за последние 30 дней
Худший отдых за всю мою жизнь
Всем доброго времени суток. Сразу хочу сказать я не блогер, не журналист, и все что буду писать чисто мое виденье и мое личное мнение. И так поехали. Решили мы с семьёй слетать на недельку к морю, решение было спонтанным времени в обрез, побежали быстро купили и через день улетели, приехали мы в отель под названием «МайяГольф». Заселили нас в два стандартных номера( мы многодетные и ещё с нами была бабушка) в одном из номеров не оказалось доп места о котором мы говорили заранее при покупке тура, ну значит пошла наша бабушка в ночь к ресепшну дабы узнать что на счёт кровати, время позднее 24:00, все мы уставшие с дороги, голодные, холодные и жутко хотевшие просто спать( самому маленькому путешественнику нашему 9 месяцев).Ну так ладно пришла она и спрашивает а где Кровать? На что ей уважаемый администратор ответил,- Какая Кровать? Вы спасибо скажите что номер вам на 3 этаже дали))). Она в шоке, что значит спасибо???? Мы что бесплатно приехали или как?. Ну она не стала настаивать решила что все решим утром. Настало утро, вы все такие счастливые идём на завтрак, и тут видем: куча народу просто как бешеные набирают еду с горкой в свои тарелки, бегут снова за другим, занимают очереди всей семьей, кругом мухи, посуда грязная, со столов уберают не спеша, мест почти нет, везде грязь вокруг блюд, одна ложка которая побывала во всех блюдах, за этим там вообще не следят, замызганные кофе машины, ужасно просто шок. С каким то трудом прорвав оборону мы что то поели и пошли на пляж, идти не долго, пришли а там полно народу, полупустые лежаки, подходишь а нет фигушки там уже кто то пришёл специально в 5 утра и занял его, ну да ладно во многих отелях я такое встречала, ещё в этом отеле принято заранее занимать столы, нужно просто на стол положить свою вещь, в начале я не понимала этого а потом сама стала так делать или просто ждать когда все наедятся и потом шли есть.Но больше старалась пойти позже, но и здесь получалось что выбор еды в отеле и так скудный а с моим пойдём позже получалось что выбора то особо и не было, еда к тому же не вкусная она там вообще не какая, ощущение что как свиням носят в корыто а там мы все едем эти помои((( что можно было есть перечислю, рис он реально хорош, яичницу, картошку фри,хлеб в яйце,оладья на завтрак с вареньем, и арбуз, иногда баклажаны и кабачек на гриле,напитке не пейте из автомата ни в коем случае, мы в первый день налили вишнёвый а он там кис и получилось как вино забродившее, фуууу, ещё и посуда у них грязная часто с остатками еды,супы вообще не ели, и конечно желудок после 7 дней поедания риса начал давать сбои,на счёт еды даже больше добавить нечего, единственное у них угощения в праздник турецкой ночи по средам, там празднично накрывают столы и в конце фейерверк и торт, на который народ налетает сбивая все на своём пути. Знаете так стыдно за них, как будто в жизни нет больше радости)) выпивка местная тоже так себе. Про пляж, есть бар с едой и напитками в принципе нормальный, на пляже галька- песок, вход в море плавный но местами такие большие камни я несколько раз ноги отбивала очень сильно, местами и галька крупная на входе лучше брать специальную обувь себе и детям. Идти до пляжа от отеля мин 10. Персонал тоже желает лучшего, обычно турки довольно отзывчивый, улыбчивый приветливый народ но тут такого не встретили, все очень хмурые улыбки на лице не встретишь, ни кто не здоровается вообще, на Руском типо не понимают вообще либо делают вид что не понимают.Про уборку: сам холл запущен оченьььь грязный замызганный ковралин вообще не пылесосили не разу за 7 дней, на ступеньках грязь и мусор кругом. В номерах почти тоже самое касаемо уборки, мусор нам не выносили через 2 дня не дождавшись я сама его вынесла, за 7 дней только на 6 сутки произвели( хотя дня через 3 после приезда я встретила горничную на первом этаже и на своём ломанном турецком объяснила чтоб зашли в номер и убрались, сменили полотенца)она пришла и вроде как прибралась в номере но заключалось это только сменой постельного белья( оставила мне пустые пакеты для мусора?про полотенца либо забыли поменять или не захотели, посчитали что и так сойдёт, грязные полотенца нельзя было не заметить( на одно из них ребёнок пролил сок ), просто их сложили на край кровати, я была шокирована. Холодильник не работал.Мы старались все это отпустить и наслаждаться морем, принять все как есть))) анимация не плохая детей развлекали но вот взрослым делать нечего совсем, предлагали ездить на дискотеку в клуб платный на маршрутке в 23:30, но мы ни ездили и как там сказать не могу да это тоже не удобно очень в ночь куда то, там ехать. В последний вечер пришла на ресепшн узнать время выезда с отеля, мы конечно знали что вылет ранний в 8:00, выезд с отеля примерно в 4 утра но возможны были изменения, пришла уточнить, все было так как и планировалось, выезд с отеля в 3:45, я спросила у администратора :- будут нам в дорогу давать ланч бокс?он ответил:- нет, мы для ранних выездов готовим завтрак на месте. Я сказала-: ок, а чем кормить будут? Он мне:- я не гадалка откуда мне знать) ?мдааа я посмотрела на него и ушла не хотела ругаться, а ещё момент когда я пришла до меня стоял немец и пытался что то спросить у него а тот махал руками типо не понимаю, тот ему ты по английски говоришь? Администратор и его напарник стоят лыбяться, немец злиться говорит что ты улыбаешься весь злой в непонимание, я позвала ребёнка старшего( ему 15 он владеет английским, попросила его перевести и помочь) он перевёл, немец хотел узнать откуда выезд с остановки или ворот отеля вот и все, поблагодарив нас ушёл довольный. Вот так, вроде мелочь но не приятно когда люди вместо того чтоб понять и объяснить просто стоят делая тупинькое лицо и улыбаться, это ведь ваши клиенты значит так вы дорожите ими? И так под утро ни какого завтрака не оказалось, мы не растопились поели в аэропорту, так я давно не скучала по нормальной еде?, с полным ощущением счастья я летела домой, счастливая как не когда?. Обычно всегда бывало грустно уезжать(. Но не в этот раз. Подводя итоги: если вам не важны какие-то мелочи мной перечисленные то можно лететь в этот отель Welcome, не жалко нервов и денег. Конечно многие думают что за всем хорошим сервисом стоит приличная сумма, я вам скажу что нет не всегда, мы конечно планируем ещё поездку в Турцию но уже заранее и прочитав отзывы просмотрев отель. На ошибках учатся, пусть это будет моим уроком. Всем желаю хорошего настроения и удачных отпусков! Если вы прочли до конца мой длинный отзыв всем спасибо?p.s больше ни ногой в этот отель, надеюсь администрация отеля прочтёт мой отзыв и исправит свои ошибки?
- [ ]
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А то наглое вымогательство считается почему-то нормой.Понятно,что есть чаевые.Но эти чаевые человек сам даст,если увидит к себе хорошее отношение,за услугу и т .д
А получается,что в ультимативной форме тебе заявляют: дашь денег-получишь услугу,которая тобой уже оплачена.А уж когда "такса" озвучивается-полнейший беспредел.