АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 6506
Фото: 4
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2016
02.08.16 - 10.08.16
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Туда точно больше не поеду.

Не могу сказать, что отдых прям окончательно и бесповоротно испорчен, но учитывая, что я человек не особо притязательный и во всем пытаюсь видеть хорошее, тут прям косяк на косяке.

Заселение. Заселили нас в номер на первом этаже в 2-х этажных бунгало. Просили изначально номер потише, потому что мы с ребенком и вечером спим. Номер большой, реально большой и на полу ковер. Это только один плюс, все старое прям старое, плинтуса прям почернели и вечером оказалось, что пол десятого у них живая музыка около бара и спать оказалось затруднительно, переселять нас отказались, так что пришлось научится засыпать под пение. Сантехника старая, стены пооблезали маленько. В один из дней в душе в ванной сидел огромный таракан! Так что ничего приятного.

Питание. Вот только оно и понравилось. Все было вкусно, много и очередей никаких.

Море. Море тоже понравилось, теплое, чистое и без волн. Пляж чистый и лежаков всегда хватало, ребенок спал на пляже днем.Было очень приятно.

Бассейны. Бассейны ничего, нормальные. Ничего особенного, чистые, детские были в них ребенок тоже себя хорошо чувствовал.Горки были, работал по 4 часа, 2 раза вдень вроде.

А теперь неприятные моменты, раньше в отелях были и сейф всегда был бесплатный. Но тут мы даже не поинтересовались платный он или нет, все убрали, а когда решили достать, то оказалось, что сначала надо оплатить, а потом уже пользоваться, но об этом нигде не было написано и когда нам достали вещи наши из сейфа, то просто заставили за него заплатить, ссылаясь на то, что положили значит все, пользуетесь. Потом конечно контингент отеля не очень, в других отелях запрещалось курить около бассейнов, тем более детских охрана ругалась, а тут в бассейне детском папаши и мамаши сидели и курили прям в нем. Еще забыли в столовой шляпу дорогую соломенную, пришли через пол часа и ничего нет и никто ничего не знает ( в других отелях если что-то забывали, то все или возвращали или вообще на том же месте лежало).

Так что в принципе отдохнули нормально, но сервис отвратительный.

Добавлено 10.07.18 12:28 (2 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:11 13.07.18

Шляпу могли и соотечественники взять, думаю вины отеля тут нет. По выводу сейфа, у нас был бесплатный, может у вас эконом номер?

19:17 16.07.18

Сейф бесплатный. У нас в турагентстве говорят что отель эконом класс не предлагает, странно?

11:52 17.07.18

Соотечественники или нет, это уже другой вопрос, но в других отелях, если что-то забывалось, то всегда это находилось. А сейф стал бесплатным, но если Вы посмотрите когда мы детали, то он был платный.

13:35 13.07.18

Уважаемая Алина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне расстроены,что Вы не остались довольны отдыхов нашем отеле в 2016 году.
Хотим сообщить Вам, что с начала сезона 2017 услуга пользования сейфом является бесплатной и предоставляется всем гостям отеля.
Что касается питания, перед начала сезона 2017 была
проведена реновация главного ресторана. Это нам позволяет предоставлять более разнообразное и качественное питание нашим гостям.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department

12:20 17.07.18

ваш комментарий УЖЕ НЕ АКТУАЛЕН! Сейф беспланый. Какой-то странный отзыв.

13:52 17.07.18

К чему вообще писать отзыв про поездку 2-х летней давности? Во первых в отеле реновация была в прошлом году, а во вторых концепция во многом поменялась.
Бред какой то.

10:01 27.07.18

Прошлым летом туда ездили наши друзья и довольны тоже не остались, так что кроме сейфа, который стал бесплатным ничего и не поменялось. Так что отзыв вполне актуален. Если Вам этот отель нравится, то посылайте туда своих туристов, но мне что-то доказывать не надо.
Бред это то, что Вы пишите.

22:02 25.09.20

Адекватные туристы сейфом не пользуются, т.к. знают, что это в любом отеле самое уязвимое место и оттуда могут украсть ценности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (5)