеля. О минусах пишу, чтобы отель стал лучше и мог больше радовать гостей, на наш отдых эти минуса не повлияли, мы самодостаточны и компания у нас была, дай бог всем таких людей рядом:

1. Уборка номеров – плохо, убирали не так часто, а когда повесили табличку с просьбой убрать номер, то нам просто застилили постель, не положив покрывало, почистили мусорные ведра, обновили мини-бар, ПРО ПЫЛЕСОС ЗАБЫЛИ! Если попросите убраться в Guest Relations вам уберутся и лебедей скрутят))) Но хотелось бы, чтобы без напоминания это происходило всегда.

2. Зона покрытия Wi-Fi мала – надо расширять. Есть огромные зоны где его нет, к примеру ПЛЯЖ? В море есть, а на пляже нет!

3. В лобби-баре нужна легкая музыка, чтобы создавалась атмосфера.

4. Волейбольная площадка с одной длиннее, чем с другой))))

5. Команда аниматоров, нет не команда, а люди в футболках аниматоров – это отдельная тема для разговоров. Если развлечений здесь достаточно и они хороши, то все касаемо дневной анимации от местной команды – это грусть. На пляже мы аниматоров видели в 10:00, когда они приходили здороваться, иногда даже не полным составом и ВСЁ, у бассейна анимация была, но слышал также недовольные отзывы от людей. Почему нельзя для людей кто приезжает на море, а не в хлорированный бассейн проводить анимацию на пляже? Аквааэробику в море, бочу, да и много всего можно придумать, если иметь фантазию. Может это и было, но мы об этом не знали, потому что зазывать на анимацию, наверно, ниже их достоинства. В других отелях всегда аниматоры ходили и зазывали по всей территории зон отдыха, хотя один раз «зазывали» на пенную вечеринку…. четверть пляжа прошли и ушли! Приходили двое аниматоров вечером в волейбол поиграть, правда ребята, вопреки своей профессии играли ради себя, а не гостей!!! P.S. Этим аниматорам нужен сильный руководитель, который их заставит работать. Вкладывая столько сил и средств, в вечерние шоу программы и развлечения, иметь в штате слабую собственную анимацию, я считаю нецелесообразно. Я допускаю, что некоторые их программы: пенные вечеринки и что-то еще были хороши, но анимация – совокупность всех программ и работы персонала. Если у аниматора нету своей программы и он свободен, пусть ходит общается с гостями и приглашает на анимацию, а не прячется от солнца!!!

6. Здание напротив сцены с ежедневной ночной дискотекой. НУ ПОСТАВТЕ ТУДА КОНДИЦИОНЕР! Там духота как в бане, 10 минут танцев и твоя футболка пропитана потом, как будто ты в ней нырнул в море! Поэтому народа там всегда немного.

Работа собственников видна, отель движется строго в положительную сторону, о чем нам говорили люди, отдыхающие в нем много раз. Реновация зданий, прекрасный подбор обслуживающего персонала, хорошее питание и вечерние программы, но дьявол кроется в деталях, поэтому мелочи часто могут испортить впечатление для "особенно требовательных особ", спровоцировав их к написанию негативного отзыва. Надеюсь мои буквы, сложенные в слова и далее по цепочке, дадут почву к размышлению и вы станете еще лучше, но вы уже молодцы!

Закончу свой очерк словами: Читать чужие отзывы важно, но у каждого «писателя» свои понятия о приемлемом уровне комфорта и если Вы окажетесь в ситуации, когда ваши ожидания не оправдаются, то не портите себе отпуск душевными терзаниями – отдыхайте от души, ведь в отдыхе главное – сам отдых и море! Не стоит орать на персонал и истерить, спокойный и рассудительный диалог с улыбкой поможет Вам решить вашу проблему, гораздо лучше мата и визга. И конечно заводите новые знакомства, общайтесь, насыщаясь новыми эмоциями и знаниями. Занимайтесь спортом – это лучшее место для новых знакомств. Передаю огромный привет всей нашей компании (Волейболистов Топкапи): Дима, Костя, Слава и Елена, Коля и Марина, Артем и Катя, Витя и Елена, Серега, Андрюха, еще раз Андрюха, Геннадий, Наташа, Олег, Вадим, если забыл кого-то, то не обижайтесь – вы просто супер, нет просто космос, как СТАС)))

Плюсы отеля
красивая территория питание песчаный пляж с пологим входом близость от аэропорта (20 минут) программа развлечений (не аниматоры) огромная детская площадка качественные напитки (алкогольные и безалкогольные) вежливый персонал
Минусы отеля
уборка номеров работа дневной анимации
Добавлено 10.07.18 12:46 (7 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 14.07.18

Уважаемый Кирилл,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, пляже и развлечениях. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Пожелания расширить зону покрытия Wifi, усиление мощности работы кондиционера в диско клубе были взяты на рассмотрение менеджментом отеля.
Так же мы хотели бы отметить, что в лобби баре всегда есть фоновая музыка, возможно Вы не обратили внимания.
Согласно концепции нашего отеля, активная зона анимации у нас на большом бассейне, зона пляжа является зоной отдыха и релакса, вся необходимая информация о времени и месте проведения активити указана на информационном стенде. В любом случае все замечания и пожелания касаемо анимации были переданы в соотвтетсвующие департаменты.
Номера убираются каждый день, но всё равно Ваш отзыв был передан на рассмотрение в департамент Housekeeping.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей сети компании Swandor.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)