АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
27.06.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВНИМАНИЕ ОВЕРБУКИНГ !!!

Начитавшись положительных отзывов об этом отеле были в предвкушении отдыха на "5 баллов". Действительно редко встретишь отель 4* с рейтингом выше "4,5". Не пугало даже то что лежаки и зонтики на пляжи были платные, отель в эмоциональном плане должен был всё компенсировать.... Приехали в отель в 13:30 местного времени, справедливо предполагая что ждать заселения долго не будем, максимум через полчаса нас заселят, но в лобби отеля (кстати очень маленьком и не очень уютном) нас ждал неприятный сюрприз: "Дорогие гости! К сожалению наш отель полон и мы не можем вас заселить в номер, потому что очень плохие туроператоры из России слишком много продали туров в нашу гостиницу и мы невинные и очень хорошие здесь совершенно ни при чём. Но так как мы суперский отель, мы разместим вас во втором нашем отеле, иксперия сарай бич отель (узнали название потом), там бесплатные шезлонги, зонтики, снек бар и напитки, отель на первой линии, ресторан ещё лучше и вы там будете себя чувствовать как в раю...." Опешив от услышанного (ездили с женой и дочерью 15 лет, в первый раз с нами такой казус произошёл) подумали ладно, чё теперь сделаешь, хотели отель хороший будем жить в очень хорошем...наверное нам повезло....Тут к стойке подошли 2 девочки, которые оказывается ждали заселения 6 часов (!!!!) и очень шумно стали разговаривать с администраторами на ресепшене.Оказывается таких как мы было не просто много, а ОЧЕНЬ много, таких людей с 2 браслетами из 2-х отелей мы потом видели постоянно... скандалить нам не хотелось, очень на море хотели...))) и мы быстренько согласились поселиться в другом отеле всего на 4 ночи (ездили мы на 9 ночей, т.е. ровно на пол-отпуска). Нас на машине куда-то повезли...и привезли....................в отель "Реми", в котором нам радостно предоставили обшарпаную комнату с 2-мя кроватями и быстросколоченной раскладушкой (нас трое!!!) в номере где ходить можно только по кроватям!!!, мы отказались от такого радушного гостеприимства и за нами прислали машину, дабы подобрать нам вариант получше))) в итоге поселили в номер с видом на море в отель "султан шипачи ресорт", поняв что в заветный второй отель иксперии мы попасть сможем только часов через 6, мы согласились тут остаться на 4 ночи... отзыв о султане, кому интересно можете найти у меня в отзывах, раз я там был 4 ночки написал об этом отеле тоже...

Ходили на пляж иксперии сарай все дни что провели в Алании, там бесплано всё (писал выше) хоть и ходить далековато...это типо была наша компенсация от отеля...ещё предоставили получасовой массаж спины,.

О пляже сарая скажу что там всё действительно "на уровне", и бар и парнишки на пляже и сам пляж, напитки приносят прям к лежакам, заботятся и ухаживают, переставляют зонтики, двигают лежаки, улыбаются и всё такое...Тут стопроцентные 100 баллов!!!, как на пляже который отеля гранд бали, на который по идее мы должны были ходить я не в курсе, не были там ни разу, ходили далеко, около километра, из-за того что платить за 3-х человек нужно было за 3 лежака и 1 зонтик 30 лир (1 предмет 7.5 лир), это примерно 450 рублей, а в сарае нам было всё бесплатно. Плохая это компенсация или нет решайте сами, но если подумать мы в отпуске (9 дней) 2 раза разбирали и 2 раза собирали чемоданы....моей жене это не сильно понравилось....

Кстати море в Аланье грязное, прям очень напомнило Въетнам....да и пляж убирают не очень рьяно... люди свинячат, всем пофиг...так среди окурков и бутылок со стаканчиками и лежали на лежаках, так и купались в пакетах мусоре и всякой ерунде... спасало то что отплывали подальше от берега, там почище...

1 июля в 12 часов мы съехали из султана и в 13:00 заселились в гранд бали. Сразу скажу что покупали номер "ларж рум", а дали нам стандарт, 2 кровати и раскладной диван, поняв что добиться мы ничего уже не добьёмся, смирились и дальше отдыхали....

Про гранд бали расскажу кратенько что понравилось и что не понравилось:

Понравилось:

Вежливый персонал, бармены, администраторы на ресепшене, уборщицы. Везде чистенько, мебель и ремонт достойные, современные и приятные на взгляд и на ощупь. Качество еды в ресторане приятно удивило, об этом читали до отпуска в отзывах, подтверждаю, это действительно есть. Фрукты и овощи ягоды, арбуз и дыня, всё супер. Хороший вай-фай везде без сбоев и задержек.

Не понравилось:

Кондиционеры работают только в лоби и ресторане, в баре включают иногда вентиляторы, стеклянные стены нарастапашку, типо зачем включать кондёры...очень жарко... лоби и ресепшен очень маленькие 4 дивана и 2 кресла. Бассейн и джакузи на улице ОЧЕНЬ маленькие, на 2-3 человека. В лифте и коридорах очень жарко, кондиционеры есть, но не работают, очень может быть что работают но их не включают...Ресторан не большой, можно кушать на улице с трёх сторон, там нестерпимая жара, ждали когда освободятся места "в прохладе". Очень маленький выбор блюд, хоть и действительно вкусно, но выбирать по сути будете из 1-2 блюд. В номерах убирают очень долго, имею ввиду что штат уборщиков маленький поэтому приходя в номер перед обедом (12:30-14:00) или после него, часто приходили в неубранный номер, его конечно убирали потом, но иногда послеобеденная "сиеста" прерывалась стуком в дверь с вежливым "клининг...."

Ну и напоследок расскажу как мы выезжали. Вылет из Антальи (ехать 3 часа) был в 7:30, автобус нам подали в 2:10, вечером на ресепшене мы попросили нас разбудить в 1:00. Администратор записал всё в журнал и сказал что будет всё "ок". На всякий случай мы завели ещё будильник на 2 телефонах....и..... не ошиблись, нас никто не разбудил)))) Когда мы спустились вниз и спросили почему нас не разбудили, вежливый турок мило развёл руками....на ресепшене кондёр не работал, обливаясь потом дождались автобуса, счастье что он пришёл вовремя, никто до автобуса не проводил, чемоданы ложили в автобус сами, до свидания никто не сказал, вообщем все были рады что избавились от нас наконец....)))

  • современный ремонт
  • вежливый персонал
  • вкусная еда
  • маленький ресторан
  • небольшой выбор еды
  • маленькое лобби
  • не везде включают кондиционеры
  • маленький бассейн
Добавлено: 09.07.2018 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Нас постигла та же участь, в номере, который мы оплатили заранее, было отказано!!! Причина: номера все заняты!!! Не докажешь ничего, тебя не желают слушать.
Пишите свой отзыв об отеле, чем больше будет недовольных тем меньше шансов у других людей попасть в такую же ситуацию, а то отзывы одни положительные, не отель а прям сказка....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Степан Пахоменко
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2013
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 13 576
  • Фото: 96
0 Благодарностей