АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2016
02.08.16 - 10.08.16
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Туда точно больше не поеду.

Не могу сказать, что отдых прям окончательно и бесповоротно испорчен, но учитывая, что я человек не особо притязательный и во всем пытаюсь видеть хорошее, тут прям косяк на косяке.

Заселение. Заселили нас в номер на первом этаже в 2-х этажных бунгало. Просили изначально номер потише, потому что мы с ребенком и вечером спим. Номер большой, реально большой и на полу ковер. Это только один плюс, все старое прям старое, плинтуса прям почернели и вечером оказалось, что пол десятого у них живая музыка около бара и спать оказалось затруднительно, переселять нас отказались, так что пришлось научится засыпать под пение. Сантехника старая, стены пооблезали маленько. В один из дней в душе в ванной сидел огромный таракан! Так что ничего приятного.

Питание. Вот только оно и понравилось. Все было вкусно, много и очередей никаких.

Море. Море тоже понравилось, теплое, чистое и без волн. Пляж чистый и лежаков всегда хватало, ребенок спал на пляже днем.Было очень приятно.

Бассейны. Бассейны ничего, нормальные. Ничего особенного, чистые, детские были в них ребенок тоже себя хорошо чувствовал.Горки были, работал по 4 часа, 2 раза вдень вроде.

А теперь неприятные моменты, раньше в отелях были и сейф всегда был бесплатный. Но тут мы даже не поинтересовались платный он или нет, все убрали, а когда решили достать, то оказалось, что сначала надо оплатить, а потом уже пользоваться, но об этом нигде не было написано и когда нам достали вещи наши из сейфа, то просто заставили за него заплатить, ссылаясь на то, что положили значит все, пользуетесь. Потом конечно контингент отеля не очень, в других отелях запрещалось курить около бассейнов, тем более детских охрана ругалась, а тут в бассейне детском папаши и мамаши сидели и курили прям в нем. Еще забыли в столовой шляпу дорогую соломенную, пришли через пол часа и ничего нет и никто ничего не знает ( в других отелях если что-то забывали, то все или возвращали или вообще на том же месте лежало).

Так что в принципе отдохнули нормально, но сервис отвратительный.

Добавлено: 10.07.2018 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Шляпу могли и соотечественники взять, думаю вины отеля тут нет. По выводу сейфа, у нас был бесплатный, может у вас эконом номер?
Сейф бесплатный. У нас в турагентстве говорят что отель эконом класс не предлагает, странно?
Соотечественники или нет, это уже другой вопрос, но в других отелях, если что-то забывалось, то всегда это находилось. А сейф стал бесплатным, но если Вы посмотрите когда мы детали, то он был платный.
Уважаемая Алина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне расстроены,что Вы не остались довольны отдыхов нашем отеле в 2016 году.
Хотим сообщить Вам, что с начала сезона 2017 услуга пользования сейфом является бесплатной и предоставляется всем гостям отеля.
Что касается питания, перед начала сезона 2017 была
проведена реновация главного ресторана. Это нам позволяет предоставлять более разнообразное и качественное питание нашим гостям.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department
ваш комментарий УЖЕ НЕ АКТУАЛЕН! Сейф беспланый. Какой-то странный отзыв.
К чему вообще писать отзыв про поездку 2-х летней давности? Во первых в отеле реновация была в прошлом году, а во вторых концепция во многом поменялась.
Бред какой то.
Прошлым летом туда ездили наши друзья и довольны тоже не остались, так что кроме сейфа, который стал бесплатным ничего и не поменялось. Так что отзыв вполне актуален. Если Вам этот отель нравится, то посылайте туда своих туристов, но мне что-то доказывать не надо.
Бред это то, что Вы пишите.
Адекватные туристы сейфом не пользуются, т.к. знают, что это в любом отеле самое уязвимое место и оттуда могут украсть ценности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2018
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 524
  • Фото: 4
0 Благодарностей