за последние 30 дней
точно не 5 *
Отдыхали семьей:я, муж, маленький ребенок. Летели с BiblioGlobusom, авиакомпанией РОССИЯ. Самолет Боинг 747, большой, его почти не трясло. Вылет удобный в 12.00. Кормили полноценным обедом, достаточно вкусно.
1) Трансфер до отеля: автобус, комфортабельный, с кондиционером, русский гид достаточно кратко рассказывает основные моменты. Дорога до отеля занимает около полутора-двух часов, с одной остановкой в магазинчике.
2) Дорога до отеля от аэропорта: добрались до отеля где-то в начале 21, успевали на ужин.
3) Заселение: Мы ехали с хорошим настроением, нас там ждали наши родители, посоветовали нам положить 10$ в паспорт, чтобы без проблем заселиться в номер поближе к ним. Девушки на ресепшне прекрасно понимают и говорят по-русски. Оставив документы, девушки отправили нас на ужин, сказав, что "покушайте и приходите, мы разберемся с номером". Так мы и сделали. Поужинали, вернулись, нам дали ключи от номера, не совсем рядом с родителями. Мы взяли чемоданы и нас туда подвез швейцар. И тут нас ожидало разочарование: номер крошечный, детской кроватки нет, душный, без балкона. А заказан был номер на троих. Пошли на ресепшн, к этому времени там появился «главный» менеджер и по совместительству «главное хамло» отеля, который начал сразу на повышенных тонах говорить, что никакого другого номера нам не даст или, платите деньги! Я стала показывать ваучер, объяснять, что номер на троих, кроватку для ребенка поставить некуда. В итоге, после 40 минут ругани нам всучили ключ от семейного номера, со словами, завтра вам оттуда нужно съехать, завтра будет другой. Или доплачивайте, 100$ (!!!). Естественно, доплачивать мы не стали. Расстроенные пошли в номер. К слову, семейный номер очень хороший: 2 комнаты, балкон, большая ванная. На следующий день, мы продолжили ругаться, сначала мы пришли в 9 утра, нам сказали придите в 11, в 11 нам сказали прийти в 14, в 14 нам предложили номер подобный тому, от которого мы отказались изначально. Ситуацию помог спасти отельный гид. После часа объяснений сотрудникам на ресепшне нам таки дали хороший номер. Но настроение, конечно, они очень испортили. К слову, за наш отпуск, мы не раз стали свидетелями ругани заезжающий и менеджеров-хамов. И самое неприятное, что их совсем не пугают слова, что туристы сейчас обратятся к туроператору с просьбой заменить отель, на это они отвечали «вперед, меняйте»
4) Территория отеля большая, все чистенько, есть где погулять, 2 бассейна больших, 2 детских, много магазинчиков прямо не территории отеля и если выйти за его территорию, открывается целая улица магазинов и «палаток» с экскурсиями.
5 )Пляж прекрасный, песок чистенький, лежаков очень много, места всегда хватало. Море турецкое не впечатлило. Оно было очень теплое, но не спокойное и из-за этого не очень чистое. Для деток не самый удобный вход, потому что практически сразу глубоко. Полотенца для пляжа дает отель за карточку,которую вам выдают при заселение.
6) Природа в Турции красивая, зеленая. Отель расположен между городами Сиде и Манавгат. Туда каждые 5-7 минут ездят маршрутки от самого отеля. Стоят 3,5 лиры, 1$ или 1евро. Деньги можно поменять на ресепшне в отеле. В четверг в Манавгате работает Рынок, много чего можно купить от фруктов, сувениров до одежды. Выбор очень большой. Не забывайте торговаться.
7) Питание хорошее. Разнообразие есть. Фрукты арбузы, дыни, груши, яблоки, сливы, редко абрикосы и черешня. Детских стульчиков много. Огромный минус столовой – это кондиционеры, которые работают с целью «все сдуть». Очень холодно. Из-за этого в отеле полно кашляющих и сопливых людей.
8) уборка номеров хорошая.
9) wi-fi платный и ооочень дорогой, что для 5* отеля-огромный минус.
10) Анимация в отеле хорошая, и для взрослых,и для детей
Подводя итог, можно сказать, что отель хороший, но не 5 – это точно! Будьте готовы к заселению в плохие номера,к вымогательству денег на ресепшне, и как следствие, к ругани в первые дни отпуска. Хочу отметить, что я не особо придирчивый турист и не особо любитель поругаться. Если посмотреть мои предыдущие отзывы, то негатива в них не найти.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
При этом отмечу на рецепшине шеф-менеджера Эрдинча - единственный человек в этом отеле, кто искренне заботится о туристах... Очень нам помог с заменой номера, причем чаевые брать себе категорически отказался, попросил оставить в TipsBox на стойке рецепшена...
Остальные менеджеры рецепшена, соглашусь с Анной - жуткое хамло(( Нашим друзьям также отказывались менять номер ночью (хотя в этом номере невозможно было проживать) и просто в грубой форме сообщили, что ночуйте где хотите! И это семье с маленьким ребенком!!!
Номер который Вам дали был с видом на море ?
Номер выходил на базарную улицу, нас это устроило. Потому что было достаточно тихо.