АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 10.07.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Заселили в отель сразу, но это только потому что рейс был...

Заселили в отель сразу, но это только потому что рейс был задержан на 7 часов? к номеру претензий нет, двухэтажный «особняк» с большой террасой. Но!!! Номер 5210 и все номера с этой стороны (на апельсиновый сад) не рекомендую!!!! Только потому что внизу что-то страшное и вонючее вытекало со стороны отеля и вся эта жижа на солнце безумно воняла?

Далее, ресторан: если правильнее сказать, столовка!! Проверяйте посуду. Грязная. Скатерти грязные, их могут не менять несколько дней. Официанты к русским подходят только через пинок(((( вилки ложки брались мною самостоятельно с их тумбочки)))))) иначе официанта не поймать!!!! Пока сам все себе не сделаешь. В каждом баре по одному бармену, соответственно, можешь простоять за напитком минут этак 10-15?? (это первый раз наблюдаю, ни в одном отеле такого не было)

Пляж и море грязь??

Расположение лежаков первого ряда у бассейна, не даёт возможности пробраться в сам бассейн, все в притык. Бешеные туристы занимают лежаки и сваливают на ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Лежаки типа заняты и целый день никого нет, что ж вы за народ такой. Даже подобие драки наблюдали за лежаки и это в люксовом НОВОМ отеле)))) в общем внутренне он НИФИГА не новый!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • не заметила
  • грязь
Добавлено: 10.07.2018 08:53
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
На счёт ресторана, согласен с вами (На счёт рациона - всё отлично, но сервис...сервис). Если придти не к открытию, а через час, то найти пустой столик - весьма проблематично, а если столик находится в дальней стороне ресторана, до до ближайшего бара идти просто не захочется (через весь зал + очередь человек 15), а тот что рядом - не работал ни разу. Официанты столик готовят при вас - смахивают на пол крошки, перевернули заляпанную скатерть обратной стороной и вуаля - столик подан...
Лифты...Такое ощущение, что их никто никогда не протирает , вечно залапанные и замазюканные какими то разводами, просто противно!
И это отель со стоимостью отдыха выше среднего! Был в отелях более старых, более дешевых, ниже рейтингом -но сервис гораздо лучше!
Long Beach рядом в разы лучше, хоть и «старый»
И ещё, может я что то не понимаю, но до меня так и не дошло, почему в номере на 3-х взрослых человек - двое тапочек??? В них ходить попеременке? Два стакана.... И мини бар пополняется на двоих... (Менеджер объяснил, что это концепция отеля - на двоих)...Т.е. - Третий лишний :)
Нууу, Вам повезло! У нас на пятерых одна пара))))))))))
А у нас одни тапочки вообще пропали после уборки))))
Спасибо Вам за правдивый отзыв, летим в этот отель, но настроение на 0. В группе вконтакте удалили все негативные комментарии, но я успел их прочитать, путевку купили дорого, до этого отдыхали в разных отелях Турции, от экономичных 5 до респектабельных, нигде не было ни очередей, ни грязи... Ещё раз спасибо Вам!
Думаю, мой отзыв здесь тоже не долго провисит))))
С каждым днём все грустнее и грустнее , а до вылета 10 дней
Полезный отзыв
Всем привет. Хочу рассказать нашу историю отдыха этим летом.И начну с того,что за 2 суток до вылета нам его перенести на 7,5 часов ,а билеты до аэропорта уже были на руках(живем в 800 км от него)и пришлось с 12 ночи до 10.30 существовать в аэропорту на лавочке))) Это конечно очень омрачает. Назад из Анталии мы должны были вылетать в 23.40, но Анекс Тур и здесь отличился и перенес вылет на 10.00 утра.Из отеля нас забрали в 6 утра,т.е. у нас украли целый день и полдня в начале нашего путешествия.Это большой булыжник компании АНЕКС ТУР.

Теперь отель: у нас большая семья(6 взрослых и 2 ребенка)и мы очень просили разместить нас рядышком,это вызвало недовольство администрации.Уговоры ни к чему не привели(поселили на разных этажах).Нам достался номер 1116 (пол грязный,пылевой мех на полках),одно полотенце на 3 человек(ножное),две пары тапок.Мы поставили в известность обслуживающий персонал в 15.00 ,а убрали у нас на следующий день в 16.00.Как -то так.

Лестничные марши грязные,лифты залапанные пальчиками ,мусор на пляже.Отсутствие льда при открытии бара в 10.00 утра.Да и вечером его постоянно не было.И самый жирный минус-нехватка лежаков у бассейнов,за них велась постоянная ВОЙНА...Работники у бассейна даже не стеснялись брать $ за бронирование лежака.

А теперь о приятном: ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ОТЕЛЬ.Большие номера с хорошей мебелью,хорошая шумоизоляция,гель,шампунь и кондиционер хорошего качества.

За питание жирный ПЛЮС:все очень вкусно,разнообразно и изысканно.

Большие бассейны,много горок для детей и взрослых.

Очень близко базары ,где можно купить все что вам угодно.

Может что-то упустила,но если администрация обратит внимание на эти недостатки ,этот отель можно смело назвать лучшим в Аланье.Я его рекомендую!!!
Про шумоизоляцию... я бы поспорила..
Уважаемые гости, благодарим за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Сожалеем, что отдых в нашем отеле не оставил положительных впечатлений. Все жалобы и пожелания, будут переданы руководству отеля и руководителям департаментов. Мы постараемся исправить ошибки и устранить недочеты.
Будем всегда рады видеть Вас снова в числе наших дорогих гостей.
С Уважением и надеждой на новую встречу, специалист по работе с гостями Haydarpasha Palace.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Oksana Matytsina
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 866