АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asel Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в июле 2018
01.07.18 - 10.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ужасный отель!

Отдыхала в этом отеле с 30 июня по 8 июля 2018.За все мои поездки такого я не встречала.Нет хозяина!!!Плюсов никаких нет!!!Номера грязные,запах канализации,замки не открываются.Мучались три дня пока поменяли замок,плечиков в шкафах нет,туалетную бумагу два дня не могли допроситься! В столовой кошпар,столов таких не видела,готовят не вкусно,мясо соя!Фруктов не было,только арбуз и дыня.Всё включено,но вина по 2-3 дня не было,потом вообще стали на глазах разбавлять спрайтом,экономия!Единственный плюс отличное море!!!Не рекомендую этот отель!Это двойка по звездности!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 10.07.2018 08:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 573 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Алла, добрый день!Подскажите пожалуйста через какого оператора ездили в данный отель? И есть ли у Вас фотографии или видео, того что вы описываете. Полностью с Вами согласна. Мы попали в этот отель через Библио Глобус, пришлось доплатить 1000 долларов, чтобы нас оттуда вывезли, поскольку находится в антисанитарных условиях с маленьким ребенком мы просто не могли. Написала претензию оператору при возвращении, описав весь ужас с которым мы столкнулись, ждала месяц и получила официальное письмо. Ответ приблизительно следующего содержания: обязательства с их стороны исполнены, отель соответствует заявленной звездности :))) доказательств не представлено, оснований для обращения в суд нет(я просила вернуть сумму, которую мы доплатили при смене отелей). Я намерена продолжать писать претензии, только с доказательной базой (фото и видео у меня проблема), планирую обратится также во все надзорные органы, т.к. считаю, что качество оказываемых услуг должно соответствовать цене и при заключении договоров, должна проводится проверка отелей на реальное их состояние, чтобы наши соотечественники не попадали в отели похожие на концлагеря. Предлагаю Вам также написать претензию, готова скинуть свою и ответ оператора.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алла Черкесова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 343