АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2018
29.05.18 - 06.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель

Начитавшись положительных отзывов и не одного отрицательного выбрали данный отель. Разместили в большом номере, но очень темном , как в погребе со старой мебелью, попросили поменять за доплату, решить вопрос отказались ввиду загруженности отелей 4 и 5 ки. Территория очень большая на ней располагаются отели 5,4 и 3 звезды и я хочу отметить что отели не справляются с таким большим потоком людей.Лежаки не занять уже в 8 утра, очень не удобно сдавать и получать полотенца : получать с 8-10 сдавать вечером с 5 до 7! Анимация , очень слабенькая. Еда однообразная и кругом очереди, напитки -безобразие. Наверное не плохо отдыхать в этом отеле с маленькими детьми, хороший аквапарк, территория очень ухоженная и красивая, это плюс.Еще из плюсов это СПА,рекомендую, ходили в 5 ку.Еще горький осадок, поменяли время вылета почти на сутки. с таким беспределом сталкиваюсь впервые.

  • ухоженная территория
  • спа
  • размещение
  • не возможность занять лежак
  • еда и напитки
Добавлено: 09.07.2018 20:30
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Сейчас вас затопчут поклонники этого отеля и будут с пеной у рта доказывать что номер не темный и грязный, а уютный и соответствует уровню 4 звезды)))ну а замена времени вылета- это не к отелю, а к туроператору. Кстати, если перенесли более чем на 12 часов и при этом поменялась дата вылета- можно попытаться выспорить компенсацию. Вроде мелочь- а приятно.
А у меня как раз вопрос к Елене Бондаревой! Вы какой-то провокатор! Зачем Вы накручиваете, если понимаете,что турист написал в своем понимании, и не хочет обсуждения о плохом. Давайте лучше с Вами поговорим о самом прекрасном отеле, в котором Вы отдыхали и который Вы советуете.!!!!
Ну, на самом деле я написала что-то подобное про номера. Что не соответствуют они 4 звёздам по ремонту, так что с комментом про номерной фонд я согласна. И чем больше будет людей высказавших своё мнение на этот счёт- тем больше вероятность реиновации.
Отель который был нам идеален(для отдыха с ребёнком)- Лонг Бич. Но там ценник в этом году неадекватный.
Лоницера тоже неплоха- но нужны туалеты около бассейнов и ремонт в номерах 4-ки... Ну и контроль занимальщиков лежаков естессно.
Добрый день!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв!
Нас очень расстроили Ваши впечатления от отдыха в отеле.
Однако, хотим отметить, что на территории располагаются отели 4 и 5 звезд. Все номера достойные. Ресторан предлагет до 13 видов мясных блюд, гарниры, супы, овощи, фрукты, в барах можно насладиться коктейлями, на территории отеля выпекаются венские вафли и турецкие лепешки гюзлеме, свежевыжатые соки, мороженое. Центр смены полотенец работает по расписанию.
К сожалению, отель не занимается графиком вылетов гостей. Но Вы можете обратиться к Вашему туристическому оператору по этому вопросу.

С уважением, администрация отеля Лонисера
Давайте начнем с того что у некоторых людей и запросы огроинейшие,я лично отдыхом наслаждалась.Да номер,не новейший,была в 4* корпус С ,но чистота и порядок!И вообще мы в него доползали,т.к только и успевали в аквапарк и на море,такая площадь шикарная.Лежаки заняты,но!Мы всегда находили возле Голд Исланд отеля ,да и не было дня чтоб мы не нашли свободного....Надо понимать что там много отдыхающих.По мне так все супер.Ну номер бывает что и неудачный побаается не спорю,у нас не горел светильник и было темно,пришол мастер и все вкрутил,в течении 5 мин.Короче говоря не надо быть и самим " редисками" ,чаеавые то же делают свое
Извините,в смысле, Вы имеете ввиду, что люди пишут в отзывах негативы, даже после того, что им пришли и исправили, например сантехнику или вкрутили лампы, или доложили полотенца? Это же ужасно! Как об этом помнят, если все исправили, и стало все хорошо! ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лада Ярошик
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 647
  • Фото: 0
0 Благодарностей