АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1541 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2018
11.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую семьям с маленькими детьми

Прилетели рано утром в мой день рождения с маленькими детьми (1.8 и 4 года) - раннее заселение только за деньги (заплатили 20$ вместо 30$). Выдали номер с видом на пустыню и стройку. Пошли менять. Выдали новый С видом на бассейн (33 корпус). Сам номер довольно уютный (приятный дизайн, хорошая сантехника). Но - ПОСТОЯННО сталкивались с проблемой неработающего электронного ключа (поверьте, Это ужасно на жаре с двумя детьми после обеда ходить на ресепшн и выяснять что на этот раз с ключом). Номер находится в 7-10 минутах от ресепшн и ресторана. Море, конечно, очень красивое и достаточно чистое, иногда даже идеально чистое, но пляж убирают только около кромки воды. Сама лично убирала горсть стекла крупного размера около соседних с нами шезлонгов, А один раз проткнула себе пятку зубочисткой, ступив босиком на песок (муж только со второй попытки смог рывком её достать, сама не смогла). Остатки от семечек, фисташек, шкурки от сигарет- всё это запросто может вас окружать на пляже. АНИМАЦИЯ: она есть, но её как бы нет. Для детей один аниматор Фарид (лет 40) , который считает себя мегакрутым, но какой бы он крутой не был его одного просто МАЛО. Детский клуб находится в глубине за рестораном, от пляжа просто ну очень далеко и я не представляю, как я могу дочку оставить так далеко на попечение мужчтны-аниматора (ребенок может захотеть в туалет, к родителям , А аниматор один, он далеко и он мужчина ). Детское шоу не регулярное, не всегда понятно где будет проводить, будет ли вообще ,очень короткое, однообразное и с одним пожилым аниматором мужчиной, юмор которого по отношению к славянский детям не уместен (например, взял девочку русскую за ручку и полез через ноги у мужчины (не её папы), который на сцене с другими родителями держался за руки для прохождения "паровозика" (плохо представляю, что он также полез бы с девочкой-египтянкой). На позднее шоу для взрослых не ходили, так как детки спать хотели, но ,говорят было интересно. Еда очень однообразная, детской кухни в понимании славян вообще нет, фрукты (кормовые апельсины, грейпфрут, дыня, банан под типа шоколадом) всегда нарезанные, могут попасться порченые. Выпечка под лозунгом "пока не доведите это - новое не получите!" (Конечно, она мягкая, но она не сегодняшняя и даже не вчерашняя). Салаты их не ели, так как и так по страховке пришлось обращаться из-за инфекции (благо, их таблетки помогли). Азиатский ресторан (тот на который при заселении дают карточки) очень порадовал: красивый интерьер, быстрое обслуживание, вкусная еда, красивая посуда и подача блюд, даже алкоголь хороший (совершенно другой). Наверное, кому-то покажусь занудой, но пришлось даже по поводу туалетной бумаги в номере обращаться, так как мне ,мягко говоря, не понравилось, что мне принесли 3 рулона остатков из других номеров. Персонал, конечно, старается, в основном своем большинстве, уладить всё. Но не всё в их силах. Мы прилетели 11 июня (кстати поздно вечером мне принесли торт, 1 нож, 1вилку, спасибо, но не пробовала), а через несколько дней закончился Рамадан и начался наш ужас. Заселилось 100-120 номеров местных жителей, у которых дети ночью не спят почему-то, А в каждой семье 3 и более детишек, местные считают, наверное, своим долгом полежать на вашем шезлонге, пока вы завтраете или обедаете (и это не единичные случаи), женщины либо в черном либо еще хуже в паранже с одними глазками на пляже. Я, конечно, понимаю, что это их религия, но неприязнь к нам ("другим") зашкаливает. От туристов были постоянные жалобы на местное население(сразу после их праздника, через неделю и местных и жалоб стало заметно меньше). Отдельно хотелось бы отметить работников отеля по озеленению: вот уж адская работа, на выполняется прекрасно и даже с улыбкой на лице (молодцы!)

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • номера
  • персонал
  • море
  • коралловые рифы
  • азиатский ресторан
  • попугаи в магазине масел и парфюмерии
  • всё для активных водных видов спорта
  • зеленая территория
  • постоянно перестающий работать электронный ключ или вообще замок
  • недоброжелательное отношение местного населения к туристам
  • грязный пляж в районе шезлонгов
  • очень дешевый не вкусный алкоголь
  • отсутствие детской площадки в тени в районе пляжа пляжа
  • имеющаяся детская площадка без освещения далеко далеко от основного пребывания туристов
  • слабая детская анимация
  • очень слабая кухня для отеля 4*
  • отсутствие детской кухни
Добавлено: 10.07.2018 00:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Татьяна Важник,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Полезный отзыв
Отдыхал с семьей в этом отеле в тоже самое время, что и Вы. Прочитав отзыв, не соглашусь с некоторыми моментами!
Во-первых: почему раннее заселение только за деньги??? Мы и ещё несколько семей приехали в отель в 7:50, нас попросили подождать до 10:00 после чего одели браслеты и ВСЕМ выдали ключи от номеров, ВСЕМ без исключения и каких либо доплат!!!
Во-вторых: от номера выдают два электронных ключа и один раз мы тоже не смогли открыть дверь, но после его перепрограммирования на ресепшене проблем не возникало.
В-третьих: мусор на пляже появляется не от того что плохо убирают, а от того что люди-свиньи его оставляют где попало! Мусорников на пляже достаточно, а вот культуры туристам не хватает!
В-четвёртых: я не знаю в каких отелях Вы питались раньше и какое в Вашем понимании должно быть меню в ресторане отеля-четвёрки, но по сравнению с меню другого отеля, в котором мы были в прошлом году, называть питанеи в Меркури однообразным у меня язык не поворачивается! Питание очень хорошее, как по приготовлению (не свежих, острых и пересоленых блюд не было), так и по выбору блюд (всегда есть из чего выбирать)! Да, отсутствовали омары, креветки и красная рыба, но где Вы их видели в бесплатном All-inclusive? Ну а если Вы умудрились во всём изобилии сладостей отыскать вчерашнее или позавчерашнее, то я снимаю шляпу - надо было очень постараться!!!
И в-пятых: я не хочу называть Вас расисткой, но что значит "неприязнь местных к нам другим зашкаливает"?! И что значит они любят полежать на вашем шезлонге в ваше отсутствие?! Вы его что забронировали на весь период отдыха? Шезлонг ваш пока вы на нём отдыхаете, но после вашего ухода он становится общедоступным! Или я не прав? Единственное в чём я согласен, они действительно шумные и не аккуратные (вроде наших вокзальных цыган).
Напоследок скажу, сравнивая мои впечатления и Ваш отзыв, создается мнение что мы отдыхали в разных отелях и в разное время! И хотя у каждого человека свои запросы и восприятие окружающих, негативные моменты надо указывать когда они действительно есть!
Спасибо, Вячеслав, за ваш отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 976
  • Фото: 29
0 Благодарностей