АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1096
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
25.06.18 - 08.07.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет. Наконец мне представилась возможность оставить...

Всем привет. Наконец мне представилась возможность оставить отзыв об отеле, в котором отдыхал, обычно руки как-то не доходят... То лень, то как обычно думаю, что кто-то напишет. А мне не стоит. Но в этот раз решительно настроился. Так что слушайте!

Вернулись только что, отдыхали 14 полных дней. Сразу хочу сказать, что в Джустиниано клаб я второй раз, впервые был здесь в 2015 году.

Однозначно данный отель не для молодёжи, которая едет тусить… )) Это всё же более семейный отель, здесь много детей и семейных пар. Отель этот, так сложилось, зарекомендовал себя именно преимущественно для данных категорий отдыхающих. Сам я ездил с двумя детьми, поэтому выбор отеля был не случайным.

Как театр начинается с вешалки. Так и отель начинается с ресепшн и заселения. Здесь настрой был волнительный, потому какой номер и его удаленность от «благ цивилизации», такой и отдых на процентов 50.

Что понравилось в этот раз сразу. Как-то так получилось, хотя просто так ничего не бывает – нам попалась на пути Анастасия, она в этом отеле гестрелэйшн, которая завела с нами общение, задавала вопросы об отдыхе, о том какие предпочтения имеем, на что настроены и подсказала по выбору номера, за что я ей весьма признателен до сих пор. Какое чудо, что есть такие люди, внимательные и очень обходительные, ведь поток клиентов этом отеле очень высокий и вот так найти время на человека – это действительно дорогого стоит.

Заселились в номер 1147, это отдельный трёхэтажный домик, ровно посредине между ресепшн и морем. Второй этаж, номер супериор, стандартный набор удобств. Но вид из окна – бомба! Прям под окном старая классическая телега, возле которой все фотографируются, плюс вид на море, вид на бассейн и не так шумно… Одним словом прелесть! Когда уезжал – дети и сам с грустью смотрели на наш номер со стороны, уж сильно мы его полюбили за эти полмесяца.

Стоимость. За 14 дней на троих, у меня вышло 136 т.р. Я считаю, что это более чем удачный ценник.

Уборка. Мне приходилось реально настаивать на том, чтобы у меня в номере не убирались каждый день! Кто-то скажет, что я иронизирую, но это правда, уборка нормальная и постоянная. Добрая улыбчивая бабушка так и норовилась прошмыгнуть в номер и сделать своё «чистое дело»… ))) Кстати, в 2015 году я не был доволен уборкой. То есть это поменялось в лучшую сторону.

Питание. Кто отдыхал в отелях «олинклюзив» доподлинно знают, что через неделю еда надоедает. Это стандартная ситуация, рацион меняется конечно, но не сильно, поэтому нужно понимать, что если ехать в отель 3 или 4 звезды, то к этому приходишь всегда. Я в Турции не впервые поэтому уже на себе это испытал. Нужно чётко и ясно понимать, если нужно более разнообразное меню, то отель минимум 5 звёзд и то, не факт что всё устроит, лучше ехать вообще без питания и кушать самостоятельно, как это происходит, например в Таиланде.

И в Джустиниано не обошлось без этого, еда «приелась». Ну если честно, глупо требовать грандиозного за сравнительно небольшие деньги. Так обычно ведут себя дети, которые считают, что им все должны. Часто читаю отзывы, диву даюсь до чего «требовательны» бывают люди.

Что не порадовало в этот раз. Замена пляжных полотенец стала платной. 1 доллар – 1 полотенце. В 2015 году было бесплатно хоть каждый день меняй. Мелочь конечно на общем фоне, но неприятная.

Немного стало полегче по пляжу, я имею ввиду занятость мест. В общем-то ни разу не было, чтобы места не хватало. Но всё же я видел другие отели, где нет проблем с этой темой вообще. Здесь как в СССР занимают очередь с 8:00 утра полотенцами и прочей утварью… И до вечера не освобождают. Но оговорюсь ещё раз. Место найти всегда можно, разве только не в первых рядах под зонтиками. Это не является проблемой, но немного негативно влияет на отдых. Кстати, я предложил своё решение этой проблемы, как я видел в других отелях, меня услышали, возможно, что-то возьмут из чужого опыта и проблема снимется.

Ещё из минуса для меня, но плюса для отеля. Народу реально много. С каждым днём становилось всё больше и больше. Соответственно, например на ужин мест всем не хватает в столовой. Приходится немного припоздавшим искать места или дожидаться когда поедят другие и освободят столик. Можно конечно приходить к 20.00 и тогда посвободнее, но мы с детьми ходили на мини-диско в 20.30, поэтому приходилось приходить в столовую в 18.40, чтобы спокойно покушать. Это конечно минус лично для меня как отдыхающего, но с другой стороны – это показатель того, что отель хороший и востребованный, чтобы ни говорили, люди туда едут потоком. Я это понимаю, тут что ныть, не хочешь – ищи или дороже или привыкай. На самом деле это тоже не столь проблемно, но написать об этом надо… А вот на завтрак и обед проблем попасть нет в любое время, почему-то только ужин востребован сильнее других.

Огромнейший плюс отеля – первая линия, идти до моря – 40 секунд! Вот этот момент для меня наиважнейший и фактически решающий. Особенно меня поймут те, кто с маленькими детьми.

В этот раз мне не очень понравился массаж в спа-центре при отеле, то ли мастер не тот лично мне попался, то ли вообще команда поменялась. В 2015 году я тут просто балдел. Вообще конечно тема массажа – это отдельный разговор, не думаю, что это то место, где его развивать.

Анимация. Хочу отметить отдельно детского аниматора Лену, внимательная, выделяется на фоне других, окружила заботой ребёнка, то есть человек занимает своё место не случайно, приятное впечатление осталось о ней. Из взрослых аниматоров – новичок в анимации этого отеля - «Куба», видно, что с душой подходит к своей работе, участливый, компанейский, нелицемерный. Большое спасибо ему, если будет читать этот отзыв передаю ему ПРИВЕТ! ))

Чуточку разочаровал ресторан аля-карт. Стало несколько проще нежели в 2015 году, это однозначно, но тут я не буду сильно разглагольствовать, тема еды в отелях уже мной описана выше. Хочешь лучше – плати больше.

В общем как-то так, больше добавить нечего. Спасибо, отдых в этот раз удался на славу, и погодой Турция порадовала.

По рекомендациям. Отель лично я рекомендую. Я бы поставил данному отелю твёрдые 4,5 балла, если быть точным. До 5-ки немного не дотянули… ))) Соотношение «цена/качество» они выдержали. Спасибо за внимание!

Плюсы отеля
удалённость от моря уборка внимание администрации номера цена
Минусы отеля
платная замена полотенец
Добавлено 10.07.18 08:54 (6 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 10.07.18

Уважаемая Олег!
Большое Вам спасибо за столь эмоциональный и красивый отзыв об отеле Justiniano Club Alanya! Лучшая награда за нашу работу – это положительные впечатления и воспоминания об отеле наших уважаемых гостей. Особенно приятно, что Вы оценили соотношение цена-качество , ведь мы стараемся постоянно работать над качеством услуг, чтобы наши гости неоднократно возвращались к нам и никогда не были разочарованы. Искренне надеемся видеть Вас снова в нашем отеле! С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями Елена.

15:45 11.07.18

Спасибо за отзыв! Отличный!
Прям захотелось заселиться в Ваш номер!
Едем отдыхать с семьей с 22.07 по 31.07.
Надеемся отдохнуть душой и телом.

19:53 12.07.18

Здравствуйте Олег,чувствовывается что Вы еще в эйфории, но позвольте с Вами поспорить. 1. Вы были еще не в такой пик туристического сезона , как и я, но нехватка свободного столика за ужином ощущалась, за завтраком и за обедом менее,( в это время работали другие фаст зоны, либо время приема пищи было увеличено, я это про 2 завтрак) и вот он Ужин, вроде красивая вишенка на торте!!! но вишенки то нет, как и торта.... и как считаете это нормально? стоять и ждать пока другие покушают,. 2. качество еды, Вас не смущает? 3. а про ресторан аля карт согласна с Вами...сиди жди, и фотографируйся только

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация