за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление об отеле
Были с ребенком 4-х лет в отеле Адьдемар кретан Вилладж с 28 июня по 8 июля 2018 г. У нас был вечерний рейс и до отеля мы добрались уже после 11 ночи. Как оказалось, номера для нас не было, сбой в системе бронирования, и нам предложили на 2 дня переехать в соседний 5-ти звездочный отель Альдемар Роял Маре. На все эти перетрубации с заселением ушло 1,5 часа, но даже ради двух дней - это того стоило. Два дня мы были на седьмом небе и никаких нареканий к этому отелю не было.
Когда же нас вернули в Кретан Вилладж, началась другая песня. Сразу скажу, отель ни по каким меркам не тянет на 4 звезды, ни по обслуживанию, ни по еде, про пляж и море отдельно - ужасный заход и каменистое дно, плиты почти везде, за 11 дней нашего отпуска ни разу не было спокойной воды и очень много грязи прибивало к берегу.
Еда однообразна и невкусно готовили. Все мясо и птица всегда пережарены, в греческом салате постоянно появлялись тухлые помидоры. Выбор скудный. Детям было сложно подобрать нормальную еду, кроме нагетсов и картошки фри, ну и пасты. Напитки тоже оставляли желать лучшего, алкоголь местный самый дешёвый и ужасного качества.
Из плюсов- детская анимация и водная горка. Дети были в восторге от этих развлечений.
Ещё один плюс - много бассейнов, они небольшие по площади, но их было минимум 4, не считая детских.
А отеле было много людей, которые приезжают туда уже не первый раз и все были довольны до этого года
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за время, которое вы уделили написанию отзыва. Мнение каждого гостя курорта Aldemar Cretan Village крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Даже не смотря на то, что вам пришлось столкнуться с возникшей и описанной вами ситуацией овербукинга, вы любезно отметили и положительные стороны, среди которых детская анимация, количество бассейнов и большая территория.
Примите наши искренние извинения за то, что вам пришлось разместиться в отеле-сестре Aldemar Royal Mare. Овербукинг, который может возникнуть по ряду причин, явление крайне редкое, а задача отельера в каждой ситуации состоит в том, чтобы гости уезжали из отеля с положительными воспоминаниями и желанием вернуться к вновь. Предложив вам улучшенное проживание в Aldemar Royal Mare, мы стремились обеспечить вас исключительно комфортным и приятным пребыванием. Нам искренне жаль, что данные обстоятельства вас так сильно расстроили и вы поставили низкую оценку курорту. Руководствуясь духом несравненного критского гостеприимства, мы делаем все возможное для того, чтобы пребывание каждого отдыхающего, Гостя нашего курорта, было приятным и вы положительно оцениваете свое пребывание.
Мы будем рады, что вы вновь решили посетить отель нашей сети Aldemar Resorts и очень надеемся, что в этот раз ваш отдых пройдет безупречно.
С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?