за последние 30 дней
Отдых в отеле Bosphorus Sorgun Hotel 5* Турция Сиде Манавгат
Добрый день, начну с того, что купили мы тур у компании TEZ TOUR еще в феврале 2018г. (170 тыс руб-номер стандарт) Собирались на отдых семьей 2 взрослых и 2 ребенка (5 и 6 лет) Специально акцентировали внимание на на дневном вылете. за 2 недели до вылета нам сообщили, что вылеты перенесли на ночь. мы конечно возмутились и просили перенести обратно на день. В результате получили авиалинии Якутия (НЕ ЛЕТАЙТЕ НИКОГДА), с отзывами о компании 2 из 5, вылетать в Анталью должны были из аэропорта Внуково в 14,30 (24.06.2018), вылетели все рейсы кроме нашего, каждые полчаса переносили рейс, когда дозвонились на горячую линию авиакомпании через 2 часа выслушивания .."подождите сейчас вам ответят " ответили что самолет сломался и ждут деталь из другого аэропорта, как привезут, починят и полетим. в результате нашего ожидания более 5 часов в аэропорту мы приняли решение отказаться от полета данными авиалиниями и забрать багаж. прошли обратную процедуру и вернулись домой. Купили билеты другой авиакомпании за СВОИ деньги на след день и улетели. Утром узнали что рейс Авиакомпании Якутия вылетел только утром в 5,40. (задержка более 16 часов!!!!) в основном пассажиры были с детьми!!!
по прилету в Анталью (с задержкой на 1 день) нас конечно же тез тур не встретил и на вопрос может вы нас посадите на ближайший трансфер до аэропорта. сказали ждите 2 часа но гарантии что вас посадим не даем, автобусы забиты. ОТЛИЧНО!!! пришлось заказывать такси до отеля опять за свой счет (65дол). по приезду в отель выяснилось что номеров нет и мы могли выбрать только либо номер стандарт на 1 этаже с окнами на анимацию и дискотеку до ночи или 8 этаж под крышей с балконом с бетонными стенами с видом на реку. короче ужас. выбрали 8 этаж, тишина нужна была. в номере было очень жарко. тк 8 этаж последний и там сильно нагревается крыша. кондиционер был но мы его включали не надолго, дул прямо на детские кровати. на след утро я договорилась о том чтобы нам поменяли номер за деньги!! опять свои - 40 дол на смену номера за все время проживания. конечно же (тезтур участия никакого не принимал). дали номер на 6 этаже - 6003 (вид хороший - на бассейн и на море, расположение тоже, солнце только утром, весь день и вечер тенек) после этого вроде бы все стало хорошо, есть претензии к уборке в номере и ржавым предметам в туалете (ершик, ведро для мусора), к посуде в ресторанах (битые тарелки, непромытые столовые приборы), вобщем для отеля, который открылся недавно я была удивлена таким состоянием. в остальном все как обычно, бассейны, море. вобщем в итоге если бы не потраченные собственные деньги (авиарейсы туда и обратно на регулярных линиях аэрофлот +трансфер на такси туда обратно 130 дол + потеря 1 одного дня, который никто не компенсировал (хотя писали жалобу на тезтур), отдых был бы намного лучше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
- Если перенесли рейс на другое время от вашего "мы хотим днем" ничего не изменится и не должно измениться. Рейс переносит сама авиакомпания и туроператор не может повлиять на это.
- Трансфер (если вы покупали полный турпакет) был куплен на день прилета, если вы прилетели днем раньше, то увы, это не дело туроператора.
- Никто не должен вам компенсировать потерянный день из-за вашей прихоти лететь днем. Вины туроператора тут нет.
И посмотрите внимательно, здесь пишут отзывы об отеле, а не о том, как вам пришлось добираться до отеля.
1. На ресепшен просто унылые лица, которые смотрят вдаль и особо ничего не решают
2. Анимация - днем нулевая, только вечерние шоу спасают.
3. Уборка в номерах- никакая, мне за неделю пребывания НИ РАЗУ не поменяли постель.
4. Если у вас номер на невысоком этаже с видом на реку- ожидающие туристические автобусы с включенными двигателями устроят вам газовую камеру круглые сутки.
Так что я бы на вашем месте не спешила бы нахваливать.