за последние 30 дней
Отношение к этому отелю у меня неоднозначное. Сначала думала...
Отношение к этому отелю у меня неоднозначное. Сначала думала, что по всем позициям поставлю твердое жирное 2, но прожив там недельку, мой гнев отчасти сменился на милость. Но все по порядку.
Отдыхали на Бали 3 недели.Я, муж и сын 2,5 года. Сначала жили в Сануре ( отель Меркури--отличная альтернатива Кратону), потом на Нуса Дуа (отель Шератон Лагуна), затем в Убуде (отель Майя) и напоследок добрались до Кратона. Первый шок испытали от лобби--полутемное помещение с примитивной стойкой обслуживания, какая-то допотопная мебель везде. Второй шок--от номера делюкс. Чемоданы распаковывать не стали, а сразу позвонили туроператору с просьбой переехать в другой отель. Как оказалось, сделать это очень не просто, так как хозяева Кратона деньги возвращать отказались (еще раз убедилась--жить надо ТОЛЬКО в отелях известных цепочек, там с этим проблем нет, им репутация дорога). Как вариант предложили нам без доплаты переехать в виллу с бассейном. Пришлось соглашаться. Слов нет, вилла большая, но везде отпечаток какой-то убогости. Атмосфера какой-то необжитости. По углам пыль, на столах следы от бутылок (так ни разу и не вытерли), дешевая сантехника, бассейн действитель есть и довольно большой, но прохлорирован так, что у мужа началась аллергия, а у ребенка-рвота (глотнул пару раз водички). Потом уж сами догадались--открыли кран на полдня и вода постепенно обновилась. После этого в бассейне купаться стало даже приятно. Но главное, конечно--это мебель. Ну не понимаю я, что красивого в этой резьбе. Нет, против резьбы не имею ничего против, вот только ощущение такое, что сделано это в обычной столярке, лак везде облупился, дерево растрескалось. Представьте себе мебель советских времен, дожившую до наших дней--это примерно тоже самое. Я понимаю, что это ручная работа и все такое, но за ручной работой нужен очнь хороший уход, иначе это превращается просто в дешевку.
Теперь о завтраках. Совершенно невкусно, очень однообразно и даже выглядит совсем неаппетитно. Мы ели только фрукты. Зато о ресторане на берегу не могу сказать ничего плохого--все вкусно и красиво. Только в нем никто никогда не ест, потому что справа от отеля на берегу рыбацкие кафешки, где куча дешевых морепродуктов. Там тоже своЯ атмосфера--грязные скатерти, но готовят правда вкусно. Причем к морепродуктам приносят кучу закусок--уху, салат, печеную картошку, рис. Кушать креветки или лобстера и смотреть на закат--красота, да и только. А еще на Джимбаране хорошее море--с волнами. На Нуса Дуа волн нет, а Сануре вообще нет моря. Так что сам пляж Джимбаран нам понравился, да и с отелем мы под конец смирились. Человек ко всему привыкает, через пару дней морщиться от мебели перестали. А отдыхают там в основном русские, и все довольны, судя по отзывам. Поверьте, я вовсе не зануда и везде стараюсь находить свои плюсы, но этот отель мне НЕ понравился. Типичная троечка, на 4 никак не тянет.
Комментарии к отзыву (5)
Так надо не жмотиться, а покупать путевку в дорогой отель 5+, тогда и не будет претензий. Но мне кажется, такие люди везде найдут "грязь".