АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
25.06.18 - 05.07.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Bosphorus Sorgun Hotel 5* Турция Сиде Манавгат

Добрый день, начну с того, что купили мы тур у компании TEZ TOUR еще в феврале 2018г. (170 тыс руб-номер стандарт) Собирались на отдых семьей 2 взрослых и 2 ребенка (5 и 6 лет) Специально акцентировали внимание на на дневном вылете. за 2 недели до вылета нам сообщили, что вылеты перенесли на ночь. мы конечно возмутились и просили перенести обратно на день. В результате получили авиалинии Якутия (НЕ ЛЕТАЙТЕ НИКОГДА), с отзывами о компании 2 из 5, вылетать в Анталью должны были из аэропорта Внуково в 14,30 (24.06.2018), вылетели все рейсы кроме нашего, каждые полчаса переносили рейс, когда дозвонились на горячую линию авиакомпании через 2 часа выслушивания .."подождите сейчас вам ответят " ответили что самолет сломался и ждут деталь из другого аэропорта, как привезут, починят и полетим. в результате нашего ожидания более 5 часов в аэропорту мы приняли решение отказаться от полета данными авиалиниями и забрать багаж. прошли обратную процедуру и вернулись домой. Купили билеты другой авиакомпании за СВОИ деньги на след день и улетели. Утром узнали что рейс Авиакомпании Якутия вылетел только утром в 5,40. (задержка более 16 часов!!!!) в основном пассажиры были с детьми!!!

по прилету в Анталью (с задержкой на 1 день) нас конечно же тез тур не встретил и на вопрос может вы нас посадите на ближайший трансфер до аэропорта. сказали ждите 2 часа но гарантии что вас посадим не даем, автобусы забиты. ОТЛИЧНО!!! пришлось заказывать такси до отеля опять за свой счет (65дол). по приезду в отель выяснилось что номеров нет и мы могли выбрать только либо номер стандарт на 1 этаже с окнами на анимацию и дискотеку до ночи или 8 этаж под крышей с балконом с бетонными стенами с видом на реку. короче ужас. выбрали 8 этаж, тишина нужна была. в номере было очень жарко. тк 8 этаж последний и там сильно нагревается крыша. кондиционер был но мы его включали не надолго, дул прямо на детские кровати. на след утро я договорилась о том чтобы нам поменяли номер за деньги!! опять свои - 40 дол на смену номера за все время проживания. конечно же (тезтур участия никакого не принимал). дали номер на 6 этаже - 6003 (вид хороший - на бассейн и на море, расположение тоже, солнце только утром, весь день и вечер тенек) после этого вроде бы все стало хорошо, есть претензии к уборке в номере и ржавым предметам в туалете (ершик, ведро для мусора), к посуде в ресторанах (битые тарелки, непромытые столовые приборы), вобщем для отеля, который открылся недавно я была удивлена таким состоянием. в остальном все как обычно, бассейны, море. вобщем в итоге если бы не потраченные собственные деньги (авиарейсы туда и обратно на регулярных линиях аэрофлот +трансфер на такси туда обратно 130 дол + потеря 1 одного дня, который никто не компенсировал (хотя писали жалобу на тезтур), отдых был бы намного лучше.

  • море
  • шатл до моря
  • уборка
  • заселение
  • грязная посуда
Добавлено: 10.07.2018 08:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

мы жили на 8ом этаже, никакой жары от крыши не было
а как вам вид с балкона с бетонированной стеной почти в человеческий рост?
Зачем ставить плохую оценку отелю из-за проблем с ЧАРТЕРНЫМ вылетом???? Летайте регуляркой и все будет ок. Трансфер никто не был обязан предоставить, Вы прилетели своим маршрутом. Отзыв вообще ни к месту. А рейтинг хорошего отеля портите...Зачем?
Я поставила такую оценку, которую заслуживает отель, и чартер тут ни при чем.
У Вас отзыв на 70% состоит из описания вылета. Конкретно по отелю очень мало информации.
Я в шоке от негатива!!! Были в отеле тоже в июне,все очень понравилось. Очень доброжелательный персонал,никаких битых тарелок,ржавых предметов,чушь какая то!
Крутой отель,всем советую
Нам даже нравился бетонная стена, можно было ходить без штанов ничего не опасаясь, в отличии от стеклянной, там нужно было соблюдать дресскод
у всех разные представления об отдыхе... кому-то без штанов походить, кому то вид на море интресен
у нас был вид на море, 8 этаж, с бетонным ограждением, дочь моя ростом 157 и прекрасно видела море, почитайте мой отзыв TopHotels
Вам отдых испортила авиакомпания? Вид из номера! О боги! Какая трагедия. Вы приехали на море. Гулять и плавать нужно больше, а не в номере сидеть! Отзыв истерички. Не о чем!
Тоже имели "удовольствие" жить на 8 этаже.Автор прав - жара жуткая.Никому не рекомендуем!
Кстати,номер 8042! Благодарность автору за подробный отзыв.Есть что принять к сведению!
Видимо вам некому было выговориться, раз решили в отзыв об ОТЕЛЕ написать об туроператоре и о том, как вы долетели)) Отвечу вам как турагент:
- Если перенесли рейс на другое время от вашего "мы хотим днем" ничего не изменится и не должно измениться. Рейс переносит сама авиакомпания и туроператор не может повлиять на это.
- Трансфер (если вы покупали полный турпакет) был куплен на день прилета, если вы прилетели днем раньше, то увы, это не дело туроператора.
- Никто не должен вам компенсировать потерянный день из-за вашей прихоти лететь днем. Вины туроператора тут нет.
И посмотрите внимательно, здесь пишут отзывы об отеле, а не о том, как вам пришлось добираться до отеля.
Как интересно) много узнала про авиакомпанию, но ничего не поняла про отель, кроме, что селиться на последний этаж не рекомендуется из-за жары (как и в большинстве отелей)...
Хоть отзыв и состоит в основном из описания перелета, но уважаемые турагенты- не надо идеализировать сам отель. Не знаю, как в прошлом году, но в этом за такие цены могли бы предоставить более качественный отдых . Что я имею ввиду:
1. На ресепшен просто унылые лица, которые смотрят вдаль и особо ничего не решают
2. Анимация - днем нулевая, только вечерние шоу спасают.
3. Уборка в номерах- никакая, мне за неделю пребывания НИ РАЗУ не поменяли постель.
4. Если у вас номер на невысоком этаже с видом на реку- ожидающие туристические автобусы с включенными двигателями устроят вам газовую камеру круглые сутки.
Так что я бы на вашем месте не спешила бы нахваливать.
Турист
09:42 31.07.18
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
marso-806
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 960