АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 2448
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2018
01.07.18 - 08.07.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый вечер! Решила, что вернувшись домой, обязательно...

Добрый вечер!

Решила, что вернувшись домой, обязательно напишу объективный отзыв об отдыхе в отеле Dosinia.

И так начнем)

1. Заселение - в отеле мы были 22.30, засели в номер сразу, после заполнения анкеты (на заполнение анкеты мы потратили 10 минут). Так же хочу добавить, что заселение в отеле начинается в 14.00, возможна эта информация будет полезна для туристов, которые планируют ранний визит в отель.

2.Номер-у нас был номер 1332 в основном корпусе, на 6 этаже ( по факту мансарда ). Очень переживала, начитавшись отзывов туристов, плюс ко всему прочему бронировали самый простой и бюджетный номер, морально была готова к худшему. Но не смотря на все выше сказанное, была приятно удивлена, что все новое, чистое, сам номер не большой около 22 м2, на полу лежит не самый дешевый ламинат, в ванной комнате хорошая сантехника, нет сырости, плесени и пр.

В номере так же был бесплатный сейф, электрический чайник, фен, телевизор, холодильник с мини баром.

3. Питание - конечно же голодным никто не останется, выбор есть всегда!

В течение дня можно подкрепиться в 2-х барах около бассейнов - бургеры,запеченный картофель( по типу крошка-картошка), картофель фри, пицца, различные котлетки, спагетти,фрукты, овощи и пр.

На территории отеля также есть 4 бара, но про бары муж напишет более подробно))) я могу отметить, что когда я выбирала отель одним из важных критериев было, наличие европейских напитков, так вот, хоть я не пила ничего кроме игристого белого вина, муж отметил, что текила была мексиканская, виски баллантайс и что то еще))))

Главный ресторан - мы ходили всегда за полчаса до окончания ужина, обеда,еды всегда было достаточно, даже, когда на ужин были мидии их всегда выносили и докладывали до самого окончания ужина.

Что могу сказать про очереди в основном ресторане, о которых многие пишут) Господа туристы мы их создаем сами,

пример: утро,завтрак, пекут блины, соответственно стоит очередь за блинами параллейно со стойкой, со всей остальной едой и все туристы встают в эту очередь независимо от того кто за чем стоит, я например не кушала блины и спокойно подходила и брала, что мне было необходимо)правда очередь напрягалась, а вдруг я схитрю и заберу их блины)))

Бар Фламинго, около основного бассейна там конечно очереди!!!В очереди стоят все кто за кофе, водой, алкоголем...

4. Сервис- персонал приветливый, нацелен решать все возникающие вопросы.

Мы не могли разобраться с кондиционером, спустились на ресепшн, обозначили проблему, специалист пришел в номер через 5 минут, оказывается, если Вы включили кондиционер и одновременно открыли балкон, то кондиционер автоматически выключается!!! Т.е. после того, как закрыли дверь балкона, кондиционер нужно повторно включить!!!

И второй момент, я сплю зимой и летом под теплым одеялом))) но с учетом жары в номерах легкие одеяла-покрывала, но по моей просьбе мне незамедлительно принесли!)

Так же на территории отеля всегда находятся руководители, у меня даже сложилось четкое ощущение, что даже собственники, т.к. неоднократно к нам подходили и интересовались качеством предоставляемых услуг, уточняли есть ли замечания.

Господа Туристы, тоже информация из личного опыта, справа от ресепшн расположено рабочее место администратора Марины, если у Вас возникают вопросы, проблемы смело обращайтесь, она действительно поможет!!!

Также у нее можно записаться в аля карт!!!

5. Анимация - ненавязчивая, днем игры в бассейне, аква, степ аэробика, зумба или танец живота и пр., пенные вечеринки, вечерняя программа.

Господа туристы, если Вам интересны дискотеки на территории отеля, то их нет, т.к. нет помещения, но для желающих аниматоры предлагают поездку в Ауру или Инферну!!!Т.е. после окончания вечерней программы дополнительных развлечений нет, но лично я не считаю это минусом!!!

6. Лежаки- сложно сказать много или мало их, только потому, что туристы занимают лежаки и у моря и у бассейна, даже были случаи, что лежак занят и при этом в течение 4 часов так и никто не пришел, а лежак занят)))

7. Территория- ухоженная, но в основном вся открытая, мало мест, где можно спрятаться днем от солнцепека

8. Wi Fi действительно по всей территории отеля, это тоже при выборе отеля было основополагающем, т.к. работаем везде и всегда и даже в отпуске) но к сожалению немного разочаровались, интернет постоянно отваливался, очень маленькая скорость, приходилось работать ночью, когда все спят)))

Господа отельеры, учитывая все выше сказанное, обратите внимание на:

1. Очередь в баре Фламинго, как вариант может быть вынести холодильник с водой и аппарат с напитками и кофе в доступную зону для туристов для самообслуживания, т.к. 50 % очереди стоит за водой и кофе, к сожалению не все знают что с противоположной стороны бассейна в баре в открытом доступе вода и кофе, но правда там есть ограничение по времени...

2. Очередь за блинами с утра в основном ресторане, может быть выделить зону выпечки, конечно это только предложение, решение за Вами)

3. Хотелось бы хороший интернет!

Плюсы отеля
новый хорошее соотношение цены и качества
Минусы отеля
wi-fi мало мест где можно спрятаться от солнцепека
Добавлено 09.07.18 22:52 (5 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 10.07.18

Наша уважаемая гостья огромное вам спасибо за развернутый отзыв.мне очень приятно что не забыли упамянуть и меня.таких гостей как вы побольше бы....
Надеюсь на новую встречу с меня комплимент....

guest relations

20:08 10.07.18

100% со всем согласна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)