АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1182 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
25.06.18 - 08.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых

Отдыхали большой семьей в этом отеле в июне-июле. Привезли нас в отель из аэропорта около 9 часов утра и сразу заселили в номера. Нам достался двухкомнатный номер на 4х человек. Родителей с племянницей поселили в номер на 2 этаже в корпусе без лифта. (Позднее просили 2 дня переселить их в более удобный номер, т.к. пожилым людям трудно по ступенькам подниматься, нам 4 раза обещали, но в итоге так и не переселили). На рецепшен в основном говорят на турецком и на немецком. На английском мало-мальски говорят двое человек, на русском только Ирина. Если Ирины нет и нет женщины, которая говорит на английском, то молодые люди способны только улыбаться и обещать, ничего толком не делая. В общем поэтому минус (маме с палочкой трудно было по ступенькам подниматься несколько раз в день).

При заселении выдали карточки на пляжные полотенца и предупредили, что смена полотенец стоит 0.5 евро. Это, конечно, удивило, т.к. могли бы и не мелочиться с этими полеврами, но т.к. отель рассчитан был на немецкую публику, европейцы не мелочились и выкладывали. Сейф стоит 2 доллара в сутки (обычная плата в 3шках и 4ках). Интернет бесплатный только в лобби. На территории отеля платный (мы не пользовались). В лобби ловит интернет со сбоями, но позвонить по скайпу или вайбру домой вполне можно.

Главное достоинство отеля - 1 линия и песчаный пляж с мелким и теплым морем. Однако на второй день нас ожидал сюрприз. Мы обычно ходили купаться до завтрака на рассвете, но в этом отеле это оказалось невозможно, т.к. охранник категорически отказался нас пропустить на пляж, под предлогом того, что лежаки занимать до 7 часов нельзя. (Подсказка: нужно выходить через рецепшен и по улице вниз до променада, а не через территорию отеля). Абсурд, конечно, но пропускали на пляж когда в 6-30, когда в 6-40. В других отелях такой дури не наблюдалось, что мы могли наблюдать прямо из-за спины охранника.

Море было довольно теплым, 2 дня были большие волны, в остальные дни без волн. Утром температура воды 22-24 градуса (один день было около 20 градусов, когда пришло холодное течение), к вечеру прогревалось у берега до 31 градуса. В бассейне купаться некомфортно, т.к. температура воды быстро достигает 32 градусов (температуры воздуха). Детские горки работают в самое неудобное время, когда можно просто сгореть с 11 до 12 часов и с 14-30 до 16 часов. Но этими мелочами можно пренебречь или вообще их не замечать.

Питание было довольно разнообразным. Завтрак стандартный для турецких отелей: омлет (с наполнителями или без), оладьи, яичница глазунья, йогурты, варенье, сухие завтраки, каша овсяная, булочки разные, зелень, круассаны, арбузы, дыни, апельсины, грейпфруты. Апельскиновый сок свежевыжатый за 2 доллара за стакан.

На обед всегда было 2-3 мясных блюда - или телятина, или гуляш из говядины с овощами, курица, рыба, гарниры разные, закуски турецкие, салаты разнообразные, соусы.

На ужин всегда были блюда на гриле: индейка или курица, или говядина на гриле (в разных видах, шашлычки, стейки, антрекоты, котлетки, фрикадельки и т.д.). За 2 недели была 3 раза дорадо на гриле, 1 раз форель речная, каждую субботу стейк тунца на гриле, тунец горячего копчения, лосось запеченый (давали понемногу, но всем хватало), Кроме этого естественно были мясные блюда. Из фруктов были постоянно арбузы и дыни, апельсины, грейпфруты, сливы, абрикосы, персики, виноград. Почему-то совсем не было яблок (только первые 2 дня). Пропали куда-то. На обеде и ужине также всякие тортики и пирожные, которые не перечесть.

С 11 до 16 часов работает закусочная с гезлеме (с сыром, шоколадной пастой и картошкой на выбор), гамбургерами и пиццей. Дети рано утром плохо едят, поэтому подкрепиться в 11 часов им в самый раз. С 15-30 до 16-30 - мороженое. Собиралась небольшая очередь, но всем хватало и не по одному разу. С 17 часов был полдник с выпечкой, но мы на него ни разу не ходили, так что ничего сказать не могу. В отеле работал мини-клуб, но так как говорят только по-турецки и по-немецки, то дети туда не ходили. Детская анимация на немецком и турецком, хотя в соседних отелях звучали детские песенки на русском языке. Каждый день в 21-30 были различные концертные представления: акробаты, турецкие танцы, турецкая ночь, латиноамериканские танцы, танцы народов мира.

Уборка в номерах обычная, проводилась ежедневно, но мы иногда отказывались, т.к. приходили убирать, когда дети спали (переносили уборку на следующий день). Персонал отеля вежливый, правда говорят в основном на турецком и некоторые на немецком и совсем немногие на английском. На русском почти никто не говорит.

От отеля можно пройтись по променаду и подняться в старый город Сиде (идти примерно 30-35 минут). Мы ходили после ужина (можно было поужинать пораньше в 18-30 и спокойно с 19 до 21-30 прогуляться до старого города, сделать фотографии на закате возле храма Аполлона и порта и вернуться обратно к вечерней программе). Экскурсии брали в уличном агентстве, поднявшись по горке вверх от отеля и перейдя через дорогу. Ездили на "Зеленое озеро" и водопад Манавгат, потом брали еще поездку на рафтинг по реке Кепрюлю. Было очень весело. Цены в уличных агентствах дешевле, чем у туроператора примерно в 2 раза, однако, не всегда такие экскурсии проходят с комфортом (может приехать автобус без кондиционера). В нашем случае все было отлично. На зеленое озеро нас возил микроавтобус на 15 человек (можно сказать индивидуальный тур), на рафтинг автобус на 35 человек с кондиционером.

В целом отдых прошел замечательно, а небольшими минусами можно пренебречь. Однако отель стал бы еще лучше, если бы эти минусы устранили.

  • расположение на 1 линии сравнительно недалеко от старого города .
  • слабо ориентирован на русскоязычных отдыхающих.
Добавлено 09.07.2018 21:18 5 575 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Дмитрий ,с каким туроператором летали? И сколько по времени вы добирались из аэропорта до отеля?
Мы путешествовали с Тезтуром, прилетели в 6-30. Пока получили багаж, пока сели в автобус, прошло где-то около 40 минут. Трансфер в отель занял примерно 1 час 30 минут (автобус был небольшой, наш отель был третьим). Обратно в аэропорт вообще быстро доехали, примерно за 1 час 15 минут.
Полезный отзыв
Добрый вечер! Дам говорят на русском языке мало, но стараются учить, на ресепшне кроме Ирины в другой смене есть парень турок тоже говорит по русски и он нам всегда помогал, официанты тоже стараются учить русский) единственное место в отеле где русский язык игнорировался это был бар в лобби баре в одной из смен( А так мы без проблем продлили номер на 4 часа так как выезжали в 16.15.Так что плюсов у отеля больше чем минусов)
Да я не испытывал трудностей в общении, поскольку говорю по-английски. Просто нашу проблему с переселением родителей в номер обещали решить 3 дня, каждый день просили подойти сначала к 10.00, потом к 12.00, потом ссылались на администратора и так 3 дня подряд водили за нос. Когда я уже не выдержал и сказал, что если не можете никак поменять номер, дак так и скажите, а не кормите бессмысленными обещаниями, то сделали вид, что ничего не понимают по-английски. В итоге на 3й день в 14.00 в номер позвонил администратор и снова сказал, что номер не могут поменять, но мы уже и без него поняли, что ничего им делать не хочется. Пришлось маме с палочкой ступеньки 5 раз в день считать по лестнице.
Меня лично то, что не говорят на русском языке, не напрягало, но вот других людей очень даже часто напрягало. В ресторане к нам всегда подходила официантка Татьяна и на русском с нами общалась, приносила напитки и просто беседовала. А вот анимационная программа была полностью ориентирована на немцев и турок. Детская анимация - ни одной песенки русской (в соседних отелях были на русском песенки), в миниклубе тоже на русском не разговаривают и детей русскоязычных там не было естественно. Взрослая анимация - каждый день перед ней долго говорят на немецком и турецком, и потом иногда добрый вечер на русском скажут, но и то через раз. В итоге вечером на анимации сидели в основном немцы и турки, русских почти не было.
Это, конечно, мелочи, можно и не ходить на анимацию, и в детский клуб детей не водить, но если отель предоставляет эти услуги, то он должен позаботиться об основных группах туристов, а русскоязычных там к июлю стало побольше, чем в июне.
Здравствуйте, Дмитрий! Вы посещали Новамолл в Манавгате? Если да, то как добирались?
Добрый день. В Новамолл не ездили. Добраться до Манавгата можно на рейсовом автобусе. Остановки есть везде, на самом автобусе табличка есть. Можно также в уличном турагенстве взять тур на водопад Манавгат и там дается 4-5 часов на покупки в магазинах. Они могут прямо к нужному магазину и привезти.
Добрый день! Там ничего туретского. Все как везде в наших ТЦ.
Спасибо большое!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, не подскажите, как обстоит дело с питьевой водой и спиртными напитками?
Есть ли бар на пляже и что там есть?
Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (89) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Дмитрий
Россия
Тобольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей