АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2018
02.07.18 - 12.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Следы былой роскоши...

Возможно vouge был неплохим отелем,может быть luxury?отелем,но то что сейчас представляет из себя avantgarde это -какое то жалкое подобие.Полная антисанитария во всех точках питания,малое и плохо обученное количество персонала,отвратительная кухня,хотелось бы посмотреть в глаза шефа!Адский пляж с булыжниками,не спасают хитрые заходы с какой то там стороны,там где реально хоть как то можно войти с ребенком в воду,с 6 часов утра оккупировано совковыми гражданами,всю жизнь стоящими на низком старте,они же бьют копытом,за 30минут до открытия ресторанов.Менеджмент отеля на ситуацию с занятыми лежаками повлиять не может или не хочет,лежаки заняты различными предметами,хозяева которых,могут не появляться практически до вечера.Отравились два раза капитально(рвота,диарея,высокая температура),спасла аптека в Гейнюке и милая сотрудница guest relations Аделя(очень внимательная и отзывчивая)которая всегда приходила на помощь,но спасти репутацию отеля она не сможет.В море реально часто можно увидеть грязь,мусор,есть подозрение что всетаки сливают под пирсом из трубы.Из плюсов-есть чем занять малышей,от vouge осталось в наследство: карусели,строения мини-клуба,аквапарк,подобие контактного зоопарка(очень жалко собачек,мучающихся на жаре)wi-fi даже не достоин упоминания,он как бы есть...хуже не встречал.Для любителей спорта отмечу,что тренажеры и оборудование-видавшее виды и морально устаревшее,как впрочем и сами номера и мебель отеля.Как то сумбурно вышло,очень переживаю за малышей,нам еще неделю продержаться...Мы считаем свой отпуск неудачным,у кого все здесь сложилось благополучно,искренне рады за вас.Высказываем свои личные впечатления.Порекомендую провести отпуск здесь своим друзьям и знакомым?однозначно-нет!За эти деньги есть более удачные варианты.Большое количество положительных отзывов,теперь окончательно в этом убеждён,добыты различными хитрыми способами.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • большая территория
  • отвратительная кухня
Добавлено: 10.07.2018 00:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Уважаемый Марат,

Спасибо за то, что вы нашли несколько минут для того, чтобы написать отзыв о ващем отдыхе. Мы рады были узнать о том, что вам понравилась инфраструктура, предусмотренная для интересного отдыха с маленькими детьми. В то же время мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уровнем предоставленных услуг и также заболели во время отдыха. Хотелось бы уточнить то, что в наш отель функционирует в строгом соответствии со стандартами качества ISO, которые предполагают обязательное соблюдение санитарно - гигиенических нормативов, периодический контроль, сбор анализов и лабораторные исследования. Результаты последних исследований не содержат каких либо отклонений от нормативов и могут быть представлены вам по запросу. Просим вас обратиться в Отдел по работе с гостями. Кроме того, необходимо отметить то, что для утверждения факта отравления в отеле, необходимо установление диагноза врачом и медицинским учреждением, посетить который вы к сожалению отказались. Мы всегда будем рады быть вам полезными в организации медицинской помощи по страховому полису, а так же были рады вам помочь в предоставлении бесплатной доставки еды и напитков в номер по вашему запросу. Стоит также уточнить то, что природа региона Кемер и Торосские горы предполагают наличие камней в море и исключительно для комфорта гостей, проживающих в нашем отеле на пляже установлена система по постоянному переносу песка (ни в коем случае не канализация). От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания. Сотрудники нащего отеля прилагают максимум усилий для того, чтобы каждый гость оставался максимально доволен ао вреся отдыха в нащем отеле, именно поэтому мы сделали все возможное для того, что бы обменять ваш номер по вашему запросу ближе к лифту, не смотря на 100%-ое заполнение отеля и полное отсутствие свободных номеров. Мы очень надеемся на то, что наши старания не останутся незамеченными.

С уважением,
Avnatgarde Resort Hotel
По поводу отравления даже не собираюсь вступать в полемику...рвота,диарея,температура есть,а отравления конечно нет...спасибо,что просветили про природу Кемерского региона,только в соседнем от вас Rixos Sungate,Текировском QueensPark позаботились о туристах с маленькими детьми и с помощью спецтехники привели пляжи в надлежащий вид,а у вас конечно нетронутый природный заповедник с вечно отсутствующим спасателем
В Риксос Сангейт хороший вход в море??? Не говорите ерунду....Сбила и порезала там все ноги. По мешкам заходить в воду - вообще ноголомка. Есть песчаная бухточка небольшая, но там мутная стоячая вода... Так что нормально зайти в воду можно только с пирса.
И еще хочу заметить,я всегда был очень терпеливым туристом,никогда не цеплялся к мелочам и не изводил персонал какими то запредельными требованиями,но жизненная ситуация(дети 1 и 2.5года)немного меняют отношение к отдыху.На самом деле больше претензий конкретно к тур-операторам Пегас и Санмар,они сбивают с толку туристов,позиционируя Avantgarde как отель высокого класса,в Пегасе он так и идет под названием Avantgarde luxury,интересно,что в самом отеле такого слова нигде не видел.Изначально собирались в другой отель,оператор настойчиво рекомендовал этот,как семейный отель высокого качества обслуживания.Запредельное количество восторженных отзывов,наводит на мысль,что отрабатывают деньги за pr компанию.Отсюда и не соответствие ожиданий туриста и реальности
В отеле ежедневно едят около 1000 человек. Вы и в правду думаете, что ваши дети именно Отравились едой отеля??? В таком случае заболели бы массово и одновременно сотни людей как минимум.
У ваших детей обычный сбой в пищеварении. Грязные руки + жара + акклиматизация + жирное питание и т.п. приводят к такому.
Вашим детям скорейшего выздоровления. Вам лучше следить за детьми.
Да, и не пишите глупости о Воге, так как по вашим записям видно, что вы абсолютно не в курсе что было и что стало. С только что созданного фейкового аккаунта проще простого писать ложь.
Отравились не дети.Первый отравился я,затем через два дня жена.Дети не ели с обычного стола.
Вы Владимир,пытаетесь выступить адвокатом, выходит у вас не очень.По отпискам отеля видно,что они меня знают и в курсе ситуации,и самое главное!!!сегодня пытались убедить меня изменить отзыв.Для вас лично сообщаю,что я здесь в отеле,уезжаю 15.07.Случаи отравления не носят массового характера,но их много и то что многие не обращаются к местному доктору,не означает,что проблемы нет.Сегодня разговаривал с человеком,который подтвердил,что его знакомый из Ульяновска лежал под капельницей в госпитале с пищевым отравлением,увезли его из этого отеля.Девочка из анимации посоветовала нюхать блюда перед тем как брать,так как сама отравилась.Отвечу и мадам Воробьевой, не знаю когда вы резали ноги,бульдозеры работали на пляже в декабре 2017,были 20 дней,почти до нового года,проблем на пляже не испытывали,дети в том числе.
Если в море прибивает канализацию, подхватить заразу можно там. Мы так болели один раз в Алании!
Понял вас, Марат. В таком случае здоровья вам с женой. Но, повторюсь, проблема в жаре и столпотворении. В это время везде возникают отдельные случаи расстройства пищеварения. Ротовирус есть абсолютно везде. Даже у вас дома на кухне) Но активизируется он при определённых обстоятельствах: жара, большое кол-во людей, грязные руки и т.п. И сейчас, когда под +35 градусов жары, во многих отелях люди получают расстройство желудка. Это не проблема данного отеля! Это проблема сезона! И в России так же сейчас на югах.
Так же согласен с Татьяной и Дмитрием: море и пляжная линия в районе Кемера однотипна. Каменистая. Песок завозной здесь. Именно поэтому я всегда купаюсь в морской обуви. Мусор действительно прибивает к берегу от кораблей. Слив в море из всех! отелей расположенных на берегу происходит вечерами. Но конечно же не прямую канализацию сливают!!!)) А очищенные воды сливаются. Поздно вечером ни кто не купается.
В этом и вся проблема!отель забит под завязку,официантов не много,они мечутся как могут,не успевают убирать грязную посуду и менять приборы,продать отель это пол дела,справиться с таким количеством туристов и не отойти от санитарных норм это и определяет класс отеля.Поездка стоит не малых денег поэтому хочется отдыхать достойно
Полезный отзыв
Подтверждаю все слова Марата. С детьми не стоит сюда ехать.
Малыши все таки подцепили одну из разновидностей коксаки!Добрались до дома и сразу вызвали скорую
Уважаемый Марат, желаем вас скорейшего выздоровления!
Прям цитируете прошлогодних жалобщиков про Лакшери резорт))вы же в лакшери задешево захотели?сидите со своими детьми дома-они только мешают отдыхающим! Хватают своими руками, а вы от них потом цепляете
Не указывайте что мне делать и я не скажу куда вам пойти.Мы ехали в семейный отель и заплатили не дешево.
Марат, у Вас и Вашей семьи было не отравление, а ротавирус...мы до сих пор не можем поправиться, уже 3 дня как вернулись из этого ада((( там эпидемия сама настоящая, (пардон) детей рвет везде(((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марат
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 687
  • Фото: 4
0 Благодарностей