АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приличный отель для семей с детьми

Посещали данный отель в августе 2017 года с женой и сыном 7 лет.

ТУРОПЕРАТОР

Туроператор - Корал трэвел. Изначально бронировали Eftalia village.

За семь часов до вылета (вылет в 03:30) позвонил турагент, у которого брали путевку и сообщил пренеприятнейшее известие... отель отменил нашу бронь, оформленную, кстати, еще в июне, и если мы не согласимся на замену отеля, то нас снимут с самолета. На замену предложили Ozkaymak Incekum и Kirman Arycanda. Было сказано, что вся сеть Eftalia забита под завязку. Первый был дешевле нашего на треть, во втором не было нормальных водных горок. Для нас это было одним из определяющих моментов. От замены мы отказались, понимая, что никто нам вылететь не помешает. Туроператор сообщил, что раз так, то нас по приезду сразу заселят в Ozkaymak Incekum, а в Eftalia village нас даже не повезут.

Неопределенность в последние часы перед запланированным отдыхом немного отразилась на предотпускной невозмутимости, но мы справились.

АВИАКОМПАНИЯ И ПЕРЕЛЕТ

Перевозчик нам достался, судя по отзывам в интернете, не самый пунктуальный, а точнее даже ужасный, у которого переносы вылетов на 10 часов - норма. Royal flight... Вылет был ночной в 03:30 (из Нижневартовска, рейс RL8039), удобно в том плане, что прилетаем в 7:30 и у нас еще целый доп. день отпуска. К нашему удивлению вылет состоялся в 3:50... Самолет чистый, ощущения того, что он старый не было, борт-персонал приветлив и отзывчив. Лететь было комфортно.

Приземлились в Анталии на 10 минут раньше положенного.

Так, что спасибо, Royal flight, приятно удивили!

Все таможенные процедуры прошли быстро, не смотря на то, что самолеты из России садились один за другим и народ всё прибывал и прибывал.

ТРАНСФЕР В ОТЕЛЬ

Вышли из аэропорта, представитель Coral сообщил номер автобуса и мы пошли его искать. Нашли. Спросили у трансфер-гида куда нас повезут. Девушка посмотрела на нас сочувствующим взглядом и сказала: какой отель в ваучере указан, туда и поедете. Мы с облегчением выдохнули и стали грузиться в автобус.

До отеля ехали около полутора часов.

ОТЕЛЬ

Еще в автобусе сообщил трансферному гиду, что в отеле могут возникнуть проблемы с заселением и попросил ее не уезжать, пока все не решится. Легко согласилась.

В Eftalia village из всего автобуса привезли только нас.

Услышав от отельера о том, что проблем с заселением не будет, мы девушку отпустили, поблагодарив.

В итоге, что за развод состоялся перед вылетом так и не понял. Скорее всего, туроператор хотел нас запугать и увеличить заселение другого отеля. Ну да фиг с ним (с туроператором)!

На ресепшен Вилладжа нам сообщили, что номера освободятся только в 14:00 и за небольшую доплату предложили перебраться в фэмили рум в соседний Eftalia Marin не дожидаясь 14:00. Мы, подумав согласились.

Плюсы переселения:

• Сейф (в Вилладже он платный $3 в сутки - за весь период $40).

• Одели два браслета Вилладж и Марин. Можно пользоваться обеими территориями. Ах да, те, кто проживает в Марине, пользуются территорией Оушена (бассейны, аквапарк, миниклуб) за исключением баров и ресторанов.

• Ультра все включено.

• А-ля карт ресторан бесплатно (для постояльцев Вилладжа $5).

• Сам номер. Просторный, две большие комнаты с двумя балконами, на одном (огромном) даже шезлонг есть.

• Шикарный вид с балкона 4 этажа (фактически шестой этаж) на Вилладж, море и горы!

• Цена. Доплатили мы в 7 раз меньше, той суммы, которая составляет разницу между стандартом Вилладжа и фэмили рум Марин у туроператора.

Минусов не обнаружено.

Нас определили в номер 2426 отличный, просторный, красивый. Свежий ремонт, оформлен в средиземноморском стиле, led-подсветка кроватей, два больших плоских телевизора, огромные шкафы, в каждой комнате двуспальные кровати и сплит-системы. Сантехника вся новая. Все работает исправно. Два балкона, площадь одного из них метров 12. Стоит лежак, столик со стульями (не пластик). Номер почти на самом носу корпуса-"лайнера". Большой плюс, что вид из окна на Вилладж, в виду его малоэтажности. Видно море, горы. На другой стороне видно лишь другой корпус Марин и бассейн, где всегда шумно.

В главном ресторане народу много (высокий сезон всё-таки), но всегда есть места как на улице, так и в помещении. Очередей за едой нет. Даже за грилем на улице. Обед с 12:30 до 14:00. Ужин с 19:00 до 21:00. В какое бы время не пришел - всегда всё есть. Пополняют быстро.

В барах пиво Efes. Мне показалось достойным. Не разбавленное, вкусное.

На территории Оушена есть неплохой мини аквапарк. Очередь двигается быстро.

Но сколько народу на территории Оушена около главного бассейна и в нем.... просто кошмар. В Марине поспокойнее.

Подземный переход... Начитался тут и ожидал увидеть вонючий, грязный лаз. Но нет. Все чисто, освещение, правда, не очень, но в целом, с ростом до 180 см, нормально.

EFTALIA ISLAND

С сыном обкатали все горки. Их там (больших) больше 10. Травм нет, стыки не чувствуются. На некоторых ограничение по росту до 130 см. Инструкторы-контролеры все на местах. И сверху и снизу.

С экшн-камерами пропускают. Видосы получаются улетные (особенно на полосатой горке).

Пляж так себе. Много гальки. Но есть места, где заход комфортный (напротив больших горок). Спецобувь не нужна. Песок будто вечно мокрый, серый, словно грязный.

Много баров и точек питания, большие бассейны. Кстати вся анимация проходит на острове. И дневная, и вечерняя.

К сожалению, за 2-3 дня до отъезда ребенок (7 лет) цепанул коксаку. Температура, сыпь на руках и ногах. Прошла в легкой форме. Дома уже быстро все вылечили. Но ногти на руках и ногах все равно слезли.

Вцелом отель (точнее группа отелей Эфталия) вполне себе отличный.

На общей территории отелей всегда много народу, поэтому надо учесть это при походе на вечернюю анимацию (она идет в амфитеатре, что находится на Эфталия Айленд, и проводится для постояльцев Эфталия Вилладж, Марин и Оушен). Советую выходить заранее, чтобы занять места.

На автобусе и маршрутке ездили на рынок в соседний поселок и в Аланию. Проблем нет. За лиры - дешевле.

Раз в неделю около отеля разворачивается бааальшущий рынок! На нем можно купить всё: от текстиля и одежды до сладостей.

  • территория
  • номерной фонд
  • аквапарк
Добавлено: 10.07.2018 09:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Артем Зам
Россия
Нефтеюганск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.02.2013
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 73
  • Читательский охват: 4 143
  • Фото: 0
0 Благодарностей