за последние 30 дней
Не лучшие впечатления об отдыхе!
Второй раз отдыхаем в этом отеле. Море, солнце, горы, территория, все прекрасно! НО ОТЕЛЬ совсем не такой каким был в первый раз нашего пребывания в нем 6 лет назад. ((( Заселили в неубранный номер, бросился в глаза сразу грязный ковер, полы в ванной и сам балкон не были вымыты. Просьбы что-то изменить в лучшую сторону не действуют. Персонал неприветливый, за стойкой любого бара, злые и каменные лица, за исключением может пары барменов. Имен не помню. Что касается питания, не самое плохое, про напитки и писать не стоит, их пить невозможно и это не для кого не новость! ВНИМАНИЕ! Посуда в ресторане очень грязная, не моют, а обмывают!!! Анимация так себе... Музыка невыносимая, один и тот же репертуар, дешевая клубная, одним словом бум бум бум, ой...! В соседнем отеле и то музыка была приятнее, мы наслаждались ей сидя на балконе по вечерам!!! )
А ГИДЫ В ОТЕЛЕ просто "поразили" своим поведением и отношением к нам отдыхающим!!! Камил и Исмаил. Вмешались в наш разговор, касательно нашего мнения об отеле, о Пегасе в целом (поскольку Пегас и выкупил этот отель), услышав плохое мнение о них, просто выкрикивая вслед, остановитесь и объясните в чем дело, хватая за руки, просто требовали от нас объяснений, это просто потрясло нас. Какое право имеют так себя вести сотрудники Пегас. За руки в прямом смысле схватил Исмаил, как-будто перед ним его жена или кто-то там еще из близкиз и родных.... Ужасно!!! На место мы их поставили!!! Вот и такие вещи происходят... Сколько лет отдыхаем в Турции, но чтобы такое... Больше в эту страну нет желания ехать! (((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу инцидиента произошедшего с вами были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?