АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 1276
Фото: 7
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Парой в
июле 2018
01.07.18 - 09.07.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вся "роскошь бутиков" на фото.

Друзья, впервые пишу отзыв. Делаю это с надеждой уберечь хоть кого-нибудь от отдыха в этой "четверке". Звёзд отелю можно дать только две - одну за пляж и вторую за анимацию, все остальное оцениваю на 0. Есть в отеле невозможно. Лично я отравилась там дважды, далее питалась только в ресторанах. Очередь за несвежими блюдами километровая, кстати, как и в единственный открытый вечером бар. Регулярно нет приборов, салфеток, не хватает кружек и тарелок, на фото вы можете лицезреть кока колу в супнице, пустые лотки для приборов и салфеток, а также изысканный ужин) Такого "сервиса" не встречала даже в тройках. Номера отвратные, если, конечно, вам не посчастливится заселиться в новый корпус, где все немного получше. Только там вас у бассейна ожидает отсутствие не бара, питьевой воды, полотенец, придется знатно прогуляться за всеми этими благами до ресепшн, а территория не маленькая. Наши кураторы из Coral в отеле тоже соответствали 2 звёздам, выше их участие в решении текущих вопросов оценить нельзя. Была неприятно этим удивлена.

Я побывала уже в 16 странах в очень разных отелях - и в тройках, и в четверках и в пятерках, видела разное, но в таком ужасе впервые. Не портите себе отпуск, господа. Советую всем отель Royal Kenz в Сусе, была там два года назад, это чистая пятерка, хотя заявляют себя как четверка. По отзывам он не испортился.

У местных мы выяснили, что раньше отелем hammamet resort владел адекватный мужчина, который заботился о хорошем питании и сервисе, поэтому все было тут супер. После его смерти бизнес перешёл к его родственникам, которые явно не знакомы с ведением подобного бизнеса и теперь там творится чистый воды ад.

Очень жаль, что подобные отели и сервис портят общее впечатление о стране и городе. Желаю этому отелю скорейшего закрытия на благо всем отдыхающим. У меня все.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 09.07.18 23:06 (1 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:39 10.07.18

Всё ещё хуже чем описано в этом отзхыве

19:10 10.07.18

Я постаралась быть максимально объективной и вежливой, чтобы отзыв опубликовали) Олег, все и правда еще хуже, Вы правы. Надеюсь, кому-то информация будет полезна.

10:51 11.07.18

Здравствуйте, скажите пожалуйста какой категории номер вы бронировали?

11:22 11.07.18

Елена, брали стандарт, но, кажется, вместо номера нас решили заселить в кладовку) Впервые столкнулась с таким кошмаром, в микроскопической душевой кабине не может физически помыться мужчина среднего телосложения. Запах в номере (128) такой, что кажется, там кто то умер. Кондиционер не работал. Номер без проблем поменяли без доплат, видимо, заселяют на удачу, вдруг кто-то скромный не пожалуется и будет жить. От других туристов на пляже узнала, что им подобные номера меняли за деньги, тут получается с каким настроем подойдёшь) Второй номер (929) был старенький, но чистый и без запахов. Кондиционер работал, была ванна и душ на последнем издыхании - стандартная тройка. Четыремя вёздами, возможно, не обделён новый дальний корпус, но лично не проверяла и боюсь делать такие громкие заявления. Я работаю в пятизвездочном отеле в центре Санкт-Петербурга, хорошо знакома с понятиями стандарт, люкс и тд. В этом отеле правил нет, Вам может элементарно повезти или не повезти.

13:01 11.07.18

Спасибо, я забронировала сьют.

13:07 11.07.18

На всякий случай советую Вам ресторан Marina, расположенный в 5 минутах ходьбы от отеля, там очень хорошее меню, приятные цены и достойное обслуживание. Напротив главного входа отеля увидите белые такси, они ездят по всему Тунису. Вместительность этих машин 7 человек вместе с водителем. Если найдете себе компанию, сможете очень дёшево прокатиться по всем достопримечательностям. Получается примерно в 3 раза дешевле, чем экскурсии. Надеюсь, Вы хорошо отдохнете несмотря ни на что! Главное - позитивный настрой)

17:16 11.07.18

Ещё хуже стало, чем было в начале июня, когда мы там были((( Сочувствую вам, тоже до сих пор забыть не можем этот "отпуск" там...(((

17:19 11.07.18

Татьяна, спасибо за теплые слова! Взаимные сочувствия(( Надеюсь, этот отзыв хоть кого-то убережёт от покупки...

12:18 13.07.18

Александра добрый день подскажите реально ли доехать до зоопарка на таксе, слышала что они даже могут подождать и отвезти обратно. Едем в другой отель..тоже отзывы всякие прям как-то очень переживательно

12:26 13.07.18

Конечно!!! Максимально стоит 50 динар туда обратно, можно и дешевле найти при желании) вход с человека 15 динар, такси ждут без проблем, деньги в конце поездки. На белых такси можно объехать весь Тунис в 2-3 раза дешевле, чем на экскурсиях) Зависит от количества туристов, советую сразу же найти друзей, такая машина вмещает 7 человек вместе с водителем. Если актуально, могу скинуть воцап нашего водителя, остались довольны! Даже дыни нам купил на последок перед отлётом в подарок) Ездили с ним в зоопарк и Колизей, а ребята, с которыми там познакомились ещё и в Карфаген и бело-голубой город)
P. S. Рада, что Вы в другой отель, желаю удачи и приятного отдыха!)

10:15 14.07.18

Александра, полностью согласнс с вашим отзывом.... Мы были в первой половине июня, посуды, приборов и салфеток уже не хватало. Кофе тоже приходилось наливать в суповые чашки.... Бокалов для вина в столовой нет, а есть стеклянные стаканы. Мы тоже часто ходили в рестрран Ля Бэлла Марина, чтобы покушать и почуаствовать себя людьми, а не стадом за которое принимают отдыхающих сотрудники отеля. Мы жили в новом корпусе, нам повезло, а точнее им пришлось переселить нас туда, так как в бунгало когда нас заселели изначально, пахло сыростью, плесенью и еще чем-то, от чего у меня начался приступ асмы. В "новом" корпусе номера конечно получше, но тоже старые. Здание довольно большое и расчитано два лифта в разных крыльях здания, но по факту работал только один лифт. И как сотрудник компании, занимающейся эксплуатацией лифтов, замечу, что лифт там в ужасном техническом состоянии. Мне страшно было на нем подниматься. В этом отеле клгла-то отдыхали наши друзья. Тогда он был Дессоле и принадлежал туркам. А теперь им владеет тунисская бизневуман. Политика отеля направлена на русского туриста эконом класса из далекой провинции и арабов из соседнего Алжира и Ливии, поэтому там так много русских, а по вызодным добавляются арабы. Европейцы там единичны, при нас было двое чехов, разговаривая с ними я поняла, что они ехали в Дессоле и не знали, что его больше нет.

11:23 16.07.18

Напишите плз свой отзыв с реальными оценками, что бы часть нормальных людей не "попала" с отдыхом

12:04 16.07.18

Светлана, согласна с Олегом, напишите отзыв, возможно, убережете хоть кого-то от поездки в это жуткое место! Сочувствую, что Вам не повезло также, как и нам....

21:00 16.07.18

Я сразу же по приезду написала свой обективный отзыв, очень бы не хотелось, чтобы другие люди повелись на этот отель как мы.

21:11 21.07.18

Как быть с деньгами в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)