АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3954
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
25.06.18 - 05.07.18
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле Bosphorus Sorgun Hotel 5* Турция Сиде Манавгат

Добрый день, начну с того, что купили мы тур у компании TEZ TOUR еще в феврале 2018г. (170 тыс руб-номер стандарт) Собирались на отдых семьей 2 взрослых и 2 ребенка (5 и 6 лет) Специально акцентировали внимание на на дневном вылете. за 2 недели до вылета нам сообщили, что вылеты перенесли на ночь. мы конечно возмутились и просили перенести обратно на день. В результате получили авиалинии Якутия (НЕ ЛЕТАЙТЕ НИКОГДА), с отзывами о компании 2 из 5, вылетать в Анталью должны были из аэропорта Внуково в 14,30 (24.06.2018), вылетели все рейсы кроме нашего, каждые полчаса переносили рейс, когда дозвонились на горячую линию авиакомпании через 2 часа выслушивания .."подождите сейчас вам ответят " ответили что самолет сломался и ждут деталь из другого аэропорта, как привезут, починят и полетим. в результате нашего ожидания более 5 часов в аэропорту мы приняли решение отказаться от полета данными авиалиниями и забрать багаж. прошли обратную процедуру и вернулись домой. Купили билеты другой авиакомпании за СВОИ деньги на след день и улетели. Утром узнали что рейс Авиакомпании Якутия вылетел только утром в 5,40. (задержка более 16 часов!!!!) в основном пассажиры были с детьми!!!

по прилету в Анталью (с задержкой на 1 день) нас конечно же тез тур не встретил и на вопрос может вы нас посадите на ближайший трансфер до аэропорта. сказали ждите 2 часа но гарантии что вас посадим не даем, автобусы забиты. ОТЛИЧНО!!! пришлось заказывать такси до отеля опять за свой счет (65дол). по приезду в отель выяснилось что номеров нет и мы могли выбрать только либо номер стандарт на 1 этаже с окнами на анимацию и дискотеку до ночи или 8 этаж под крышей с балконом с бетонными стенами с видом на реку. короче ужас. выбрали 8 этаж, тишина нужна была. в номере было очень жарко. тк 8 этаж последний и там сильно нагревается крыша. кондиционер был но мы его включали не надолго, дул прямо на детские кровати. на след утро я договорилась о том чтобы нам поменяли номер за деньги!! опять свои - 40 дол на смену номера за все время проживания. конечно же (тезтур участия никакого не принимал). дали номер на 6 этаже - 6003 (вид хороший - на бассейн и на море, расположение тоже, солнце только утром, весь день и вечер тенек) после этого вроде бы все стало хорошо, есть претензии к уборке в номере и ржавым предметам в туалете (ершик, ведро для мусора), к посуде в ресторанах (битые тарелки, непромытые столовые приборы), вобщем для отеля, который открылся недавно я была удивлена таким состоянием. в остальном все как обычно, бассейны, море. вобщем в итоге если бы не потраченные собственные деньги (авиарейсы туда и обратно на регулярных линиях аэрофлот +трансфер на такси туда обратно 130 дол + потеря 1 одного дня, который никто не компенсировал (хотя писали жалобу на тезтур), отдых был бы намного лучше.

Плюсы отеля
море шатл до моря
Минусы отеля
уборка заселение грязная посуда
Добавлено 10.07.18 08:44 (2 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 11.07.18

мы жили на 8ом этаже, никакой жары от крыши не было

16:35 11.07.18

а как вам вид с балкона с бетонированной стеной почти в человеческий рост?

15:37 11.07.18

Зачем ставить плохую оценку отелю из-за проблем с ЧАРТЕРНЫМ вылетом???? Летайте регуляркой и все будет ок. Трансфер никто не был обязан предоставить, Вы прилетели своим маршрутом. Отзыв вообще ни к месту. А рейтинг хорошего отеля портите...Зачем?

16:34 11.07.18

Я поставила такую оценку, которую заслуживает отель, и чартер тут ни при чем.

16:50 11.07.18

У Вас отзыв на 70% состоит из описания вылета. Конкретно по отелю очень мало информации.

19:20 11.07.18

Я в шоке от негатива!!! Были в отеле тоже в июне,все очень понравилось. Очень доброжелательный персонал,никаких битых тарелок,ржавых предметов,чушь какая то!

19:22 11.07.18

Крутой отель,всем советую

07:28 12.07.18

Нам даже нравился бетонная стена, можно было ходить без штанов ничего не опасаясь, в отличии от стеклянной, там нужно было соблюдать дресскод

08:32 12.07.18

у всех разные представления об отдыхе... кому-то без штанов походить, кому то вид на море интресен

10:35 12.07.18

у нас был вид на море, 8 этаж, с бетонным ограждением, дочь моя ростом 157 и прекрасно видела море, почитайте мой отзыв TopHotels

18:54 13.07.18

Вам отдых испортила авиакомпания? Вид из номера! О боги! Какая трагедия. Вы приехали на море. Гулять и плавать нужно больше, а не в номере сидеть! Отзыв истерички. Не о чем!

14:35 15.07.18

Тоже имели "удовольствие" жить на 8 этаже.Автор прав - жара жуткая.Никому не рекомендуем!

14:40 15.07.18

Кстати,номер 8042! Благодарность автору за подробный отзыв.Есть что принять к сведению!

16:28 18.07.18

Видимо вам некому было выговориться, раз решили в отзыв об ОТЕЛЕ написать об туроператоре и о том, как вы долетели)) Отвечу вам как турагент:
- Если перенесли рейс на другое время от вашего "мы хотим днем" ничего не изменится и не должно измениться. Рейс переносит сама авиакомпания и туроператор не может повлиять на это.
- Трансфер (если вы покупали полный турпакет) был куплен на день прилета, если вы прилетели днем раньше, то увы, это не дело туроператора.
- Никто не должен вам компенсировать потерянный день из-за вашей прихоти лететь днем. Вины туроператора тут нет.
И посмотрите внимательно, здесь пишут отзывы об отеле, а не о том, как вам пришлось добираться до отеля.

11:33 19.07.18

Как интересно) много узнала про авиакомпанию, но ничего не поняла про отель, кроме, что селиться на последний этаж не рекомендуется из-за жары (как и в большинстве отелей)...

11:54 19.07.18

Хоть отзыв и состоит в основном из описания перелета, но уважаемые турагенты- не надо идеализировать сам отель. Не знаю, как в прошлом году, но в этом за такие цены могли бы предоставить более качественный отдых . Что я имею ввиду:
1. На ресепшен просто унылые лица, которые смотрят вдаль и особо ничего не решают
2. Анимация - днем нулевая, только вечерние шоу спасают.
3. Уборка в номерах- никакая, мне за неделю пребывания НИ РАЗУ не поменяли постель.
4. Если у вас номер на невысоком этаже с видом на реку- ожидающие туристические автобусы с включенными двигателями устроят вам газовую камеру круглые сутки.
Так что я бы на вашем месте не спешила бы нахваливать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы marso-806 (2)