АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в июне 2018
23.06.18 - 01.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужас на крыльях ночи(((

Даже не знаю с чего начать! Очень не люблю негативно настроенных людей, и негативных отзывов, но это необходимость, так как надо предупредить других туристов, и предотвратить удивление и испорченный отпуск, хоть кому то.

Начнем с приезда - да, встретили с улыбкой- только один администратор, который действительно улыбался искренне, надели браслеты и отправили на ужин, так как это было уже почти 9 вечера, и ресторан закрывался через несколько минут. Придя на стойку регистрации начался тот кошмар, который нас преследовал целый отпуск. "Уважаемая" женщина на рессепшене, у которой не было настроения, как нам обьяснили, при виде нас, сделала ужасную "рожу" (извините за бестактность, но по другому не могу выразить свои эмоции), и дала понять что нету свободных номеров в главном корпусе, и нас заселят в корпус который тоже принадлежит Армас Лабада, но он через дорогу (путевки покупали мы в главный корпус, первая линия, вид не уточнен, но при заселении возможен выбор, цена соответствующая). Двадцать минут возмущений, обьяснений, слез... ничего... просто она ушла! Ну идем мы в номер, что делать, надо посмотреть на что нас развели… вы не поверите, это даже не вторая линия, а третья, плюс заходя в отель милый и любезный мальчик, который отвозил наш багаж, проходит мимо лифта и спускается на минус первый этаж, на что нашим возмущениям не было границ. Итог – третья линия, подвал, вид на мусорку, номер … даже не знаю, что вам сказать о номере. Все старое, все разбитое, двери почти не закрываются, на балкон дверь закрывается на гачек… уточню что сейф платный, и что дверь в номер что дверь на балкон в подвальном помещении точно «защитит» от воров. Это даже не 4*, что б вы понимали, и при вопросе показать нам документы о том, что это 5*, развели руками, таких документов нет и не было никогда. Спасибо одному хорошему человеку, который назвал имя Главного менеджера, и подсказал что только он может решить наш вопрос и помочь, к которому нужно будет подойти на следующий день. Слава Богу и Аллаху, но с ним мы вопрос решили, хотя с корпуса на 3 линии нас не перевели, и главный отель нам только снился, но номер, который нам дали отличался от предыдущего на 100 %. Номер на третьем этаже, мансарда, видно, что после ремонта только-только, все чистенько и уютно. Вид на горы и море (ну море как сказать, где-то в дали). Фото уже измененного номера прилагаю, фото первого номера к сожалению не сделали, так как шок притуплял мысли.

Спасибо Вам дорогой наш «Главный менеджер»! - не хочу называть имени здесь.

Все, тема номера была закрыта, так как весь отпуск сидеть и плакать мы не хотели, а обмена на то, за что заплатили точно не могло быть.

Ресторан – большого выбора не было, не все свежее, видно, что не всем хватает некоторых блюд. Фрукты и овощи – соответствуют месяцу прибытию. Места в ресторане – да, это сложно. Люди как голодные, летят, как только открывается ресторан, все толкаются, ругаются, мест конечно не уступают… ну мы приходили уже при закрытии, то хватало и мест, и еды в принципе тоже хватало (учитывая, что две девушки, которые едят не много). Был нюанс, когда женщина вылила красное вино другой на голову, за то, что та курила, уточню места были на улице, где нету запрета на курение (хочу сказать – так себя проявляли русские туристы всегда и везде).

Бар на бассейне – никогда ничего нет!!! Это как слоган бармена. Ни рома, ни джина, ни шампанского, ни коктейля алкогольного. Это точно олл инклюзив ультра???????????? Только пиво и вино, и то не всегда.

Бар диско – ну почти тоже самое. Виски – как написал один турист в отзыве – «скипидар со спиртом». Все остальное даже пробовать не хотелось.

Лобби бар – зашли раз за шампанским – нету. Второй – нету. Больше не заходили.

Анимация – извините девочки и мальчики, но активности совсем никакой. Может потому, что молодежи не было, а поколению постарше хотелось, что б от них отстали.

Ну наконец Море!!! Спасибо тебе!!! Хоть этому мы могли порадоваться. Чистое, теплое, заход нормальный, кто привык к Кемеру и его особенностям.

Все остальные нюансы уже даже не хочу расписывать, так как и так полно негатива.

Мы делали себе сами отдых – вечерами ездили в Кемер, развлекались там.

Итог – никогда и ни за что не посетим этот отель снова. Уже совсем не первый раз заграницей, но такого просто не встречали и даже не ожидали, тем более при выборе 5*, олл инклюзив да еще и ультра((((( Никогда бы не подумали, что Турция может так испортиться. Что отношение к людям, учитывая их внутренние правила «Гостеприимства», настолько измениться.

Прошу, очень хорошо подумайте прежде, чем выбрать этот отель. Мы тоже не особо верили отзывам, обращались к людям, которые в то время, как мы выбирали отель, отдыхали там. Почему нам писали, что все хорошо, я не понимаю. Может это так званое «Добродушие» – мне плохо, пусть и еще кому-то так будет. Мы же не такие…

С уважением ко всем туристам, а также к тому числу Турецкого народа, которое действительно еще уважает нас, гостей, не видя в наших обличиях «доллара на ножках и с ручками», и старается хоть как- то приукрасить наше прибытие, далеко от дома))))!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 10.07.2018 12:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМАЯ ЛЕСЯ. МЫ УВАЖАЕМ И ЛЮБИМ ВСЕХ НАШИХ ГОСТЕЙ,НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО КАКИЕ ОТЗЫВЫ ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ ДЛЯ НАС ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ИЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТАК И НЕГОТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ТОЖЕ ВАЖНЫ ДЛЯ НАС. МЫ СТАРАЕМСЯ У ВСЕХ ГОСТЕЙ ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ВПЕЧЯТЛЕНИЕ. МЫ ОЧЕНЬ ОГАРЧЕНЫ ВАШИМ ОТЗЫВОМ. ПРИМИМ ВСЕ МЕРЫ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ОТЗЫВ. НАДЕЕМСЯ ЕЩЕ РАЗ ВСТРЕТИТЬ ВАС В НАШЕМ ОТЕЛЕ.ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ GUESTRELATION ДЕНИЗ
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Леся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 708
  • Фото: 4
0 Благодарностей