за последние 30 дней
Не все ожидания оправдались
Начну с минусов. На всей территории комплекса нет запрета на курение. Курить можно в номерах, рядом с номерами, у детских игровых площадок, у бассейна, где купаются дети, на пляже... ВЕЗДЕ! При этом есть специально отведенное место для курения, но оно не пользуется популярностью. Да и зачем, если курильщики свободно обкуривают отдыхающих в любом удобном для СЕБЯ месте? В первый же день обратилась на стойку администрации с вопросом: "А что собственно происходит?! 15-ФЗ на Ваш отель не распространяется?!" На что получила невнятный ответ типа "курить у нас нельзя, но всех не переловишь. Жалуйтесь охране на территории." И всё. Охране пожаловались разок, но парень-крепыш в майке с надписью "ОХРАНА" посмотрел на нас как на безумцев и прошел мимо. То есть эффекта ноль. Сегодня в столовой во время ужина розовощекий парень из сотрудников вынес на террасу кальян и демонстративно, томно закатывая глаза, начал пускать "дым", призывая, так сказать, постояльцев присоединиться. Рядом с собой поставил табличку с прайсом. Это, мне кажется, неслыханно. Ведь 60-70% постояльцев - дети!!! На мое замечание, что такие вещи недопустимы, получила очень любезный ответ от администрации: "Кальян безникотиновый" мол, "Мы ничего не нарушаем. И если вас не устраивает, сидите в зале, а на открытую террасу не выходите". Клиентоориентированность хромает на обе ноги. На протяжении всего ужина к "курильщику" никто не подошел поинтересоваться ценой услуги, кроме любопытной полуторагодовалой девочки!!! С таким же успехом его можно было посадить внизу в баре. Пусть бы там "завлекал". Пляж - не песок, а мелкий ракушечник. Можно, наверное, это отнести к плюсам - он не накаляется так, как песок. Вход в море не пологий, глубина от полутора метров начинается сразу у берега. Для детишек не очень. Территория очень чистая, уборка в номерах ежедневная. Комаров совсем чуть-чуть. В номерах предусмотрены "фумигаторы" (а может, от предыдущих "жильцов" остался). Персонал на просьбы реагирует оперативно (по просьбе в течение 3 минут пришли настроили телевизор, разблокировали сейф, который я сама же и заблокировала, принесли одеяло). По питанию. Меню разнообразное: несколько видов салатов, супов, гарниров, мясных, рыбных блюд. Овощи всегда в достатке. Вкусный хлеб (особенно из ржаной муки). Детское меню в наличии. С фруктами напряженка - есть только арбузы и дыни. Как-то были яблочки, но в небольшом количестве, разобрали сразу. Вино - то есть, то нет, то по полбокала в руки за обед/ужин, то предлагают безлимитно. Что за вино, никто не знает. Полусухое красное выдают за сухое. Неудобство в том, что приходится по нескольку раз возвращаться с тарелками к еде: "набирать" сначала детям, потом себе. Подносов нет. То ли из соображений безопасности, то ли чтобы много не съели ))) Про анимацию ничего не могу сказать. Не пользовались услугами. Площадки игровые есть. Не очень популярные, так как дети плещутся всё время в бассейнах. Аквапарк надувной, стоит на территории, и в него сыпятся цветы с деревьев. Из-за этого вода выглядит не очень чистой. Не популярное место. Батут надувают каждый день. Но он пустует, так как на солнцепеке накаляется так, что, даже прыгая в носках, можно запросто получить ожог. Нежная детская кожица для таких экспериментов не годится. До контактного зоопарка дошли. В вольере была грустная козочка, вяло грызущая полузасохшие арбузные корочки. Душещипательное зрелище. Больше никакой живности мы не увидели. Персонала, который бы нам объяснил, где можно еще увидеть животных, тоже не было. Пожалели мы козу и ушли восвояси. Как-то видела разгуливающего по территории павлина, заглядывающего в окна домиков. ))) Окончательно смогу оценить наше пребывание в "Риге" по выезду. Но пока твердая 3 с плюсом. В основном из-за повсеместного курения. Я детей за 2000 км привезла на море оздоравливать, а не "выхлопным никотином" их легкие забивать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Незамедлительно будут проведены беседы с персоналом по данному случаю.
После отзыва Марии, мы проинструктировали сотрудников, как можно сделать замечание по поводу курения.
А также увеличили число "предупреждающих знаком о запрете курения". В нашем Отеле отдыхает большое количество детей и вопросы безопасности и комфорта для нас очень важны.
Будем стараться и дальше улучшаться для Вас.
С Уважением,
Ваш Отель Riga Village Resort CRIMEA
Некоторые курильщики, правда, игнорировали требование, как, например дама, проживавшая по соседству и обкуривавшая свою годовалую дочурку в течение всего срока нашего там пребывания, которая, к сожалению, так и не сократила количество выкуриваемых сигарет и не отправлялась каждый раз в отведенное для курения место, а делала это рядом со своим "домиком" сидя в креслице прямо под наклейкой, запрещающей курение. :-) Ну, а что сделаешь?! Курение - это та же зависимость, разновидность наркомании. Остается только посочувствовать.
На пляже у бара тоже покуривали некоторые товарищи и их спутницы. Видимо, по привычке. Пепельниц не было. Поэтому пепел сыпался на пол.
Но в целом, как мне показалось, процесс пошел. 15 августа в Ригу заезжает мой знакомый с двумя детьми. Взяла с него слово, что работа по "пропаганде антитабачного закона" продолжится. :-)
По большому счету "Риге" всего-то нужно на своем сайте и во всех соцсетях, где они есть, прописать, что территория отеля - это зона, свободная от курения. И на ресепшн при въезде (регистрации) гостей предупреждать, что, расписываясь в журнале за противопожарную безопасность (а такие подписи с нас взяли, не дав почитать, за что собственно, мы расписались), они соглашаются соблюдать требование о запрете на курение.
А, кальян (на воде, на молоке и на вине) так и не убрали. Из ресторана его перенесли в открытый бар в зоне бассейнов. И таблички с прайсами на кальян стояли на каждом столике в ресторане. "Рига", ай-ай-ай!;-)
Мы обязательно учтем и возьмем в работу Ваши предложения. В ближайшее время подготовим пост в соц.сетях.
Благодарим Вас за оказанное нам доверие и выбор нашего Отеля для отдыха.
Я надеюсь, что Вы к нам вернетесь, и сможете лично убедиться в высоком уровне обслуживания и гостеприимства.
С Уважением,
Ваш Отель Riga Village Resort
А! Да! Продумайте как-то с контактным зоопарком. Ну, к примеру, напишите в информационных листках, которые лежат в папках в номерах, когда (в какие часы) там бывает сотрудник - "зверовед", чем можно и нельзя кормить животных, какие вообще животные там есть (!!!), как попасть внутрь зоопарка и... можно ли?, и, как собственно, "поконтактировать" со зверюшками, раз уж зоопарк контактный. :-) мы смогли только погладить козу через дырку в заборчике. )))