за последние 30 дней
Следы былой роскоши...
Возможно vouge был неплохим отелем,может быть luxury?отелем,но то что сейчас представляет из себя avantgarde это -какое то жалкое подобие.Полная антисанитария во всех точках питания,малое и плохо обученное количество персонала,отвратительная кухня,хотелось бы посмотреть в глаза шефа!Адский пляж с булыжниками,не спасают хитрые заходы с какой то там стороны,там где реально хоть как то можно войти с ребенком в воду,с 6 часов утра оккупировано совковыми гражданами,всю жизнь стоящими на низком старте,они же бьют копытом,за 30минут до открытия ресторанов.Менеджмент отеля на ситуацию с занятыми лежаками повлиять не может или не хочет,лежаки заняты различными предметами,хозяева которых,могут не появляться практически до вечера.Отравились два раза капитально(рвота,диарея,высокая температура),спасла аптека в Гейнюке и милая сотрудница guest relations Аделя(очень внимательная и отзывчивая)которая всегда приходила на помощь,но спасти репутацию отеля она не сможет.В море реально часто можно увидеть грязь,мусор,есть подозрение что всетаки сливают под пирсом из трубы.Из плюсов-есть чем занять малышей,от vouge осталось в наследство: карусели,строения мини-клуба,аквапарк,подобие контактного зоопарка(очень жалко собачек,мучающихся на жаре)wi-fi даже не достоин упоминания,он как бы есть...хуже не встречал.Для любителей спорта отмечу,что тренажеры и оборудование-видавшее виды и морально устаревшее,как впрочем и сами номера и мебель отеля.Как то сумбурно вышло,очень переживаю за малышей,нам еще неделю продержаться...Мы считаем свой отпуск неудачным,у кого все здесь сложилось благополучно,искренне рады за вас.Высказываем свои личные впечатления.Порекомендую провести отпуск здесь своим друзьям и знакомым?однозначно-нет!За эти деньги есть более удачные варианты.Большое количество положительных отзывов,теперь окончательно в этом убеждён,добыты различными хитрыми способами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Спасибо за то, что вы нашли несколько минут для того, чтобы написать отзыв о ващем отдыхе. Мы рады были узнать о том, что вам понравилась инфраструктура, предусмотренная для интересного отдыха с маленькими детьми. В то же время мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уровнем предоставленных услуг и также заболели во время отдыха. Хотелось бы уточнить то, что в наш отель функционирует в строгом соответствии со стандартами качества ISO, которые предполагают обязательное соблюдение санитарно - гигиенических нормативов, периодический контроль, сбор анализов и лабораторные исследования. Результаты последних исследований не содержат каких либо отклонений от нормативов и могут быть представлены вам по запросу. Просим вас обратиться в Отдел по работе с гостями. Кроме того, необходимо отметить то, что для утверждения факта отравления в отеле, необходимо установление диагноза врачом и медицинским учреждением, посетить который вы к сожалению отказались. Мы всегда будем рады быть вам полезными в организации медицинской помощи по страховому полису, а так же были рады вам помочь в предоставлении бесплатной доставки еды и напитков в номер по вашему запросу. Стоит также уточнить то, что природа региона Кемер и Торосские горы предполагают наличие камней в море и исключительно для комфорта гостей, проживающих в нашем отеле на пляже установлена система по постоянному переносу песка (ни в коем случае не канализация). От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания. Сотрудники нащего отеля прилагают максимум усилий для того, чтобы каждый гость оставался максимально доволен ао вреся отдыха в нащем отеле, именно поэтому мы сделали все возможное для того, что бы обменять ваш номер по вашему запросу ближе к лифту, не смотря на 100%-ое заполнение отеля и полное отсутствие свободных номеров. Мы очень надеемся на то, что наши старания не останутся незамеченными.
С уважением,
Avnatgarde Resort Hotel
У ваших детей обычный сбой в пищеварении. Грязные руки + жара + акклиматизация + жирное питание и т.п. приводят к такому.
Вашим детям скорейшего выздоровления. Вам лучше следить за детьми.
Да, и не пишите глупости о Воге, так как по вашим записям видно, что вы абсолютно не в курсе что было и что стало. С только что созданного фейкового аккаунта проще простого писать ложь.
Вы Владимир,пытаетесь выступить адвокатом, выходит у вас не очень.По отпискам отеля видно,что они меня знают и в курсе ситуации,и самое главное!!!сегодня пытались убедить меня изменить отзыв.Для вас лично сообщаю,что я здесь в отеле,уезжаю 15.07.Случаи отравления не носят массового характера,но их много и то что многие не обращаются к местному доктору,не означает,что проблемы нет.Сегодня разговаривал с человеком,который подтвердил,что его знакомый из Ульяновска лежал под капельницей в госпитале с пищевым отравлением,увезли его из этого отеля.Девочка из анимации посоветовала нюхать блюда перед тем как брать,так как сама отравилась.Отвечу и мадам Воробьевой, не знаю когда вы резали ноги,бульдозеры работали на пляже в декабре 2017,были 20 дней,почти до нового года,проблем на пляже не испытывали,дети в том числе.
Так же согласен с Татьяной и Дмитрием: море и пляжная линия в районе Кемера однотипна. Каменистая. Песок завозной здесь. Именно поэтому я всегда купаюсь в морской обуви. Мусор действительно прибивает к берегу от кораблей. Слив в море из всех! отелей расположенных на берегу происходит вечерами. Но конечно же не прямую канализацию сливают!!!)) А очищенные воды сливаются. Поздно вечером ни кто не купается.